Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

vadjara :: Концерт Лёни Фёдорова в Апшу
Прошло славно.

Большой зал Апшу был наполнен постаревшими и юными фанами Аукцыона. Фёдоров исполнял в основном новые песни: из последнего альбома, из скольких-то там с половиною тонн, зимы не будет. Состарившиеся реагировали на новые песни не менее фанатично, чем на старые. Основным мотивом поведения на таких акустических аукцыоновских концертах является покачивание с закрытыми глазами, переходящее в нагероиненный малоуклюжий пляс. Некая тёточка лет под полташ заплясала таким макаром на песенке про заведующего. Ближе к концу некие молодые люди (в числе 2-3) заколбасились вокруг Фёдорова на сцене. Какая-то девочка и вовсе что-то вытворяла на полу (не было видно) - брэйковала, штоли, или ебалась. Вообще наблюдалось раскрытие народных чакр по ходу действа, явно обусловленное не только фактором распития. Люди пересиливали желание понежить свои Жопы, руководствуясь необходимостью зреть Лёню.

Но нашим-то дебилам долго эти самые чакры раскрывать не пришлось. Уже вскоре за моей спиной (нас засадили за овальный столик, видно Лёню не было, и мы все встали, локализуясь всё там же) в безудержный пляс пустились Сергей Викторович со Змеем. Я заставлял себя не оборачиваться и вообще старался, как мог, дистанционироваться, ибо тварившееся в полуметре от меня конкурировало с происходившим на сцене. Мне в этой связи вспомнился опубликованный надысь на удаве креатиф о каментах. Там есть такие слова:

"Сам креатив не нужен на хуй. Обычно, он полностью характеризуется в каментах. И на основании прочитанных каментов, можно каментить самому. (…) Каменты на удафкоме - это один из наиболее верных способов поделиться своей точкой зрения с прогрессивным падоночеством. Причем она совершенно не обязательно должна совпадать с темой креатива. То есть, если мубышь-жыхышь рассказывает о своих последних впечатлениях от смесей ЛСД и барбитуры, ты можешь смело делиться опытом ловли бабочек сачком из использованного гондона". ( Лука Радищев)

Так и в нашем случае. Уроды плясали не просто под Фёдорова, а друг с другом, извиваясь, дёргаясь, поигрывая в обдолбанные ладушки: это сложно передать! Я снова поймал себя на мысли, что полгода на удавфкоме нанесли урон моей психике: всюду мерещатся пидары. Скоро я, похоже, буду себя вести как герой рассказа Себастьяна Найта:

"Когда мы шли по Пятницкой, возле какого-то бара стояли двое прекрасно одетых, симпатичных молодых людей (честно сказать я им чуть-чуть улыбнулась). Один из них спросил Сергея:
- Молодой человек, огоньку не найдется? Сергей побледнел и прошептал:
- Это пидары, Света! И повалился без чувств.
Я и молодые люди бросились поднимать Сергея, оказывать первую помощь, но когда увидели, что Сергей обкакался, молодые люди с отвращением удалились".

Да, что-то с этим впору делать… А мы ещё пришли без бапп, вчетвером, и тут двое из нас вытворяют эдакое. Вдобавок Сергей Викторович сбрил бороду и усы под ноль, постригся под горшок, вонял одеколоном. Ахтунг! Не обращать на это внимание было невозможно, так как вскоре он заголосил истошно какую-то хуйню, песни булонского леса, на смысловом уровне никак не связанную с происходившим на сцене. Причём на традиционных высоких частотах, так что усиленный динамиками Фёдоров мог восприниматься ВСЕЙ АПШОЙ лишь как альтернатива нашему Доктору. Тёма инициативу поддержал… Прекрасно понимая, что абсолютно естественной реакцией на творчество Аукцыона является махровая девиация, я всё же нашёл возможным попросить СВ разрешить Лёне орать громче его. Уже основательно вжившийся в пидерастическую роль, он чем-то в меня в ответ манерно бросил, сказал что-то вроде "фи" и смолк, продолжая, впрочем, "пританцовывать". В промежутках между песнями нами поднимались рюмки с водкой. Основным тостом (произносился СВ) был: "в какой Же мы Жопе!".

Насколько я в курсе, это было первое сольное выступление Фёдорова в Апшу, и его программа, наверное, отличалась от обычной. Но толком ничего об этом сказать не берусь. В Апшу и хорошо и плохо. С одной стороны, во время подобного концерта создаётся зычная атмосфера удалого кабака, вроде оги лучших времён. С другой, никто не стремился заботиться о том, чтоб на ТАКОМ концерте было удобно зырить и выплясывать. Такова, по видимому, стратегия: сюда обычно ходят не музыку слушать, а тусоваться трепясь. Таков менталитет постноворусского быдла: трудно представить себе таких господ просто слушающими музыку. Мне искренне жаль необычайно талантливого Псоя Короленко, народного акына, регулярно здесь выступающего в таких нечеловеческих условиях. На вражеской территории, нах! Ну это я кипячюся.

Несколько болтливых товарищей припёрлись даже на Лёню. Выжрав мальца, они принялись-было распоясываться. Один из таковых был одёрнут Машей Карельской (хозяюшкой) посредством, опять-же, швыряния какого-то предмета. И я вот всерьёз задумываюсь: если бы опыт прослушивания классической музыки во всяких консерваториях мог бы стать для ТАКИХ концертов показательным, всё в Апшу было бы заебОК. Но это мечты: ибо как же тогда без девиации?

Концерт, начавшись в 22-30, закончился где-то в 24-00. Мы в обязательном порядке дожрали водовку и устремились в метро. Словом, пробило меня что-то на "тихий вечер". Во всяком случае, накопленное за день в башке дерьмецо незримо высралось, и на освободившемся пространстве завертелись какие-то коряво-недоделанные, но рифмы. Не успевая к себе, отправился гостить, (ночевать, да! без ахтунга!!!) к СВ, коий был мною грузим при посредстве Кафки, Рафиева и Пазолини на предмет неминуемой победы суетности жизни над косностью смерти.

Такое вот новогоднее настроение.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/31904.html