Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алкей :: Massive Attack прервали молчание. Нахуя?
НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ РЕЛИЗЫ, КОТОРЫЕ КУЛЬТОВЫЕ ГРУППЫ ВЫПУСКАЮТ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕРЫВА. Шансы оправдать ожидания исчезающе малы.

Скачал себе новый альбом Massive Attack "100'th window". Добросовестно прослушал весь - и без колебаний снес в корзину кроме одной песни, третей - "Everywhen". Потому как ветеран Роберт Дель Наджа испустил такое говно, что просто ушы вянут.

Все-таки титул основоположников трип-хопа обязывает. Да и за плечами, как-никак, три диска один другого лучше - и куча ранее никому неизвестных исполнителей, выведенных в люди. Складывалось впечатление, что завораживать слушателя кудесникам из Massive Attack удавалось интуитивно: вводить в гипнотический транс переливами пары звуков в "Karmacoma", рушить веру в жизнь механистичным скрежетом "Not". Вершиной успеха стал третий альбом, "Mezzanine" - насквозь, конечно, коммерческий, но именно там Машруму, Дэдди Джи и Три Дэ удалось вывести депрессию и отчаяние в "заоблачные высоты чистого искусства" (штамп, имхо, ахуенный).

И вдруг - такое. Тусклая, пресная жвачка. Убогая мелодика. Монотонное, тягучее, электронное нытье. Ни эксперимента, ни перспективы... ни, в общем-то, смысла. Про какую-то философию и послание слушателю вообще молчу. Композиции одна за другой входят в сознание - и выходят, не оставляя никакого послевкусия, свойственного действительно талантливым композициям. В общем и целом - дешевая невыразительная лирика уровня какого-нибудь радио "максимум". Не спасает и присутствие приглашенных вокалистов - Шиннед О'Коннор и Деймона Элберна ("Блёр"). Причины упадка? А какая нахуй разница? Слушателя не должен волновать уход Машрума с Дэдди Джи, или там допустим семейные проблемы у звукоинженера. Скажу так: не в состоянии поддержать реноме - не берись. На бутерброд с икрой ты уже заработал. Уйди красиво.

Повторюсь - единственная вещь, хотя бы наполовину напомнившая глубиной старый массив аттак - "Everywhen".

Вот, кстати, еще один ярчайший пример некогда безумно талантливых жертв творческой импотенции. The prodigy. Кто бы что ни говорил про попсовость и коммерческую направленность этой группы, ее песни стали гимнами целого поколения. А в музыкальном плане они были сделаны профессионально и качественно процентов на 200. И вот недавний сингл - "Baby's got a temper". Что сказать, музыкальный маразм как он есть. В композицию выблевано все, что осталось в голове у Лайама Хоулетта - причем наработки, уже знакомые по старым песням. Примерно такие песни пишут на компутыре ученики средней школы, которым старшые братья объяснили, как пользоваться "ризоном" и "кубейсом". Впрочем, подождем выхода альбома - продиджы обещают порадовать нас уже в марте, и, хитро щюря глаза, уверяют, что новый релиз не будет похож ни на что ранее слышанное. Ну-ну, если в том же ключе, как и у Массив Аттака - то лучше не надо.

Посему слушайте GENOCIDE ORGAN.

И УБИВАЙТЕ АНТИГЛОБАЛИСТОВ!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/21497.html