Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

LONgeR :: Progressive Death Metal
Уважаемыя падонки!!! В этом небальшом сочинении хочу дать краткий обзор стиля Progressive Death Metal, его генезис, особенности и расскажу о нескольких наиболее ярких прецтавителях, дабы этим оканчательно склонить направленность раздела в сторону наиболее экстремальных течений мировой, так сказать, гитарно-барабанной музыки.

Начнем с названия - почему прогрессив? То есть все остальные, значть, не прогрессив нихуя, а регрессив, маразм и ацтой, а вот он такой вот весь ниибацки прогрессивный? Нихуя!!! Дело не в этом!!! Это оно так просто называется!!! Представьте себе хэви-метал. Ну, допустим, что-то классическое типа Iron Maiden середины 1980-х. Если взять ету музыку, весьма, вопщмто, несложную, наворотить в нее клавы, сбивок, соляков побезумнее - получаецца прогрессив-метал (например, Dream Theatre). То есть в принципе те же яйца, только в профиль - основа такая же, но навороченно, усложнено, нахуячено куда больше, на пределе, так сказать, возможностей.

Примерно также получился и прогдэт, в результате нихуя не революции, но эволюции, то езть постепенного усложнения. Есесьно, однозначную границу типа это - еще просто дэт, а это - уже прогрессив, провести нихуя не получицца. Но, вопщм - то, если смотреть в целом, то толкнул в этом направлении всю мясную общественность ни кто иной, как Чак Шульдинер из Death. Он первый просек, что если наворачивать по уму, то дет не превратицца в сопли, как многие боялись, а станет еще мяснее. И стал наворачивать. К альбому 1990 года "Spiritual Healing" музыка Чака уже заметно приподнялась по уровню над сложившимся дэтом. А Human 1991 и в особенности инсрументалка Cosmic Sea??? Это ш просто пиздец какой - то слоф нет и ваще! Я, когда впервые ее услышал (а было мне лет 17), на пару дней потерял способность абстрактно мыслить, потому как при попытке так вот помыслить в башке играла Дэза и все мысли в ней растворялись… Ну а к 1993 году и альбому Individual Thought Patterns уже прет наипрогрессившейший дэтяра чистой воды, коим он (дэт) и остался до конца.

Так же в нескольких альбомах Death засветился такой замечательный басовый падонак, как Стив ДиДжиорджио. Он хуячил во многих командах - постоянно в Sadus, это как бы типа его главный проект (тоже кстати рекомендую!!!), в Death, Control Denied, Testament, Autopsy, засветился у Джеймся Мерфи… и у него еще есть своя ваще недэтовая команда DarkHall, где хуячат ваще фьюжн. Так вот, етат замечательный гражданин США итальянского происхождения хуярил в этих командах, как правило, на таком беспезды сложном инструменте, как безладовая бас-гитара. И хуярил просто космически, тем самым заложив одну из основ прогдэта, а именно то, что бас-гитара в нем постепенно уходит от роли тупого аккомпанимента и мочит ниибацки сложные партии на равных с соло и ритм гитарами.

Вапще сложно сказать, откуда именно все началось. Скорее всего сразу с нескольких концов. В 1990 - м году Atheist, доселе никому не известныя команда, выпустила свой дебютный Piece Of Time, нихуя не похожий ни на что, что тогда уже существовало в дэте. Последующие альбомы етай чудной команды (1991 год - Unquestionable Presence и 1993 год - Elements, причем ни один альбом на другой нихйя не похож ни по стилю) подтвердили и вылупили отдельное, не спижжу, направление в прогдэте, потому так, как хуячил Атеист, не хуячил больше никто. Прежде всего - очень пиздатый и выдвинутый на передний план бас, в котором обильно используется слэп (кто знает - пойметь, вопщм-то нихуя не дэтовая фишка), причем бас во многом уже какой-то джазовый, выходящий за пределы просто ритм-секции. Огромное количество ритмических сбивок, смен темпа и размера, абсолютно недэтовые ломанные барабанные ритмы и самое главное - не покидающее слушателя на протяжении всего времени прослушивания ощущение надвигающегося ПОЛНОГО ПИЗДЕЦА!!! И просто ахуенна красиавая и разнообразная музыка, всем очень рекомендую скорее заценять и дружно тащицца!!!


