Недавно, перебирая старые диски, я врубил Three Dollar Bill Y'all — первый альбом Бизквитов, моей некогда любимой группы, с которой, по сути, я и начал интересоваться металлом. Хули там, врать не буду — всё началось именно с них. С тех пор, правда, в моих ушах побывал и black, и death-metal, поочерёдно атакуя своими бластбитами, низким гитарным скрежетом, адским воем и демоническим рыком и прочей нечеловеческой хренью. И всё же бисквиты звучали для меня в тот момент всё также круто, как и шесть тому назад, когда я впервые увидел их Nookie по MTV. Вдохновившись, я переслушал все остальные альбомы, незабыв даже попсовый Results May Vary. В душе теплилась надежда — вдруг я просто что-то невкупил в их последней работе. Но хуй.
Тогда я уже думал забить на всём этом, но, пошарив по инету, к своему удивлению, обнаружил любопытную инфу о том, что, во-первых, в группу вернулся Вес Борланд, а во-вторых вот-вот нужно ожидать нового релиза. Порывшись ещё немного, я нашёл и сцылки — какой альбом сейчас не появляется в сети хотя бы на недельку раньше официального старта?
Интересно, что никакой поддержки СМИ не было. Не было даже сингла, обычно предшествующего выпуску. Зато есть подвальное видео, снятое не то, чтобы на камеру, прилагаемую сейчас для галочки к модным телефонам, но типа того (посмотреть, кстати, сей «клип» можно на официальном сайте).
Такое положение дел заставляет узреть во всём этот протест коммерциализации, тем более что альбом называется не как-нибудь, а The Unquestionable Truth Part 1, а на обложке изображён эдакий каркас Гитлера (скелет то бишь) в красной фуражке, посылающий в бой свою армию тупоумных уёбков. Тексты песен примерно такого содержания: «I don't like the radio/ I don't like TV/ They're selling so much shit these days/ And this shit is not who I want to be». Никаких behind the blue eyes. Дух альбом, наверное, более всего схож с нелюбимым многими St. Anger. В смысле специально запоганенное звучание, отсутствие бэк вокалов и стук барабанных палочек друг об друга (мол, поехали, бля!), перед началом каждой песни, как будто запись сделано непосредственно во время живой репетиции. Но если у Metallica это был некий эксперимент, то Бизкиты скорее возвращаются к своим корням, причём явно в убыток своим кошелькам. Если Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water разошёлся тиражом 1 055 000 копий, Significant Other и Results May Vary — 635 000 и 325 000 копий соотвественно, то The Unquestionable Truth Part 1 на данный момент имеет всего 39 000.
В принципе, невиданная доселе акция в музыкальной индустрии. Конечно, кто-то скажет, что, уже имея большие деньги за прошлые вещи можно позволить себе всё, что угодно и никакого геройства здесь и в помине нет. Ну и будет нахуй прав, тока я сейчас никого героем и не выставляю. Единственное, что хочу сказать — такого вы ещё не слышали. Минимум электроники, никаких текстов про любовь или еблю, но зато мощная гитара от Веса (Борланда) и неподдельные эмоции от Фреди (нихуя не Меркури).
Ну и если вас не заебло ещё читать этот креатиф, расскажу вам одну угарную вещь. Пару месяцев назад какой-то доморощенный пиндоский хакер, взломал комп несменного вокалиста мокрых печений, и выложил в нэт хоум порно, где ебарь Фреди дерёт таких козырных голливудских шлюх как Пэрис Хилтон, Памелу Андерсон и Томми Ли. Ещё один лишний повод зауважать этого падонка и купить/выкачать альбом ;)