Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Maestro :: Notre Dame de Paris как зеркало уебищной локализации или не все так страшно, как отдельные креативы гаварят
Итак! Ахтунг! Начинаим! Надиваим наушники и пагружаемся в чарующий мир Notre Dame De Paris. Сделаем так: Вначали я папиздю пра аригинальную опиру… А патом папиздю на русскую Белль. Нада их раздилять, нах. А то вы уже заибали сваими пириводами. Пачитаит нармальный падонак ваши пириводы, паслушаит эту русскую хуиту и ришит что опира- хуйня! Гы! И пападет пальцем в ачко пидару… Гы-Гы….
Паехали….
Итак начало. Пустая сцена. На сцене- паэт Грингуар. Он адет в камзол (па- моиму). Он пает вступление о людях, их тварениях, саборах, башнях, (ахтунг! Все эта была до 11 синтября) аб их мечтах и прочую хуиту. В целам- адна из лучших песен. Паражаит ваабражение даже в виде аудио без пиривода. Типерь а самом Грингуаре. Как жаль, шо я ни баба и ни пидар! Знал бы па крайней мере, как выглядит мой идеал. Красата этава чилавека нивираятна. Ахтунг, бля: фсем бабам драчить тока на Бруно Пелетье (исполнитель этай роли). Патом на сцену выходят нилигалы и пают а том как им жить хуево… Ну казалась бы: хуева, ну так вы и не едьте сюда! (Привет патриотам!!!! ;) ) Но потом вспаминаешь, что для 50-75% насиления Земли страна, где ты ни галадаишь и где ни идет гражданская вайна- нидастижимая мичта. Ани пают а разделении мира на мир багатых и бедных стран (и все эта- до 11 синтября). Ани просят приюта. И в натуре: ни ат харошей жизни просят. Можна панять. Их танец- выражение ненависти, атчаяния, страха и ищо Бог весть чиво. Паявляицца Фролло. У миня сложилось впичатление, что он ни просто олицетворяит церковь. Па-моиму этот чилавек алицетварят сабой каренной этнос, иво привычки, взгляды. Он беспесды выганяит нилигалав. Панятна! Пиздуй в Кашмир, Афган или в Чичню и пасматри, ат чиво эти люди смываюцца! Но иво это ни ибет. Блять…. Все дальше ни магу: напишу многастраничный труд…. Падонки абвинят в графамании… А эта ни графамания- эта папытка выразить целый акиан эмоций…. Ладна.. Сменим тактику… Буду писать о наиболее выдающихся песнях…
Итак, песня "Это бриллианты". Ахуитильна! Саша Цыкала (пардон, Фебюс…. Так… навеяло… Типаж- его… Ничем кроми страшной силы любви чуства Эсмирпальды ни абъяснить. Любовь, как гаварицца зла, палюбишь и Удава… ;))) ) и Флер-де-Лис. Она- нипадражаима! Ахуенная красивая песня а любви.
Песня "Dechire". АААААХХХХХХУУУУЕЕЕЕТТТТТЬЬЬ!!!! На темной сцени- Саша Цыкало в конуси света. Также в конусах света- штук 8 танцоров. ББББЛЛЛЛЛЯЯЯЯТТТТЬЬЬ!!!!! Шо ани тварят! Саша Цыкала поет а том, как ему хуево делать выбар мижду двумя женщинами. (Вот бы Удава туды- он бы их фсех выбрал по многу раз). Но это хуйня. Но танцоры! Они танцуют в плавках. Их тела перикатываюцца каждым мускулом. Пластика нивираятная! Ани выражают сабой полное страдание, боль, разорваность, пративаречие мижду нижним палушарием мозга и чувствам долга (не фсе видима научились изминять женам и нивестам так лигко как Удафф). Некоторых можно просто сразу использовать в виде иллюстрации к Аду Данте. Еще раз гаварю- пластика нивираятная! Эта нада видить!
