Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

geros :: И.С.Бах – geros. «The Metal Offering» (черновой мастеринг и сведение)
Пригласил кагто Баха на аудиенцыю король Фридрих Великий. И 7 мая 1747 года Иоганн припесдавал в Потсдам. Канешна же, накатил перед этим для храбрости сотку шнапса, потом другую. Карочи, к началу аудиенцыи был хоть и не фгавно, но в меру заштыренный.

Показал королёк Иоганну новые фартепьйаны, што от Зильбермана. А Баху-то после шнапса выебнуться хочеца. Ходит он меж фартепьйанами, то там по клавишам похуярит, то там. А чтоп исчо больше удивить королька, предложил ему сымпровизировать на любую тему. И, надаш, нашлась-таки у Фридриха тема.

1

Пока Иоганн до двореца допесдовывал да по клавишам хуйарил, его уж начал отходняк накрывать. Но сочинить слёту и слабать трёхголосный контрапункт на незнакомую тему было для него што два пальца абасцать.

- Ну, ты и жжош! Заебца! – восхитился король. – А слабо на ту же тему шестиголосную фугу захуйарить?

Призадумалсо Иоганн. Обидеть или нахуй послать, вродикаг, и неудобно - чилавег уважаемый. Но сказать-то штото нада:

- Знаешь, бро, на эту тваю паибень трёхголосную фугу высрать, сам видишь – без проблем! Но шестиголосную! Давай-ка, на шестиголосную я тебе сам темку накину.

На том и разбежалис. Вернулса Иоганн домой, пахмелилса, зохавал чуток, а нажирняк-то с просветлённой галовой уж сафсем иначе думаеца. И понил он, што нифкурил поначалу и чуть было не проибал ниипацца песдатую тему. Рванул Иоганн к инструменту и ну песать каноны да фуги на корольковскую тему…

Такова в общих чертах история создания одного из величайших творений в истории музыки – «Музыкального приношения» (Das Musikalische Opfer (нем.), The Musical Offering (англ.), BWV 1079). Произведения, более чем на полтора века опередившего своё время. Да, у многих композиторов после Баха встречались в музыкальной ткани отдельные хроматизмы, которые можно расценивать как «украшательства». Но тема, основанная на хроматическом мелодическом движении – это, пожалуй, более свойственно композиторской технике Новой Венской Школы первой половины 20-го века.

Идея сделать собственную, достаточно жёсткую интерпретацию «Музыкального приношения» меня волновала с начала двухтысячных. Но, зная материал, я не очень представлял, как организовать структуру небольшого по времени звучания, но целостного и законченного произведения. Хотелось использовать не только искромётный и виртуозный «Канон в унисон», но и главный в цикле величественный полифонически насыщенный шестиголосный «Ричеркар». И вот, в мае этого года пазлы, наконец, сложились в единое целое. Не стану скрывать, сей творью я ещё и хотел показать всю формальность разделения музыки на стили и жанры. Какие, нахуй - классика, джаз, рок, металл, попса и протчая! Эти все классификации – удел пиздоболов, мусолящих вопросы принадлежности произведения к тому или иному направлению. Любая музыка вне зависимости от жанровой принадлежности должна цеплять и не обязательно лишь «красивостью», но обязательно энергетикой. И ниибёт!

Как любой творческий чилавег и Графаман с бальшой буквы, я не мог отказаться от некоторых вариаций и мелодических наслоений. Но оригинальная музыкальная фактура Баха мной сохранена, за исключением единственной ноты в момент перехода от канона к ричеркару (изменил, не помню, не то соль на соль диез, не то соль диез на соль). Представленный вариант черновой, посему на всяких-разных Ютюбах не выкладывался – на Удаффкоме первая публикация. Ессественно, законченный вариант брошу и на Ютюб.

Думаю, покойный ныне Великий Полифонист не обиделся бы за сию творь на временно непокойного аффтара.

2

Структура, аранжировка и фсе инструменты – geros.

Тагшто, камрады, нахуйте, а я абисчаю поделица с Иоганном после смены своего агрегатного состояния.



http://diadia.ru/music/canon.mp3

С уважением,
geros
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/138121.html