Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алексей Розов :: Впечатления от Маккартни в Москве
Честно говоря, я не хотел идти на МакКартни. Я слишком хорошо знаю его, и, наверное, все же именно он является для меня наибольшим авторитетом среди музыкантов всех времен и народов. Так уж вышло, что за полтора месяца до его приезда я опять стал плотно слушать Wingspan - антологию его пост-битловского творчества - погружался целиком в ЭТУ музыку, благо что всегда есть при помощи чего.
За две недели до начала тура кто-то у нас на форуме выложил ссылку на его репетицию перед туром "Back in the world", я скачал, посмотрел и подумал про себя " Бляя….."
Ну его нахуй, такого МакКартни.… К тому же именно на этот период времени у меня планировался визит инициации в мои сайты в Новосибирске и Кемерово. Я даже хотел, чтобы командировка пришлась на эти числа - хули бля, я не мог, командировка, дела брат, знаешь…
На самом деле мне было страшно увидеть его живьем, 60-почти однолетнего, недотягивающего ноты, с какими-то лабухами, которые, суки, играя ЭТУ музыку с Маккой, будут изъебываться со "своим" "видением" Битлз…Хуй его знает, но, будучи по натуре пессимистом, был почему-то уверен, что все будет хуево: "спичечный" Макка, плавающий звук, ебаническая толпа левого народу, опизденевшие менты и т.д. - вот такие картины рисовались мне при мысли: " Может, сходить на МакКартни?"
Все эти "аргументы" почему-то не работали, когда я объявил сестре своей жены:
" Танюха, пойдешь на МакКартни. Подсадив тебя на Битлов, и, опосредованно, на Пола, я испытываю ответственность, поэтому на Красную Площадь ты, как молодая битломанка, сходить просто обязана."
Замутив билет благодаря модераторам форума (бля, парни, как же я вам низко в ножки кланяюсь….) я стал просто ждать субботы. А потом пришло письмо от модераторов форума, в котором сообщалось, что мне предлагается купить майку и обменять свой билет на билет в т.н. "Группу поддержки" - прямо перед сценой, цитирую: " Для создания особой атмосферы и поддержки музыкантов".
Пиздец с какими приключениями я доехал до места, меня дождались, и вот - у меня в руках майка с Полом (почему-то правшой) и билет, на котором написано "ГРУППА ПОДДЕРЖКИ". Я еду домой, предвкушая, как я небрежно достаю билет, передаю его Таньке и говорю: "Да, Танюш, вход, скорее всего, с Васильевского спуска…" Вручить его мне удалось только в день концерта, сестрица явно была в недоумении, будучи, как и я, пессимисткой, по-моему, она просто не до конца понимала, какой охуительный билет у неё на руках, что в десяти метрах за её спиной будут стоять (типа "сидячий" партер, но какой там нахуй сидячий - все стояли на ногах почти весь концерт) люди, выложившие за билеты по полторы тонны зелени…
В общем, суббота, я третью неделю как убран в хлам, гашиша еще дохуя, я проснулся, хватанул, мне хорошо, сегодня Танька идет на МакКартни, жена с подругой отправляется на "Матрицу", у меня есть пустая квартира, гитара и целый день.
Но сбыться всем моим планам не удалось. Раздался звонок, и мой далекий ВеликоНовгородский друг Андрей сказал: "Ричи, у меня для тебя есть билет в "тот самый сектор" - первая половина подарка к твоему дню рождения - ты должен пойти на Пола, если ты этого не сделаешь, то, сука, локти изгрызешь себе потом в лохмуты. Не тупи, и, короче, с пяти до шести у Георгия Константиновича Жукова. Жду".
И повесил трубку, подлец. ©
Я стал метаться по квартире, Светка заныла "Я тоже хочу!", потом, конечно, стала уговаривать сходить, я хватанул еще, и, сидя в самой маленькой комнате в квартире, понял: "Я иду!". Заехав на часок втроем к моей маме, поехали в центр - жена договорилась встретиться с подругой у памятника тому же Жукову.