Песня "Парижскии варота". На сцени в полумраке (типа вечир)- Грингуар. Эта ни самая иво лучшая ария. Но сцена!!! Па сцени бродят девки, мужики. Типа приступники, нарики. Иллюзия- полная. Наколотая тетка спалзаит па стине, уранив голову. Панятна- ширка была хараша. Пьяная праститутка пристает к какому же кренделю. Прапалзают на кастылях инвалиды. Сразу видна- акрабаты. Хуй так нармальный калека прапалзет! ;) Станиславский бы ахуел!
Да, вот, вспомнил, нах! Фона, подтанцовки и ролей третива плана- нету. Все актеры, все живыи, все играют так, как будто камира пялицца ни на Грингуара или Фролла, а на ниво, грешнава. Эффект- патрясный! Фсе как в жизни!
"Долина Любви". Идет расказ а притоне "… в начали улицы Сен-Дени". Ахуеть!!!! Удаффф!!! Твой порно-рисурс атсасываит так, шо сперма из ушей льет! Гарантираваная эрекция у полнава импатента наступаит чирез 5 минут! Да и драчить удобней- руки свабодны. Танцовщицы в трико тилеснава цвита танцуют так, шо кажицца- щас каво-та выибит! Апять таки- пластика, танец, роль…. Каждая праститутка, нисматря на то, что в принципе- фон, играит савиршенна индивидуальную роль… При этом здалика эта выглядит как общий харашо срипитированный танец всех танцоров. На стенах- палотна, где праицуруюцца (тенью естественна) как парачки натуральна ибуцца. Какие движения!!! Но вот Грингуар взмахиваит рукой. Все замерло! Пары на палатне тоже замерли. Ярко красный свет внезапно миняецца на синий. В иво лидяных лучах все замираит. Ахуеть!!!!
"Флоренция". No comments. Моя любимая. На сцене в двух конусах света- Грингуар и Фролло. Они поют а том, что мир миняецца, что мы на рассвете раскола мира (ищо раз ахтунг- все это ставилось до 11 синтября). Ани пают а Данте, неком Гутенберге, каторый изминил лицо мира, о Лютере и его Библии. Они пают а том, что на этой планете есть другие земли и корабли уже поплыли их искать. Они поют о том, что школьные книги разрушат соборы, что человек убьет Бога (как в воду глидели). Речь идет о 1482 годе. Вобщем поют о том, что малые вещи могут изменять мир, делая его неузнаваемым. Глубокая мысль, беспесды. Када ани начинают петь в унисон своими голосинами чуствуишь, што в штанах патиплело. Снимаишь штаны- точно…. Кончил….
Караче… Харашиво да фига… Фсиво ни пирискажешь…. Типерь а болие других вещах. Первое- свет. Изумителен. Играет потрясно. Играют проекцией праисхадящива на палатно (тенью) и увиличинным атабражением действующих пирсанажей хуй паймешь как и куда, но на всю сцену. Фтарое. Дикарации. Беспезды- разумный лаканизм на грани. На сцени ничиво стабильнава нет. Все движицца, все миняецца… Вот едут агромные каминные калонны… На сцене стаит Фроло и поет а том, что иво разрушают. (ну, типа Эсмеральда). Две агромные калонны объежжают иво с двух сторон и пытаюцца раздавить. Он их расталкивает. Они апять иво давят. Ахуеть приемчик. В арии "Двор чудес" с потолка спускаецца аграмная миталличиская балка. На ней пляшит кароль цыган Клопен. При виде этой балки, как страитильный канструтар, канчаю втарой раз…. Балачка- хоть сищас в учебник по металлическим конструкциям! Далее.. Па ходу дела нилигалов пиздят мнагакратно. Ну… панятна.. Патриотаф, та пади, да хуя не тока на удаве…. Как вы думаити, ва шо адеты "каралевские стрилки"? И есть