Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дефицит Общения :: "Тот самый. Единственный. Неповторимый" - альбом группы "Дефицит Позитива"
Началом истории группы в ее настоящем составе следует, очевидно, считать 2005 год, когда МС Вий впервые выступил на вечеринке, читая свои старые тексты под биты от Овера. Вообще же, эти два деятеля знакомы едва ли не с детства, и знают друг друга очень давно. Первым же их совместным творением был куплет, начитаный Вием на инструментал от Овера, посвященный страданиям о безответной любви, и называвшийся «Тупой Новый Год без Тебя». Этот поистине шедевральный опус, был в единственном экземпляре записан на кассету, и подарен той самой девушке. Впоследствии безвозвратно утерян.
    Овер всю жизнь занимается музыкой. Сначала это был подвальный панк. Культовая группа «16%», где Овер играл на ударных, и являлся главным по звуку, в середине 80-х была весьма популярна среди вильнюсского андеграунда. Затем были вполне внятно и прилично звучащие проекты с Санычем(Oversan, C.Q.A.), где Овер играл на ударных, и делал звук. После работа со звуком во множестве групп и коллективов разных стилей и направлений. Затем работа с известной инди-группой «Спички», а также работа со звездами литовской поп-сцены «Лемон Джой». На сегодняшний момент, Овер является опытным мультиинструменталистом и звукоинженером, работает на нескольких крупных студиях, и создает много музыки разных стилей.
    Вий с ранней юности связан с неформальными течениями, и успел поучавствовать в огромном количестве групп и проектов. Это были выступления в качестве бэк-вокалиста на концертах панк-групп, всевозможные безумные проекты-однодневки в стилях от хэви-метал до дарк-вэйв-индастриал-нойз и просто чумовые отжиги. Была культовая группа «Дефицит Общения», которая успешно выступала по клубам и фестивалям, в которой Вий исполнял свои тексты с живыми музыкантами. В группе было два МС-вокалиста, и ни одной полностью отрепетированной темы. Все строилось на импровизации, и никто не знал что произойдет на сцене в следующий момент, что не могло не радовать полонников и поклонниц творчества группы.
    Занявшись совместным творчеством, Овер и Вий задумались о названии, и, как нельзя вовремя появившийся, Антуан Шельма, предложил «Pozitiva». Вий взял первое слово от названия своей старой группы, и получилось «Дефицит Позитива». Антуан привнес свой оригинальный флоу, и оккультно-философски-буддийские тексты. Теперь на концертах Вий и Антуан читали вдвоем, и публике это нравилось, но продлилось недолго, ибо Антуан уехал в Голландию.
    Появился Калян Братанвнатуре, известный под ником MC Qwick, со своим суровым и грубовато-примитивным стилем, и злыми, остросоциальными текстами. Было несколько концертов, какие-то студийные наработки, но и этот вариант быстро себя исчерпал.
    Оставшись вдвоем, Вий с Овером решили обобщить накопленный материал, и вот, представляем вашему вниманию альбом группы "Дефицит Позитива" под названием "Тот самый. Единственный. Неповторимый".
    Так уж получилось, что альбом, по сути, является сольником от МС Вий. Все минуса сделаны бессменным битмейкером группы - Овером, обновлены, улучшены, по-новому аранжированы. В альбом входят как старые, проверенные временем хиты, так и совершенно новые треки. Всего в альбоме полтора десятка композиций, включая пару интересных бонус-треков, заметно отличающихся от основного направления в творчестве группы.
    Все треки были записаны в течение нескольких лет, в различных местах по всей Европе, и сведены в Вильнюсе, на студии наших друзей. Обложка является шедевром от одного очень талантливого художника-дизайнера.
Послушать/Скачать:

http://www.realmusic.ru/deficitpozitiva/

http://www.realmusic.ru/albums/26323

https://soundcloud.com/deficitpozitiva/2012-1

http://www.youtube.com/watch?v=X_1p6VCE1LU

З.Ы. Есть альбом и вконтакте, просто наберите в поиске музыки:  "Дефицит Позитива"

С уважением. Искренне Ваш. Дефицит Общения (он же - Вий).

1

2
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/121978.html