Не могу обойти вниманием такое виа, как Nocturnus, да хули там пиздеть… Мало что знаю об истории этой команды, посему всем рекомендую послушать хотя-бы, например, 1991 год… бля, вы ебанитесь!!! 1991 год!!! Этош когда было… Епти!!! Так вот, 1991 год под названием "The Key". Послушать и охуеть!!! Чойто ахуенно космическое и пизданутое - представьте, что вас по запаре запихнули вместе с ядреной боеголовкой в ракету и отправили в полет на какойнть городок в США. И воть, значть, старт, разгон, перегрузки, летим, 10 секунд - полет нормальный, покидаем атмосферу… А вы, бедный неизвестный никому герой - одиночка, десять раз обосравшись от страха, наблюдаете, как у вас из под ног улетает земля, вокруг темнеет, звезды мерцають… А потом то же самое, но куда быстрее, в обратной последовательности, с пиздецом в конце и атомным грибом на память... и вот ваш пепел уже разносит ветром по миру. Вот такие примерно эмоции возникают при прослушивании творчества этой команды. Ахуенна техничный, быстрый и йобнутый дэт, щедро подбитый пароноидальными клавишными…

Так же хочу упомянуть об итальянской команде Sadist. Альбомов у нее всего четыре, и все весьма разные и заебатые. Но, если желание возникнет - ознакомление начинать самое заебись с 1996 года - Tribe! Это бля просто монолитнейшее произведение, всего 33 минуты длиной, но эмоции прут пиздец просто. Иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы не завыть, уж очень за душу береть… Слабых мест нихуя просто нет, все сыграно и прописано просто замечательно, особенно партия клавишных! Очень рекомендую!!! Славна группа еще тем, что ее гитарист Томми умудрялся при этом быть при этом одновременно и клавишником, причем даже на концертах. Ахуейте - левой рукой хуярить тэппингом соло на гитаре, а правой подыгрывать самому себе на клаве! Так изьебнется далеко не каждый, да чтоп еще и заебизь получалось… Для полного ахуения начните прослушивание с третьей композиции - инструменталки From Bellatrix To Betelgeuse, нахлобучит мгновенно!!!

Команд, сделавших свой вклад в создание этой Машины Смерти И Пиздеца, то есть прогдэтметала, на самом деле не так уж и дохуя, потому как по причине заебности и техничности далеко не каждая молодая команда может попытаться сыграть что - то похоже, да и любителей у етаво стиля не так уж и дохуя - не пользуется он коммерческим успехом, не любят его пятнадцаттилетние валасатые ушлепки в касухах. Посему к перечисленным выше командам добавлю Cynic (гитарист которой Пол Масвидал и барабанщик Шон Рейнарт хуячили в Death на альбоме Human на пару с Чаком), Pestilence, Alchemist, Acid Death, местами Edge Of Sanity, да, вопщм-то, и все. Хочу еще заметить, что вот такие навороченные команды выпускають альбомы, как правило, очень нечасто, вот, например, у Циника ваще всего один альбом…

В России и ее акреснастях етот стиль пользуется еще меньшей любовью народной… Неее, послушать - то его все рады, но вот сыграть - ХУЙ! Наша заебатая страна так привыкла уже к тому, что у нее в течении дохуя лет была всего одна метальная команда, что бля к обратному перехода не видицца, и по ходу и не будет. Во всяком случае, реально знаю две. Первая - Necrost из Москвы, вторая - Neglected Fields из Риги, что в Латвии (то езть вопщмто уже заграница, но один хуй все наши ребята, все бля пиянерами были и школы родныя тож). Команды - ахуеннейшие, рекомендую поголовно всем!!! Тока, хе, они в магазинах не продаюцца;)))

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/21357.html