Приехали, кончено же рано, тачку припарковал за библиотекой им. Ленина, на Арбате купили пива, (бля, как перед футболом - пиво надо ВЫМУЧИВАТЬ!!! - Бубнов, try walk in my shoes!) Убивая время, мы сидели в машине, негромко слушали МакКу, я уговноподабливался, а девки болтали. Выбрасывая сгоревший кропаль из гнезда трубки, чуть было не выдохнул в лицо проходящему мимо менту, Света спросила: "Зачем ты с собой -то так много взял, оставил бы дома - смотри, сколько ментов, прошу тебя, будь осторожнее." Я ответил, что оставил дома, сколько надо, и взял тоже столько сколько надо, вдруг кого-то надо будет накурить…
Когда настало время выдвигаться, я вывалился из машины и мы отправились.
Погода была солнечная, настроение было по-настоящему праздничное. Даже мириады полицаев не могли омрачить моего благодушного настроения - я, потягивая пиво, неторопливо шел к Манежке по проезжей части и улыбался в лицо этим несчастным тварям. А цепь этих серых пятен тянулась все дальше и дальше - туда, к Лубянке, и, судя по всему, продолжалась и далше…. Постояв в двухстах метрах от предполагаемого места встречи, ничего лучшего не придумал, как позвонить Андрею.
"Ричи, извини, я сейчас на пресс- конференции, пиздуй в сторону Ильинки, там я тебя у первого кордона встречу через 10 мин." Прощаемся моей благоверной, притапливаем в ту сторону. Подойдя к тому самому пикету, вижу сияющего Андрея, народ с форума , который только что пришел с прессухи сэра Пола. Радость встречи, вся хуйня, вопросы - ответы, наблюдение за проходящим в калитку и обыскиваемым т.н. бомондом - стольких знаменитостей я в жизни не видел так близко - так пролетело время ожидания начала концерта.
Пройдя все пикеты и досмотры мы, наконец, заходим…
Только увидев в пяти метрах стойку центрального микрофона, я понял, что я чудесным образом чуть не проебал. Для того, чтобы оценить это, надо было там быть. Сравнения бессмысленны. Все это понимали, те, кто там был - все были равны и едины в этом ощущении предвкушения - и безумный парень средних лет, с которым мы зажигали на Стреле, и главный битловед России Коля Васин, у которого в глазах читалось такое же охуивание от того, где он и что сейчас произойдет.
Концерт должен был начаться в 20-00, но ясен хуй, ни один уважающий себя артист не выходит на сцену как объявлено, но народ в "Группе поддержки" не скучал - мой "Стрельный" безумец начал петь Пашины песни - и - пошло-поехало. Только заканчивалась одна песня, кто-то выкрикивал: давайте Хэлтэр Слелтер! И сам же начинал петь. Хули, надо ли говорить, что все, кто был вокруг меня, подхватывали и пели до конца, я не удержался и в конце заорал " I've got blisters on my fingers!", прямо как Ринго на Белом альбоме…. Ржали все неестественно громко и долго. Вообще, в ТАКОЙ атмосфере мне никогда не удавалось находиться никогда - единение - это казалось бы, пустое слово для меня обрело какое-то значение.
То, что концерт скоро начнется, я понял по началу костюмированного представления - как мне было известно, именно с него начинается шоу под названием " Сегодня вечером сэр Пол МакКартни дает концерт в вашем городе!"
Это блядство и натуральный Ахтунг (среди клоунов был один персонаж-термин) продолжались минут 20, хороша была "Кармен", а также три девки- "античные статуи", простоявшие, не шелохнувшись, дохуя времени. И вот они начинают визжать, метаться по сцене, как будто ища убежища - очень искусно нагнетают атмосферу, особенно выразительно метался педрила -мученик в костюме англ. аристократа 18 века - ясно над всем этим действом виделась надпись типа: "Трепещите, пидары, МакКа уже близко"
Так и случилось. Они в ужасе начали съебывать со сцены, на экране появился силуэт Пашиной "скрипочки" - лендарной бас-гитары Хоффнер, затем на экране появился силуэт худощавого невысокого человека, который правой рукой поднимал бас над головой, а левой махал, приветствуя нас всех. Чей это был силуэт, все знали - и вот - экран поднимается вверх, из-за него делает шаг и останавливается в нескольких метрах от меня ОН.
