Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

WARR :: Интересная музыка от Слэша, мастера гитары, а также нихуйового знатока шишек и бурбона
Слэш (Slash), настоящее имя Saul Hudson, родился в 1965 г. в Сток-он-Тренте, Великобритания. С 1985 по 1996 год входил в состав Guns 'N Roses. Талант - беспесды! Редкого падонства человек! (ссылка на одну из последних его выходок ). Лучше всего для его, тоисть Слэша, характеристики подойдут слова, которыми ахуйительная серферша Тайлер из "BREAK POINT" описывала Ботхи:
- Это современный дикарь. Если другие занимаются этим исключительно из протеста, то он настоящий исследователь.
(Под этим можно понимать любую креативную или деструктивную деятельность, если кто не понял, гы)
В самую точку, бля! Может быть в современной гитарном мире есь музыканты виртуозней, может быть есь талантливей, хотя, на мой взгляд какие-либо подобные сравнения кажуцца откровенно инфантильными, но более дикого - это ишшо поискать надо. Говоря о Слэше - нельзя, невозможно использовать штампы, настолько колоритна эта фигура. Хотя, по большому счёту использовать штампы вообче не гоже, разве што тока для оценки бойз бэндов, и то только на предмет тово, кто из них больше похож на пидараса. А касаемо действительно ТВОРЧЕСТВА….хм…- глупа сравнивать Эрика Клэптона и Стива Вэя, или скажем Дэйва Гилмора и Ингви Мальмстина, типа один чувственный а другой не очень, этот медленный а тот быстрый. Хуйэта это. Полная. Творчество живет по своим особым законам, иногда напоминающим их полное отсутствие. И совацца туда с критериями типа "скорость-время-растояние", а так же с законами сохранения инергии или перехода количества в какчество просто не следует, потому шта это другая территория.
Сами по себе техника и скорость не предполагают наличие таланта. Сумасшедшие гитарные риффы, умопомрачительной сложности соло, наводящие на мысль о том, што пальцы на самом деле не пальцы, а гелево-силиконовые имплантанты (гы), впечатляют с такой же силой, с какой впоследствии и наскучивают. На все хитроумные пассажи дрессированого технаря шведской школы, Слоухэнд (Э. Клэптон, бля, если кто не знает) может ответить всего одной нотой, которая полностью перевернет восприятие и заставит кожу покрыться мурашкам, а душу трепетать и захлебывацца от восторга! И ты понимаешь, вот она, музыка, нах! Вот как надо играть! Вот она, встреча с настоящщим искусцтвом! Творите, йопанафрот! Ну и Слэш в этом отношение преуспел как никто другой.
Впитав своей смуглой шкурой всё лучшее, что делалось в музыке аж со времен самого сухого закона, переварив и выдав на гора первый свой известный рифф из "Paradise City", он стал олицетворением рок-н-ролла конца восьмидесятых - начала девяностых. Старая добрая школа в новое время. Самый узнаваемый имидж в музыке того десятилетия. Беспезды!. Узнаваемый не тлько цилиндром и черными пуделиными кудрями, с пробивающимся между ними думящимся угольком сигареты, но и потрясающей, ни с кем не сравнимой манерой игры. В его игре смешалось всё и тоска блюза, и разухабистость панка, утонченность арта и бешенный напор хэви. Кароче, музыка всех стилей, поезда всех направлений. Нах.
