Кладбищенские Классики Death Hard Rock’а
My life, my soul
my thoughts are my own
I live to die
that's why I was born
(SFU, Human target)
Еще будучи ПТУ-шником, Крис Барнз представлял из себя самого типичного металлиста – восьмидесятника. На досуге слушал всё, что на тот момент считалось тяжелейшей музыкой. Хоть то время и считается (может и заслуженно) пиком популярности металлической музыки, такой огромной клоаки групп, музыкантов и стилей как сейчас не было. И уж тем более в то время пока стеснялись петь про спускающих трупов, расчленение в утробе и облеванные анальные тракты. Поэтому хлопцу были по душе Deep Purple, Black Sabbath, Хендрикс, Sex Pistols, AC/DC, Accept, Scorpions. Ясен хуй, даже самые брутальные металхэды начинали с обычного Хард-рока. Да они это и не скрывают, нередко давая об этом знать.
В скором времени Барнз уже вовсю зажигал в заебатой по убойности банде “Труп Каннибала”, где как нельзя кстати пришлись его вокальные данные. В CC творчество конечно далеко отошло от классического рока. Но и они не сгорали со стыда переигрывая старинные вещи. (Zero The Hero с альбома Рожа-Расхуяченая-Кувалдой(EP) – яркий тому пример: один из самых блюющих барнзовых вокалов плюс классический мотив). А в последнее время вообще стало модно каверить старые добрые рок-группы. Предположений этому несколько: может быть кто-то решил отдать дань молодости, может желает отхватить нахаляву часть славы, а может кому-то не дают покоя лавры Киркорова. Короче труп его знает, но можно сказать одно: после ухода Барнза из Каннибалов в Six Feet Under, он себе не изменил.
Наконец, свершилось. В 2000 году шестифутовцы взяли эту дюжину охуенно классических хитов, все их охуенно спели, и назвали всё это "Graveyard Classics". Трэклист получился такой:
1. "Holocaust" (Savatage)
2. "TNT" (AC/DC)
3. "Sweet Leaf" (Black Sabbath)
4. "Pirahna" (Exodus)
5. "Son Of A Bitch" (Accept)
6. "Steping Stone" (Sex Pistols)
7. "Confused" (Angelwitch)
8. "California Ueber Alles" (Dead Kennedys)
9. "Smoke On The Water" (Deep Purple)
10. "Blackout (feat. John Bush)" (Scorpions)
11. "Purple Haze" (Jimi Hendrix)
12. "In League With Satan" (Venom)
Альбом определенно достоин внимания, хотя конечно как всегда найдется какая-нибудь пизда, которая назовет его скучным. Я же по этому поводу скажу следующее: не разу не встречал кавер, про который можно сказать, что получилось лучше оригинала. К тому же Барнз ни на головку от хуя не отошёл от своей обычной манеры исполнения, только и всего. Некоторые вещи: "Smoke On The Water", "Blackout" (дуэтом с Джоном Бушем), "Son Of A Bitch", "TNT" просто интересно прослушать. Гитары быстры как в оригинале, вокал брутален как всегда, звук в целом неплох, что не говори а Барнз в этом не лох.
Для полноты изложения надо добавить, что после этого Крис засветился в 2002 году на “A Tribute To The Beast (Iron Maiden)” и в 2003 на “A Tribute To The Creatures Of The Night (Kiss)”.
