Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

3рас :: Грустные размышления об отечественной музыке
Периодически проскакивают темы(на форумах, на ТВ) типа когда у нашего рок-музыканта спрашивают "Что вы думаете о (название известной поп группы)"? И следует ответ типа "нуу, да, интересно аранжировочка прописана (слово "прописана"- концептуально). Тут на МузТВ 2005 выступал Кипелов, а перед ним- Валерия. И Кипелова перед выходом на сцену спросили: "Что вы думаете о своей коллеге по цеху?" А он: "Нуу, мне нравится ее музыка, все делает отлично, здорово". Я рыдал. Потом стал думать, почему такая ботва. На форуме много раз всплывали темы типа "(название известной поп/говнорок/панк группы) - говно и тупо". Первые поста 3-4 (как правило от людей которым меньше 21 года) обычно "Даа, это говно и тупо, а ("Название известной блюз/рок/хеви метал группы") рулит". После чего приходят т.н. "профессионалы", "взрослые", "рассудительные" люди. И начинается. "Всякая музыка хороша", "сыграно со вкусом", "интересно аранжировочка прописана". В ответ люди категории "до 21 года" просто обалдевают (еще бы, когда (название известной поп/говнорок/панк группы) хвалят). "Как так", думает молодежь. "Ведь вчера смотрел концерт ("Название известной рок/хеви метал/блюз группы"), и там (имя лидера известной рок/хеви метал/блюз группы) со сцены задвигал "Смерть коммерческой музыке", "Мы вместе", "Лонг Лив (название неговнорочного/непопсового/непанкового жанра)". И молодежь начинает жарко спорить с "профессионалами". Она не понимает, как можно хвалить (название известной поп/говнорок/панк группы), ведь лосю ясно что это тупо и говено. В итоге "матерые" призывают на помощь весь свой словарный и интеллектуальный багаж и давят молодых. Тема закрыта. Никто не задумывался, почему так происходит? Ответ доходил до меня долго. Но дошел. Ситуация такая, что на западе/в Европе музыкант, который начинал с игры в гараже каверов на ("Название известной рок/хеви метал/блюз группы"), и стал известным потому что талантлив, получает деньги. Не миллионы. Деньги. Миллионы получают только музыканты ("Название известной рок/хеви метал/блюз группы"). Но тем не менее, деньги, которых нормально так хватает. Музыкант этот не зависим. В нем бушует тру (название неговнорочного/непопсового/непанкового жанра). И он жж0т и рубит. У него есть фанаты. И деньги. Он независим. И он может, дорастя до стадионов, смело говорить, как например Брюс Диккинсон на концерте Slavery Tour 85 года: "Нас тут вон сколько много. А ведь по МТВ нас не показывают. А нас все равно много. Фак ю поп старз!" Сатриани говорит: "Мне предлагали сфоткнуться на обложку модного журнала, я их послал. Мне деньги нужны только для того чтобы заниматься тем чем я хочу".

Что же происходит у нас. Денег музыкантам платить не принято. Как делали в Совке: "Если сжать человека сильно за яйца, а потом немноожечко отпустить- то ему будет хорошо, и он будет счастлив". В итоге наши "прафисианалы" вынуждены стоять в очередь к Пугачева Рекордс и ждать, пока какой нибудь (имя педераста-крупного продюсера) даст им сделать глубокий минет, чтобы не остаться без горячего. Наши "прафисианалы" знают что если они вякнут хоть что нибудь со сцены/известного форума/страницы газеты/рок журнала (курам на смех наши Даркссыте эти), то (имя педераста-крупного продюсера) в момент выкинет их на улицу. И они умрут от голода, потому что (название неговнорочного/непопсового/непанкового жанра ) в нашей стране нахер не нужен. Но дело не только в этом. Почему то наша "творческая интеллигенция" (музыканты, актеры и пр.) считают что на западе музыканты/актеры необразованное быдло, а мега актерское/музыкальное образование есть только в России. В итоге, когда наши мега образованные актеры решают зарулить в минуса "поганого негра" Эдди Мерфи и "костлявую свиристелку" Камерон Диас из "тупово голливудского (наши режиссеры ведь тоже самые лучшие и образованные в мире) мультика про Шрека и озвучить мульт про Апешу Поповича, то на выходе получаем нечто страшное. Выяснилось, что, играя прядильщиц и колхозников, причем бесплатно, невозможно научиться играть коня/осла/кота. Когда наши "свинг/джазмены (мы в Гнесинке учились, не чета этим англо/американским хулиганам типа (имя музыканта известной блюз/рок/метал группы)) пытаются сыграть "тупой метал"- получается предельно убого. А казалось бы, все так просто. Сколько я на своем веку переслушал каверов на Мастера Пупецов- никто(НИКТО) не мог сыграть соляк так чтобы не хотелось блевать. В итоге им остается отгораживать свою творческую импотенцию (причина которой элементарна- они вкалывали как рабочие кобылы на Евровидении, у Аллы Пугачевой, у Юрия Антонова (см. Зинчук, Мэй Лиан) ) фразами про "тупой рок", про "ваши митолисты пентатонику гоняют" и наконец фразой "Мы -профессионалы- сессионисты". Итог виден невооруженным глазом- даже сраная Бразилия выпустила 2 (ДВА) мега коллектива (Angra, Sepultura), даже в Португалии есть Мунспелл, который знают везде, даже в сраном Тайланде есть Seraphim. (привожу метал банды потому как лучше всех их знаю, писал бы другой- написал бы про ирландского блюзмена и пр.) В России нет Ни Хе Ра. Зато есть куча "профессионалов- сессионщиков". Грустно... И вряд ли что нить изменишь- нация такая у нас, неполноценная наверно. Сейчас придут "дяди за 30", и этот топ утонет. Я готов к этому...

ЗЫ: Можно заметить что у меня в "шаблонах" нет ни одного слова про джаз. Отвечаю почему. Потому что этот жанр мне не знаком совершенно. Но который я уважаю и побаиваюсь, но в дебри его пока не лезу.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/46526.html