Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Зимний Траур (Концерт OPETH+paradise lost)
Када я зашел внутрь - уже играли Tapping the Vein. Праэторию я пропустил, ну и хуй с ней. Поглядев минут 10 на Тэппинг Тхе Вейн, я подумал, что мог с тем же успехом пропустить и их. Они играли готику с электронными фишками и бабой на вокале. Мало того, что чувиха выглядела как мерзкая, уличная блядь, так она еще и пела простуженным голосом, всё время кашляла во время исполнения и харкалась во все стороны, как верблюд. Хуйня вощем. Несмотря на это, группа вызывала небольшой резонанс в зале. Но это наверное были их друзья и собутыльники из локальной торонтовской деревяшки, решил я, и перестал удивляцо. Наконец, они свалили нах и мы стали ждать Пидарас Лоста в неимоверном волнении.

После минут 20ти напряженного настраивания, наступила полная темнота и пошла вступительная темка. Paradise Lost вышли на сцену. Когда я разглядел их внимательно, у меня возникло в голове одно единственное слово. И этим словом было - АХТУНГ!
БлЯ, я там просто охуел на месте. Пятеро пидарюшек с короткими стрижками, одетые в какие то блядь пижамы (по другому и не назовешь) неуверенно дергались на сцене, как школьная рок группа. Барабанщик постукивал так монотонно, словно зайчик на батарейках. Я слышал клавиши, но клавишника не было на сцене...ЧО??? Они играют под фанаграму чтоле??? Дожили бля. Парадайс Лост играют под фанаграму!

Что здесь происходит? Эта ли группа являеца одной из основателей дум дэта? Эта ли группа дала миру Готик, Шэйдс оф Год, Айкон и Дракониан Таймс? Их как подменили бля. Звук был довольно хуйовенький. Холмса не было слышно изза гитар, а веть он теперь тока чистым голоском блеет. Помните, как он зверски рычал раньше? Эх бля...прошли те времена.
Теперь это похоже на кучку пидарасов, исполняющих бритпоп. Тьфу блять. Даже какой нибудь вшивый Оазис смотрелся бы на их месте брутальней. Особенно жалко выглядел Макинтош. Чувак както нелепо, как какой нибудь попсовый гитарист на концете Наташи Королёвой, пританцовывал под такт их уебищных песен, очень смешно переминался с ноги на ногу и казалось, что скоро запутаеца в них и ебнеца нахуй. Парень явно не дружит с головой.

Как и следовало ожидать, весь материал был из последних 4х альбомов. Они сыграли только одну вещицу из Дракониан Таймс и на этом "старая" музыка закончилась. Остался один бритпоп с техножопом. Дискатека блять! Все танцуют! Веселее, Торонто!
Невозможно описать, какое отвращение я испытывал к этой группе во время концерта. Все это дергание, все эти ужимки были настолько гадостны, что я чуть не блеванул! Хорошо, что нихуя не ел до этого. Но вся хуйня, как и всё хорошее, когда нибудь кончаеца. И Пидераст Лост наконец свалили нахуй, пожелав фэнам всех благ и частой ебли в жопу.

Снова началось томительное ожидание главной группы этого вечера - ОРЕТН! Я надеялся, что Аккерфельд будет сам настраивать свою гитару(он говорил как-то об этом в интервью) и можно будет подойти потрещать за жизнь и поделица друг с другом мнениями о разной музыке, однако спиздел Миша. На сцену вышел какой то пузатый еблан, который и стал отстраивать всё на опетовский лад. Наконец наступила тишина, погас свет и кто-то тихо вышел на сцену...С этого момента и началось волшебство под названием OPETH...

Врубился свет и они уже стояли, неподвижно словно статуи, со своими гитарами. Их головы были траурно опущены вниз. За баранами гордо восседал далекий роцтвенник Дженнифер Лопез, готовый хуярить. Миша поднял голову к микрофону и застенчиво улыбаясь, произнес: "Хэлло, Торонто..." Энтузиазм толпы был неописуем. Все просто встали на дыбы и стали громко орать и хлопать в экстазе. Я оглядел зал - было наверное больше тыщи людей в этой тесной коробке под названием Опера Хаус. Все таки в Торонто очень любят Opeth. Они приезжают сюда почти каждый год, как мне сказали фэны.

Дождавшись пока всё стихнет они внезапно стали мочить. Первой песней, вопреки моим ожиданиям, оказалась leper affinity, первая вещь с Парка. Я почему то был уверен, что они начнут с wreath из деливеренсе. Известно мнение, что Опет - полная хуйня на концертах и лучше их слышать тока дома, сидя на диване. Всё это песдешь! Просто настрой должен быть совершенно другим. Это музыка не для угара под которую можно потрясти башкой и попрыгать со сцены в разъяренную толпу, а для ощущения зимней траурной атмосферы. Звучали они довольно странно. Быстрые куски были сыграны немного быстрее, чем в студийном варианте, а акустические и все медленные части, были еще медленней. Всё это звучало довольно странно. Трудно сказать, лучше или хуже. Просто по другому.

На протяжении всего концерта они были практически неподвижны. В тяжелых кусках они немного трясли хаером, а в акустике стояли, как истуканы, не двигаясь.

Аккерфельд производил очень странное впечатление. С одной стороны, визуально он очень худой, сутулый и какой то застенчивый, особенно в паузах, когда он бубнил что-то в микрофон. В тихих фрагментах он стоял по стойке смирно, двигалась только его играющая правая рука и был слышен великолепный чистый вокал, наполненный тоской и печалью. А с другой стороны, как он преображался во время тяжелых вещей! Словно оборотень, его лицо вдруг изображало гримасу ненависти и он начинал пронзительно рычать своим мощнейшим гроулом. Невероятно блять. Микрофон был настроен чуть громче всего остального и поэтому чистый вокал было отлично слышно в тяжелых местах. Сам он играл абсолютно все соляки и большинство своих волшебных, акустических переборов. Трогательно играл, с душой блянах! Второй же гитарист, Линдгрен, лишь побренькивал и местами играл с Аккерфельдом двойные соляки. Бассуху Мендеса было слышно на удивление отчетливо, особенно в местах, которые ускользают в студийном варианте.

Но абсолютной звездой вечера был, конечно же, Лопез. Чувак хуярил просто красиво, очень технично, с умом и расстановкой, и в более быстром темпе, чем на альбомах. В акустических моментах, он поворачивался спиной к залу и отирал свои потные руки, а когда приходил его черед, он резко разворачивался на крутящемся кресле и начинал ебашить по новой.

На каком то этапе, Миша произнес: "Когда я был маленьким, то бабушка часто читала мне страшные сказки на ночь, видимо поэтому я и вырос таким йобнутым. Моя любимая сказка была о Муму, и сейчас мы вам сыграем песню из нового альбома, которую я посвятил этой грустной сказке."
Как вы уже догадались, заиграла Деливеренсе.

Всё было сыграно без каких либо звуковых эффектов. Они играли все сами, по-честному, и поэтому весь материал звучал несколько по другому, и по своему песдато.

В заключении хочу сказать, что концерт этот я запомню надолго. Непередаваемое ощущение - видеть рычащего, остервенелого Аккерфельда в живую!
Разозлило меня тока одно - как всяких гото-подобных пидаров пускают на разогрев великой группы? Позор, бля.


Песни, которые прозвучали на концерте:
Leper affinity
Advent
The Drapery Falls
Bleak
Demon of the fall
Credence
Godheads Lament
Deliverance
A Fair Judgement

Wreath к сожалению так и не сыграли, а веть я его так ждал...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/20285.html