Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Мальчишник =ПЕНА=. Втыкать в обязательном порядке
В общем то этому альбому уже год. И тем не менее…

Подонки вернулись! И вернулись довольно таки мощно. Повзрослевшими и даже в меру сентиментальными. Ну в принципе в таком возрасте это уже можно себе позволить. Да и правда - ну сколько уже времени прошло со времен "секса без перерыва" и "я хочу тебя". Десять? Пятнадцать? С трудом могу вспомнить, но где то между этими цифрами, если не больше.

На примере того , как эволюционирует творчество этих парней, можно изучать эволюцию мужской психологии с возрастом. Вначале - полудебильная радость от очередной телки, смакование физиологических подробностей и хихиканье в курилках. Дальше - с пришествием некоторого опыта - первое понимание непреложной истины "все бабы бляди" и первая утомленность самками (альбом "КЕГЛИ"). Время не стоит на месте, телки приходят и уходят, опыт ширится и растет. (альбом "САНДАЛИ", особенно песни "бабы и бабло" и "если есть у бабы рот - значит баба не урод", дальше кто слушал - тот знает)

И вот первый значительный прогресс - "ОГЛОБЛЯ". Прогресс в первую очередь МУЗЫКАЛЬНЫЙ. Авторы поднаторели в кручении-верчении пластинок (особенно Дэн - один из мощнейших знатоков всего что связано с брейкбитом и его многочисленными производными, в России - стопудово, в Европе - вполне возможно). Подобный опыт не мог не сказаться на собственном материале, да и с сэмплами вряд ли были какие то трудности.

Первое что бросается в глаза (или в уши? как правильней?) - Дэн с Мутабором пытаются петь. Двум по-настоящему творческим личностям стало тесно в рамках однообразного речитатива. Причем петь РАГГУ!!!

Увлечение рагга-джанглом не прошло даром. Низкие прокуренные голоса, глубокий бас, ломаный ритм и непременные телеги с пошловатым подтекстом достикают цели - у тебя поднимается настроение. Пожалуй впервые за все творчество появляются социальные тексты - "улицы города", "власть" с засэмплированным голосом Путина. Неплоха также ИНЬ-ЯНЬ - про трансвеститов, причем опять таки довольно угарно. Вообще чувство юмора не оставляет этих подонков уже много лет - в отличие от тех, кто покинул старый добрый "МАльчишник" в угоду конъюнктуре и в погоне за легкими лаве, чтобы петь о передозняках и хмуром. Все поняли о ком я говорю, но предлагаю пту-шникам не теряться и все таки родить креатив о тоже без сомнения выдающемся музыканте нашей действительности, не гнушающегося уже выступать на всяких мерзко-отстойных Нашествиях и Крыльях или как их там? То бишь стоять на одной сцене с полутрупами-зомби - яркими представителями отечественного говнорока. Ладно, хорош пиздить о дольфине, ведь крео не о нем. А о чем же крео?

Бля, да ведь об альбоме Мальчишника -ПЕНА!!!!

Альбом писался по принципу "сложного многокомпонентного блюда". То бишь децл того - децл этого, все смешать, приправить фирменными телегами сексуальной направленности, добавить здорового цинизма - слушать подано! И это надо слушать. Хотя бы потому, что у парней вообще нет каких-то абстрактных тем в песнях, наоборот - в каждой обыграна какая-то конкретная ситуация. Абсолютно кстати жизненная - то есть произойти может с каждым. Например - "курортный роман" (такие вещи ОБЯЗАНЫ происходить со здоровым мужским организмом, а песня так и называется, правда в конце довольно сентиментально, даже памятник Пушкину откуда то взялся).

Или - вовремя неоказавшийся в кармане презерватив - каждый вспомнит несколько таких ситуаций, повлекших за собой изменение планов на вечер. Песня - "Необходимая вещь". Название соответствует содержанию.

"Шейк ит бейби" - маленький шедевр, особенно оборот "да, тебя не глючит - я оформлен Армани под воздействием Гуччи" Она же обязательна к прослушиванию всеми апологетами снобизма на ресурсе. Парни, это не с вас писалось?

Честно, слушал и вспоминал вас, хотите обижайтесь, хотите - принимайте за комплимент.

Едем дальше. "Взрослые игры". Под это уже не посмеешься. Реально серьезная вещь на альбоме, есть над чем подумать, а также над отношениями м/ж. отрывок из текста - "любишь не любишь - дашь все равно". В общем песня о несчастной любви, но подано довольно сурово и жизненно - в отличие от помоев, что на каждой радио- волне. Непопсово написать такой текст, чтобы он еще и зацепил чью то черствую душу - это уже высший пилотаж. БЛя , а ведь так все оно и есть - как ни крути - все замешано на всеобщем мировом блядстве.

"ФАСТ ФУД - ФАСТ ВУМАН" - был кстати раньше такой фильм, идея текста в следующем - кто жрет на улице всякое говно типа шаурмы или чикен макнагетсов - мерзкие, несерьезные поверхностные людишки, в личной жизни им счастья не видать - а все от чего? Да от недостатка самоуважения! Похавать в макдональдсе, по бырому стрельнуть в голову белковым залпом какой нибудь хохлушке с обочины - и все, иллюзия полноты жизни. Я думаю, это не есть путь собравшихся здесь. Песню кстати тоже нелишне заслухать.

Вы тут не подумайте что я тут рекламирую новый альбом мальчишника. Просто слушать людей которые не слились по тихому как многие, а продолжают делать качественный продукт - это нормально. И иногда это НУЖНО делать, хотя бы чтоб просто оценить - а расту ли я в чем то? в том что я делаю? Ведь дело в том, что Дэн с Мутабором не циклятся на продолжении традиций старого мальчишника - даже не знаю, как это назвать? хулиганский секс-хоп? ведь на рэп это ни под каким соусом не тянет. Ну да ладно, остановимся на том, что парни изобрели собственный стиль. Но ведь есть еще и проект "БАРБИТУРА"!!! Вот где реальная моща, особенно если сабвуфер и усилок не подкачали. Но это уже - тема для другого креатива.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/48187.html