Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Amati_el :: Мифы HighEnd II
Тесты

Отдельно хочется упомянуть о так называемых тестах. Приверженцы хайэнда считают прослушивание единственным способом заценить качество аппаратуры. Вроде все логична, но тут и кроется главная разводка. Все дело в том, что здесь действуют два фактора: внушение и неверные методики. Любому инженеру, знакомому с техникой эксперимента должно быть понятно, что прослушивания могут быть только слепыми. Неуебенный внешний вид ML за $5000 со всеми его медяшками и лампами нахер парализует зрителя и об объективности не может быть и речи. Какая в пизду объективность… Где то в Сети я читал статью о невьебенном самодельном ламповом усилке. С точки зрения електроники усилитель и всамом деле охуеть. Но все испортили "отзывы" ебучих тестеров! Один вапще заявил то, что он слышал ибанические колокольчики, а ранее он их бес пезды не чуял и песдец как ломанулся се такой усилок собирать. Нехуй там ниче тестировать с похмелья! Вот я ебану пифка и заебись, колокольчики проходят. А то так и до беды недалеко. Некоторые ваще допиздились до того, что один ламповый усилок это охуеть как круто по сравнению с транзисторным стерео! Приводятся тесты усилков, в которых источник сигнала - ФМ тюнер. Заебательский источник. Нихуйа я не сгусчаю краски! Это, бля за меня сделали ужо. Вобчем на тему тестов я пиздил бы до бесконечности, так как я их, бля не переношу. Вот однажды я пришел с работы , тапа заебло все въебал пластинку с какой то классической поибенью в простенькую вегу 00хз и ОХУЕЛ. Да нет у меня вертушки, так, на ремонт приносили. Честно, охуел. Потому что совпало время, место, музыка, качество и настроение. И хули мне терь орать на весь белый свет, что я слышал охуительную скрипку во втором ряде, а бля после того как представил 19летнюю скрипачку тихонько кончил от своей аудио системы? На грудь скрипачке? Просто СОВПАЛО.
Кароче тема мифоф хайэнда охуеть какая обширная, я не ставил себе целью расставить все точки над ё. Перейду я пожалуй к обзору аудио кампанентов. И в пезду хайэнд. Будем строить качественную ДОМАШНЮЮ систему.


Отступление с предупреждением.

Все сказанное ниже (кроме тех. характеристик) тока мое мнение. Охуеть как стремно советовать. Всем один хуй не угодишь. Сторонники хайэнда в чистом виде, т.е. мраморные панели, медные шасси, титановые ручки управления, серебряные клеммы могут смело уебывать стирать пыль со своих эксклюзивов. (Ща я вам такую хуйню скажу, охуеть какую коварную: все ваши единичные усилители собирают на коленке радиолюбители с коммерческой жилкой. То что каждая модель эксклюзивна - песдеж. Их по пять- десять штук делают, вот бля!!! Так что у вас нихуя не эксклюзив ниибацца А исче они пиздят серебрянный провод, который им выдают для намотки трансформатороф и сдают его в пункты приема ЦветМет а трансы мотают медью!) . Те кто хочит за 200 президентов купить все в одном флаконе тоже могут идти… Хотя нет, стойте!! Может переубедитесь. Вообщем я сторонник того, что бы приобретать систему по компанетам. Между прочем охуенчески грамотный падход. А что?

1. Источники сигнала
а) Основным источиком фонограмм сейчас служит компакт диск, раньше это была грампластинка. Когда CD появился, его производители заявляли о его ибаническом превосходстве над грампластинкой, на самом деле у него дохуя минусов. Ну против прогресса не попрешь.
б) Минидисковые проигрыватели. Отстой. Несмотря на заявленные параметры, сходные с CD практика показывает их уебищность
в) mp3 проигрыватели. Мегаотстой. Из за того, что стандарт 128kbps стал де fuck'то, слушать мптришки можно только на компе с колонками за 20 бачей. Почти все, мп3 плейеры могут играть AudioCD, но АХТУНГ!!! Это там как дополнительная примочка! Хотя все это устройство - примочка, причем дешевая.
г) FM тюнер. Источник фоновой музыки. Хули тут еще говорить. Качество звука больше зависит от условий приема. IMHO весчь нужная и стильная.
д) Кассетная дека. Бля, для чего она нужна то? Есть предложения? Хотя иногда качественная запись на хорошей кассете звучит ниибацца круче чем CD-R, нарезанный из mp3. Короче это дело личных зайобов.