Но грандиозный бруталист решил не останавливаться на достигнутом и пошел ещё дальше. Причем на этот раз он решил не мелочиться, не баловать наши металлические головы музыкальным ассорти, и в конце прошлого года высрал целый кавер - альбом! Продолжение стёб - сериала называется… "Graveyard Classics II". Правильно, а как же ещё? И надо сказать, альбом получился вдвойне удачный – и как продолжение первой Кладбищенской Классики, так и в качестве сверхбрутального римейка известнейшей классической хард-роковой пластинки "Back In Black" легендарной группы AC/DC. Причем пластинка скаверилась целиком! Пиздец просто…
Альбом "Back In Black" был издан летом 1980 года и на сегодняшний день является одним из самых продаваемых рок-альбомов всех времён, став к тому же платиновым альбомом. Музыка AC/DC по своей сути минималистична, соответственно она некоторым образом похожа на творчество Барнза в SFU. Но разница конечно в плотности звука. Похожесть двух групп, кроме того, в том, что отточенность и плавность рифов не пиздец как существенно, есть только драйв. Что пожалуй правильно. В AC/DC музыка отлично сочетается с гортанным вокалом Брайана Джонсона (ну и Бона Скотта), Six Feet Under непредставляем без утробного гроулинга вокалиста.
Эту вторую стёбную пластинку Барнза можно назвать дэтовым Эйси/Диси. Абсолютно все десять композиций отменны и такие же хиты как оригиналы. Но от сравнений я пожалуй воздержусь – и так уже пиздюлями пахнет. А кто хочет, может сам послушать и решить: зачот или незачот. Да, забыл сказать, что на альбоме вокалил незаменимый Крис Барнз (Chris Barnes), басил дэдовец Тэри Батлер, лабал на гитаре Стив Свонсон (Steve Swanson), барабанил от души Грег Гал (Greg Gall).
Трэклист для тех, кто забыл (или не знал):
01. Hells Bells
02. Shoot To Thrill
03. What Do You Do For Money Honey
04. Givin The Dog A Bone
05. Let Me Put My Love Into You
06. Back In Black
07. You Shook Me All Night Long
08. Have A Drink On Me
09. Shake A Leg
10. Rock and Roll Ain't Noise Pollution
Есть кое-что, что меня немного огорчило. Как бы это сказать… какая-то отрешенность Барнзова вокала. Ну, да ладно, наверно это так задумано, а может статься, что сказывается непроизвольное сравнение с оригиналом, но всё же Крис – не Брайан, а Брайан – не Крис.
"Graveyard Classics, Vol.2 (digi-pack)" однозначно шедевр, хотя бы и в пределах одной отдельно взятой группы, но это кому как. Все 42 минуты по обыкновению безумный гроулинг Криса, плюс против обыкновения достаточно быстрые и мощные гитары в ритме хард рока – это то чего я ждал достаточно долго. Альбом, я бы сказал, задорен. Для любителей брутализма SFU – определенно достойно внимания, для ценителей классики AC/DC – обязательно в качестве стеба. Если уж кто-то возразит, что до шедевра далеко, я могу ответить, что один хуй такие оригинальные вещи выходят не часто.
Сцылы:
http://www.mp3search.ru/album.html?id=21645 (За бабки+бесплатно как то+привью)
http://mp3spy.ru/ (Прямых сцыл не дам, там они через unixtime генерируются. Поиск рулит… Можно за бабки, но заебатое качество. Лично я поимел vip и накачал всяких привью неплохого качества, правда потрахался)
http://www.sfu420.com/ (Официальный сайт S.F.U., тоже можно всякого качнуть)
Ну и анонс:
Шестифутовцы 1 октября прошлого года уже начали запись своего следующего альбома. Продюссирует творческий высер никто иной, как сам Chris Barnes, (как и предыдущий альбом Bringer of Blood). "Это будет концептуальный альбом, основанный на теории, мифах и реалиях Смерти. Диск будет агрессивным, но, как и все наши работы, будет отличаться от предыдущих релизов Six Feet Under" - так утверждает Барнз на своем сайте.
“…this new CD will rip your fucking heads off” – добавил он.
Пластинку планируется назвать незатейливо: "13". Дата выхода: 22 марта на Metal Blade Records. Некоторые треки: "Decomposition of the Human Race", "Somewhere in the Darkness" и "The Poison Hand". Можно уже заценить песню Shadow Of The Reaper с будущего CD: http://www.metalblade.com/bands/Six_Feet_Under/SFU-ShadowotReaper.mp3
Валасатый (как срака)