Я не знаю, где рождается музыка, но музыка Слэша рождается у него в пальцах. А может и не в пальцах. Она просто рождается. Слыш и гитара, как Карл и Маркс, не разделимы в процессе творчества. Это не человек, состоящий из головы, туловища, ног и рук, сжимающих "Les Paul". Нет, это единое целое, один орган, оголенный, с торчащими на поверхности шестью нервами, орган, производящий чудо, нет, даже не само чудо, а энергию чуда! Его игра отличается потрясающей чувственостью, не свойственной большинству роковых гитаристов. Она настолько богата интонациями, что способна передать практически любое настроение, и сделать из песни, нечто большее, што скорее напоминает драматическое произведению (Втыкайте "Use Your Illusion " , особенно вторую часть - хули там говорить?!). Ахуйэть! Он не столько сочиняет музыку, сколько вдыхает в нее ЖИЗНЬ, зачастую вторую! Вспомните "Knockin' on Heavens Door" Дилана. Ноу коментц! Ганзов без Слэша просто бы не было, не смотря на то, што основным компоузером в GN'R являлся Страдлин! Будучи фронтменом не хужее Эксла Роуза, а местами и круче, Слэш внес в популярность гркппы вклад, значение которого переоценить невозможно, тем более что это вклад в мировую культуру. Но я не буду обращаться к творчеству GN'R - оно и так хорошо известно всем.
После распада GN'R Слэш занялся сольной карьерой, которая оформилась в два состава, во всяком случае в названиях. Это "Slash's Blues Balls" и "Slash's Snakepit". Не могу сказать ничего особенно вразумительного про сбб, кроме того что в свое время дергал из интернета многоминутные видеоролики их клабных выступлений. Студийной деятельностью "Slash's Blues Balls" особенно не занимались, во всяком случае в той ее части, которая ведет к выпуску альбомов.
"Slash's Snakepit" существует более устойчиво, по меньшей мере как название. Состав, само сабой разумеется, меняется, но поскольку группа является проектом на 100% слэшевским, изменения в составе не оказывают значительного влияния на качество предлагаемого материала.
Первый альбом "Slash's Snakepit" "It's Five O'Сlock Somewhere" являет собой очень бодрую запись. Не смотря на участие в записи Мэтта Сорума и Гилби Кларка он не является калькой с того, что делали до этого ганзы, но в этом и есть своя прелесть))) Музыка более жесткая, колючая, если можно так сказать, откровенных рэйдио хитов ( да и просто хитов) на пластинке нет, надо внимательно втыкать в каждый трак. Альбом чисто гитарный, и гитара там ну просто везде - к сожалению Слэша не минула эта профессиональная болезнь бэнд гитаристов, выпускающих сольные альбомы. Она доминирует и над вокалом и над ритм секцией, более сложная, чем обычно, но не менее искренняя. Недостаток это или достоинство - хуй знат! Парень просто оторвался и выпустил пар. Получилось занятно!
А вот "Ain't Life Grand", - получилось уже просто круто! Когда держишь пластинку в руках после прослушки - ты понимаешь, что маешь весчь! Альбом с большой буквы! Не дающий не малейшего повода усомниться в таланте автора и упрекнуть его в инструментальной эквилибристике. Полноценное сочное произведение в лучших традициях жанра. Ахуительный инструментал, напористый ядреный вокал, круто, йопта! Пластинка затягивает и затавляет всё время к ней возвращаться. Есть вещщи, в которые втыкаешь моментально, есть такие, которые требуют внимательного вслушивания. Не переставая балдеть от первых, постоянно находишь всё новые и новые изюменки. Молодца! Ай молодца! Ну просто зайебись! Кароче - всем втыкать!
(с) WARR 25.07.01

Для скачивания музыки фтыкай сюда allalive.udaff.com
И в заключении, дарагой падонок, еще раз напоминаю, что рубрика музыка на Удаве интерактивная. Если тебя не прет с той музыки, которая здесь публикуется, но тебе охуенно хочется поделиться своими ощущениями от той музыки, которая тебя фтыкает, хуярь на мыло ведущему рубрики - rulon'у, то бишь мне. В рамках раздела каждый падонок может захуярить статью о любимой музыке и поделиться радостью с другими падонками.
Мыло rulon@udaff.com
Урло http://allalive.udaff.com
Копирайт (с) rulon 26.07.2001

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/3080.html