ВЫВОД: из источников сигнала нужен CD проигрыватель, опционально тюнер с декой. Есть кстати экземпляры CD + дека, дека + тюнер, CD + тюнер.

2) Обработка сигнала. Здесь подпунктов не будет. Я сразу посылаю нахуй все лимиттеры, компрессоры, виртуалайзеры, процессоры эффектов и прочую паибень якобы призванную улучшить звук. Пусть эти примочки остаются в студиях, хде ебашут наших эстрадных пизд, ой звезд. Звуковой тракт должен быть прозрачным! На носителе записана фонограмма, так как ее хотят донести до слушателя!! Максимум можно оставить эквалайзер, хотя я бы и его выкинул. Можно обойтись простым темброблоком НЧ-ВЧ. Все равно эквалайзеры выставляют так, что бы вырезать нахуй средние частоты. (кроме уебанов в моем районе, которые выставляют колонки от мыльниц в окно). В студии, где писали фонограмму, все выставили нам нада тока чуть подправить под себя. Кстати в ламповой технике, от которой все пруцца были именно такие темброблоки. Далее хочу сказать что для домашней аудиосистемы нахуй не уперлось разделение тракта по частотам, когда ставят разделитель (кроссовер) на три или более полосы и каждую полосу частот усиливают своими усилителем. Эта цепочка вносит ибанические искажения. Нахуй ее вообще применяют? Например в клубах, где надо обеспечить 500 Вт на кв. м. , что бы можно было точно распределить мощность на акустику, что бы та, соответственно, не накрылась пиздой . И не спорьте, бля. Едиственное на что я пишусь, так это отдельный усилок для сабвуфера.

3. Усиление сигнала. Здесь выбора два: усилок транзисторный или ламповый. Знаете почему так много ажиотажа и мифоф вокруг хайэнд усилителей? Ща тайну бля откройю страшнаю… Их проще всего сделать самому. Это вот CD привод дома хер забубенишь, а усилок, особенно ламповый - легко. Так что если у вас есть знакомый падонак, который родился с паяльником быстрее бля бегите к нему! Немедленно! Он за $200 соберет и отладит вам НЕЧТО. Потом закажете в гранитной мастерской корпус (или памятник) и пездец! Бля, я отвлекся. Кароче нам нада сделать выбор между ламповым и транзисторным усилком. Я бы пизданул так: Ежели заебца после головокружительного секса упасть в кресло и потягивать пифко листая одновременно ресурс удава и слушать что нить невъебенно умиротворенное, то лампы. Кстати наши до сих пор ебашут лампы, и на экспорт они идут. И наши лампы считаютца одними из самы заебатых. Если нужен драйв и мощь и недетский расколбас то транзисторный усилок подойдет. Охуеть мутное определение, сам не понимаю. Мощность 100 Вт, для средней комнаты (транзисторный) 30Вт (ламповый) . Забыл: Усилок для сабвуфера транзисторный тоже ватт на 100.

4) Воспроизведение. Акустические системы вносят наибольшее количество искажений в звуковую картину. Вложение денег в АС самый, бля ответственный момент. В моем панимании домашней системы АС выглядят так: (реально представляю скока воплей будет). На каждый канал трехполосная АС с полосой 30...25000Гц, с диаметром лопуха (нч динамика) на менее 30 см. Столь уёбищный параметр я привел потому, что 98% производителей акустики пиздят полосу частот их АС. Если не пиздят про полосу, то пиздят про ее равномерность. А диаметр нч лопуха позволяет косвенно судить о нч границе АС. Так что забудте, бля про стройные напольные колонки. Также я хотел бы видеть в этой системе один сабвуфер с моно усилком. Конечно лучше акустику приобретать у специализированных производителей.

…Ну вот вроде и все. В следующей части будем определятся по моделям ценам и фирмам. Постараюсь заебашить картинки.

Amati_el

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/19569.html