Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

DISCO :: Как я сходил на концерт Алан Парсонс Проджект
23-го апреля этого года в Москве состоялся супермощный отжиг настоящих аглицких падонков – Alan Parson’s Project. Кто не знает , Alan Parson – это мужик, который у Пинк Флойд за пультом рулил, да и с ниибацца сэром Пол Маккартни знаком не понаслышке. И в какой-то момент надоело быть Алану простым звукорежиссером, захотел сам на сцену выходить, музон играть, петь и все такое. Сказано – сделано. И так пиздато это стало у него получаться, что даже сейчас, спустя 30 лет после выхода первого альбома на его концертах  - аншлаг!  Был и я на этом беспесды культовом мероприятии.

Хотя идти не хотел сначала, ну там дождь за окном, холод и все такое, но потом врубив диск и прослушав “Silens and I” резко оторвал туловище от дивана и попесдовал в направлении предстоящего перфоманса. Приехав к кассам (концерт был в Кремлевском Дворце Съездов) я был удивлен, во-первых, наличием недорогих билетов в кассах, и это за 20 мин. до начала концерта, а во-вторых, морем людей, пришедших на концерт и стоявших в огромной очереди, чтобы пройти в Кремль. Правда, надо заметить, что в этой многотысячной толпе я не засек ни одного лица возрастом младше 30 лет. Ну, это и понятно. Современные ссыкухи и дошкольники в силу своего возраста и умственных способностей даже и не знают, кто это такой. Хотя не исключаю полностью факт существования некоторых вундеркиндов, которые имеют более высокий коэффициент IQ, чем их ровесники. Но таковых не наблюдалось. Зато в числе желающих попасть на  концерт наблюдалось соотношение немолодых свистков и пелоток примерно 50/50. Пелотки были, как в качестве чьих-то жен-подруг, так и самостоятельными единицами.

Честно отстояв в очереди 40 мин., хотя вдоль очереди постоянно шмыгали какие-то старухи, предлагающие пройти вне очереди за 100 рублей – все были посланы к козе в трещину, я зашел в Дворец Съездов. Не теряя времени бегом в гардероб и занимать места согласно купленным билетам. Обрадованный тем, что концерт еще не начался, хотя на часах было уже 19-25, я хуярил на балкон по лестницам и тут, блять, был жестко обломан! Из зала раздался РЁВ и ничего кроме РЁВА. А я еще в коридоре... А ведь все знают – начало концерта и выход артистов на сцену один из самых кульминационных моментов любого пиздатого концерта. Ну чё делать? Захожу в зал, свет уже погасили – нихуя не видно, где какой ряд и так далее. Короче, пока искал место, хуё-моё – первая песня кончилась.

Ну, ладно, фтыкаю дальше. Сцена без всяких особых декоров, только прожекторов куча (свет был, довольно, неплохой), авансцена сделанная и сами музыканты числом до шести. Посреди сцены возвышение, на котором был огромного роста мужичина в красном кафтане. Ясен перец – Алан Парсон. Забегая немного вперед скажу, что, оказывается, большинство песен поет не сам Алан, а его музыканты. Даже ударник. Причем ударник пел песню исполняя охуительную по сложности партию игры на барабанах. Затем бас-гитарист, соло-гитарист, клавишник и еще один дохлого вида мужичок, который и пел в основном. Сам Алан Парсон играл на акустической гитаре и на клавишных. Что касается игры, то весь концерт был отыгран на ОТЛИЧНО! Особенно старался ударник. Как подорванный, бля, молотил по барабанам да тарелкам. И ни разу не промахнулся.

В течение двухчасового (не считая пятиминутного брейка, ну там попить музыкантам, поссать сходить) честно отработанного концерта были спеты песняки, надерганные из разных альбомов.
Много чего не спели. Например, “Silence & I” , о которой я уже написал в самом начале, “Sooner or  Later” , “Since The Last Goodbye” тоже ждал, но не дождался, бля. Были и совсем какие-то незнакомые вещи. Но как только начинали звучать первые аккорды инструменталки “Mammagamma”  или бьющей по психике “Psychobabble” – это был ПИЗДЕЦ всему и даже больше!!! На такие концерты не надо скупиться и надо брать билеты ближе к сцене. Вот в партере было настоящее безумие. Я уж сам хотел, блядь, спрыгнуть туда (шутка). Зал бесновался. Я еще никогда не видел такого количества пожилых падонков, которые одновременно орут-свистят-хлопают!

А кульминация была, конечно же, в исполнении самого маэстро – “Eye In The Sky”! И пусть Алан Парсон не вытягивал в некоторых местах, пару раз откровенно сфальшивил, но это было культовое исполнение культового произведения! Затем была еще инструменталка “Sirius”, и на бис три песни, среди которых была – “Old and Wise”. Последнюю песню зал слушал стоя...
А погода после концерта стала еще хуевей... По прибытию домой дослушал, что не прозвучало на концерте запиваю все это хорошей порцией Белой Лошади.

P.S.
По окончании концерта в гардеробе в толпе раздался громкий продолжительный ржач. Все оглядывались в направлении смеха и видели, что ржут двое: В.Меладзе и какая-то баба, наверное, его жена. Видимо, таким образом Меладзе решил привлечь к себе внимание.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/43441.html