ли у них арбалеты? Ни хуя! Пидары и пачитатили амириканскава риализма (эта как соц, тока эффектов больше) строем идут нахуй!!!! Они адеты в черные трико и вааружины ризинавыми дубинками! Вобщем: Лаканизм, лаканизм и ищо раз лаканизм. Третье. Актеры. Ну во-первых Нотр Дамм- опира красивых мужчин. Мужчины просто паражают ваабражение. Пра Грингуара я уже гаварил. Фролло- настолько глубокий и выстраданный образ, что плакать хочицца…. Квазимодо- такой урод, шо ахуеть можна… Загнут в три пагибили, раскрашин. Пает- в голосе такое ащущение, шо какие-то пленки слизи клакочут…. Куда там Питкуну. Интиресная диталь- На авациях он просто распрямляицца. Т.е. Он весь спиктакль умышлинно сибя в дугу загибал… Никакова устройства для имитации гарбатасти у ниво не было. Фебюс- идеален! Саша Цекало, пагубивший дефку, которая иму даверилась.. Вылитый Удаффф, еси па криативам сматреть… Урод вобчем…. Фчетвертых. Голоса. No comments. Ничего лучшего я не слышал. Лучшие- Грингуар, Квазимодо, Фролло, Король цыган Клопен (внимание патриотам: черномазый чурка… Полная нипанятка с точки зрения Гюго и фсе понятно при взгляди на саврименый мир), Флер-де-Лис, Эсмеральда. Есть ария "Луна". На сцене темно. В небе Луна. На сцене- Грингуар. Он поет, о том, как беспезды пагана Квазимоде. Камера от нехуй делать паказываит иво лицо крупным планам (без шышек). Блять! Как он пает! Он горит, страдает, плачет…. При этам так тянит ноты…. У него фсе сухажилия на гортани напрягаюцца как канаты… Он весь исходицца в своем крике а несправедливасти…. Патом салируит Квазимодо…. Тоже жалуицца на нисправидливасть… Тожи плачет…. Пленки в горле перикатываюцца, рвуцца… Голос- сам плакать начинаишь…
Ризюмируя: Notre Dame de Paris- современная потрясающая опера с виликалепнай пастановкай, игрой, пением, светом. Снята па МАТИВАМ Гюго (нехуй в миня книжкой тыкать… сам знаю что с книжкай праисхадящее на сцени имеет мало общива) на саврименную праблиматику. Все нисагласные- традиционна идут на хуй! Караче, падонки! Дабываем видио, смотрим, дрочим, кайфуем, пишим умные каменты.
Вот кажись и фсе…. Пиздеть на русскую не буду- фсе и так панятна. Пириводчик изнасилавал текст. Он вытравил все чувства, страдания, шобы залить каким-то третьесортным припижженым синтиминтализмом… "В раба мужчину превращаит красота!!!!"…. Блять!!!!!!! Нет там такой темы!!!!! Ни уродуйте текст!!!! Никаво красота в раба ни привращаит… Это вы, видима, с похотью пирипутали!!!! Красота СПАСАИТ!!!! Правда, ни фсех. И ни нада мне пиздеть пра сложнасти пиривода! Пошли в песду! В любом случаи можна нармально пиривисти, если захатеть! Нинавижу атсибятину! Да и вакалы там… Того… Этого… Карочи ни таво….
Почти PS. Сматреть видио нада толька с русским падстрочникам. Иначе- ни фига ни паймете. У каво нет- мыльте video_notre_dame@mail.ru. Падилюсь. Сам сделал. За точнасти саврименнава французкава- ни ручаюсь. Но смысл панять можна.
Сафсем З.Ы. Атдельный привет любимому радио Шизон (хай йому грэць). Зарание извиняюсь за графаманию.
З.З.Ы. Пакалению Пепси: ребята, ни фсе лучше в лакализованных версиях! Иногда лучче потрудицца и изучить аригинал! Кайфу больше! Просто, видимо, есть вещи, каторые ни пириводяцца.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/17392.html