Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злой поросёнок :: Гилан, спасибо что живой!
Как известно, бесконечно долго можно смотреть только на пять вещей:

Огонь
Вода
Как другие работают
Как блондинка паркуется
Как Блэкмор импровизирует

Но после того, как гитарист Ричи Блэкмор написал заявление по собственному группа Deep Purple превратилась в группу инвалидности, так как осталась без рук. Сгоряча хотели взять Безрукова, но тот был ещё совсем масенький...

Доподлинно неизвестно по какой именно причине произошел сей уход в полном расцвете творческих сил, но тем не менее 17 ноября 1993 года Ричи Блэкмор имел честь публично откланяться. Произошло это грустное событие в финском городе Хельсинки.

Может всё было так...сидели в сауне с дорогим пивом, но дешёвыми проститутками...эстонскими работницами лёгкой промышленности.
А тут Гилан Блэкмору и говорит:
-На хуя ты всю дорогу на моём здоровьи экономишь? Я чё те бык театральный гастарбайтэршъ трахать? Хули ты мне второсортных мандавошек подсовываешь -давай душистых финских блядей поебём!
А Блэкмор ему в ответ:
-Хуй тебе на грязные уши...или этих еби или дрочи на Бритни Спирс,- а все сэкономленные средства пойдут на развитие нашего глубокого пурпурного бизнеса...Извини, старина, ничего личного.

А может и не так было, а помудрёней как-то..хуй теперь разберёшь.

Вот тут то и пиздец всему приснился пурпурно-фиолетовый...- без Ричи ни о каком дипаполе и Речи быть не может. Но, как говаривал товарищ Сталин...

Гитариста такого класса ясный хуй сразу на помойке не найдёшь, это те не трусы для «Виагры» или «Сливок» подобрать, тут подумать надо... и вскоре захомутали-таки штрейхбрехера Стива Морса-гитариста рукастова и виртуознова, согласившегося после недолгих уговоров захуяривать партию соло-гитары вместо залупившегося коллеги.

Однако, Стивви не учёл одного крайне важного обстоятельства- никакой морс не способен заменить привыкшему к алкоголю алкоголеку алкоголь.
Тут уж как ни выёбывайся, как ни дрочи гитарного грифа сверху донизу, как ни подмахивай в дэку, но играть после Блэкмора в Deep Purple дело абсолютно безнадёжное.
А тут ещё и Лорд съебался с клавиш под шумок...

Что теперь Гилану прикажете делать?
На завод учеником фрезеровщика или подержаными мотоцыклетами опять торговать?..

И на лордово место нашли клавишнега- хуярит аж шуба заворачивается: и аццкие колокола зловеще переливаюцца, и пинкфлойдовские вертолёты по залу лётают...Нахуя такие баяны прогонять? Атгрызи сибе пальтцы! Лорд такой дешевки себе не позволял...
Лорд хуярил...Как он хуярил...ёбанаврот...как он хуярил (как Паниковский шол на гуся-так Лорд хуярил на клавиатуре -это была Песня!)
По сути дела два музыканта -Джон Лорд и Ричи Блэкмор и делали всю музыку в Deep Purple. При нонешнем составе группа осталась бы в аутсайдерах...беспесды.

Таким образом, настоящее время Deep Purple имеет следующую рабочий состав -три хуятора из классического Deep Purple и двое приблудных лабуха из хуйзнаетоткуда.
Работать в принцыпе можно. И даже с оркестром...(басист весёлый Роджер не раз предупреждал Гилана -Ох и загремим мы с тобой, братан, с этими джыгитами под фанфары...бля буду загремим...) Так оно и вышло.

Загремели в эту среду 7 декабря (опять-таки в Хельсинки).

Было охуительно весело. Я по простоте душевной надеялся, что на сей раз Гилан во фраке выйдет или каком другом подходящем торжественной обстановке малиновом пинджаке с бабочкой -хуй там...всё та же сэкондхэндовская футболочка и беспонтовые штанцы.
Выражение лица старины Гилана всякий раз остаётся загадочным, и вызывает смутные опасения- а не в жопу ли пьяный певец на работу вышел?.. Может его тоже таво? -уволить к едренейфене по собственному желанию и взять Корнелюка или Юрея Антонова...

Вываливается понимашь на сцену откуда-то из-за кулис, поддёргивая штанишки:
-Ну чё, суки, опять без меня пьёте?

Что характерно, на вокальные данные Гилана ни чьи-то смутные сомнения, ни прожитые лично им беспокойные годы не оказывают никакого воздействия. Он и сейчас пускается в весьма рискованную голосовую перекличку с соло-гитарой, по ходу которой меняет диапазон от ора кастрируемого кота до улюлюканья мексиканского индейца (тоже кастрируемого)...
И ни хуя ему не делается-пошатывается только слегка, как старый дуб, но не падает ни разу...особенно в глазах благодарных слушателей.

Среди пиликающих на скрипочках оркестровых музыкантшъ мною было замечено три штуки ебабельных скрипучек, что послужило дополнительным стимулом к просмотру концерта и созданию приподнятого настроения в кальсонах.
Скрипучки не скрывали ребячьего восторга по поводу происходящего -ну разве ж то не заебись?- пиликай не пиликай-один же хуй ни хрена не слышно- и дирижор не взъебнёт за фальшЪ, и бабло тупо капает.

Один узкоглазый японец сидел, непонятно на чём играл-одно ебало торчало из-за нот. Я так подозреваю, что он вообще в фэйсбуке с японским камрадами весь вечер зажигал: японцы народ практичный- вхолостую смычок гонять не будут...

Ещё были которые на измене- мычёблятипа в консераториях учились на кой хуй спрашиваеццо?
Чтоб этим гопникам тут аккомпанировать? Кто ж так на фортепьянах играет, и разве нельзя потише стучать по этим ужасным барабанам? Дирижора вон вообще похерили уважаемого человека -стоит грусно палочкой по ляжкам стукает...
Но вспомнивши про контракт и ждущие очередных финансовых вливаний ипотеки, изменщики возвращали ебальники в прежнее придурковато-восторженное выражение летца.

В процессе концерта была отыграна любимая пиплом классическая подброрка, начиная с «хайвэйстара» и заканчивая «дымом над водой» с «блакнайтом». Причем оркестра слышно не было абсолютно, за исключением пары вещей, где они кое-как прорывались из-за звукового барьера.

Роджер Гловер с Пейсом прогрели барабанные перепонки сольными номерами, показав ушастым академикам как на самом деле надо играть на музыкальных инструментах. Оркестровый стукач реально пребывал в состоянии охуенья близкого к суициду, наблюдая свысока, как работает дипапэловский ударник хардрокового труда Йен Пейс. Ударник всех уработал...замесил в грязь руками и ногами.

Оркест всё-таки принёс определённую пользу действию-благодаря ему, можно было спокойно посидеть и послушать музыку- вся площадка перед сценой согласно формату была заставлена стульями-в результате никто не шароёбился перед носом и не размахивал клешнями в нетрезвом состоянии. Народ сидел и чинно вкушал программу, вкушал целыми поколениями-бабушкаме, дедушкаме, детяме и внукаме...

Хороший зал, благодарная публика, почёт и уважуха...А что ещё нужно человеку, чтобы встретить STARость?..

1
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/116842.html