И…….:
"You say "yes", I say "no", You say "stop", and I say "Go, Go, Go!!!, Oh, no….
You say " goodbye", and I say "Hello!"
И все, я уже был не здесь, никто никогда не приковывал моего внимания, я охуевал от того, КТО передо мной стоит и ЧТО ОН поет…..НЕ петь было просто невозможно и я, как и все-все все вокруг пел вместе с ним эту Hello, Goodbye и еще потом 33 песни, которые мне посчастливилось услышать вживую в его исполнении.
Он шутил, шутил по-русски прикалываясь над своим произношением, ржали многие - я видел - до слез, у всех были ТАКИЕ лица - можно с таких лиц писать картину типа " Второе пришествие Христа " - а он, казалось, охуевал не меньше.
"Если бы вы только видели, как вы выглядите отсюда, со сцены…."
Он исполнил "Back in the U.S.S.R" и сказал : " Вот только сейчас я сделал это!!!"
Старался он изо всех сил - конечно, потом, "перекручивая" и "просмативая" в памяти этот концерт, можно вспомнить, что где-то недотянул, где-то спел не так и т.д., то, что меня обламывало сходить на концерт, НО: когда он пел, это нихуя не было важно, потому что ощущения были настолько сильными и яркими, что уже не было сил их оценивать.

Когда он запел "May be I'm amazed" - сердце заколотилось с такой силой, как во время "перцового" прихода - когда захватывает дыхание, в районе горла растет комок, сердцу тесно в средотении, стучит, вырывается… Я набрал жене, взметнул руку вверх - "Милая, послушай ЭТО!" Пример оказался заразительным - потому как вокруг меня я стал замечать задранные вверх руки с телефонами. Светке и её подруге посчастливилось послушать в тот вечер еще пяток песен по телефону.
Концерт прошел на одном дыхании- три часа пролетели за полчаса. Если сможете, то представьте. Когда он второй раз (уже во время второго выхода на "бис") начал петь "Back in the U.S.S.R", передо мной начали разворачивать бумажную ленту транспоранта - и сзади метнулись несколько вертухаев, которые, суки, разодрали его в клочья, прямо перед ясными Пола оченьками… Back in the U.S.S.R, хули ж вы хотите, бля… Он уходил со сцены три раза, все знали, что надо орать и он выйдет, точно выйдет, не меньше трех раз…
Он исполнил несколько композиций в честь John Lennon, George Harrison, в честь своей первой жены Linda McCartney - мужик лет 45-50, до этого поющий рядом, рвется вперед и я вижу у него в руках небольшую деревянную доску, он становится чуть сбоку и мне хорошо видно - на ней вырезан и нарисован Пол и прильнувшая к нему Lovely Линда. Откуда-то сзади мужику передают букет белых роз… Пол выходит из-за пианино, подходит к краю сцены, скользит по нам взглядом, все рукоплещут, а этого мужика как-то незаметно затирают, и он исчезает. Коду Hey, Jude Пол просит петь сначала только мужчин, потом женщин, потом все вместе - на экранах сзади сцены я вижу поющего во весь голос Лужкова, В.В.П сдержанно слушает, а Макаревич светится улыбкой. Поет Фетисов, Марат Сафин - справа поет Дибров, девчонка перед мной прыгает и тоже поет….
Наверное, каждый может так сказать, но за концерт я встретился с ним взглядом, наверное, сто раз. "Внимание, внимание, Королева - никто, никто не должен чуствовать себя обделенным…." © - и ему это удалось, без сомнения… Пел он вроде для всех, но любой, наверное, видел, что поет он для каждого из нас. Скольких я видел там людей, на лицах которых было написано: "Как жизнь? Удалась…." Наверно, надо быть битломаном, чтобы понимать масштаб этого события, у вас, наверно, хуй получится, но поверьте, то, что произошло 24 мая с 20-30 до 23-30 - это событие историческое безо всякого преувеличения. Медицинский факт, бля.

З.Ы. Я мчался по пустой ночной набережной р.Москвы, укуреный в режим "Drive", сзади почти спал Сергей из Питера со своей подругой, Танька сидела рядом тихо, погруженная в свои эмоции и тихонечко улыбалась.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/24052.html