Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Призрак Сети :: DevilDriver “Beast”
Одна из проблем стереотипности мышления заключается в том, что от мегастолпов ты постоянно ждёшь если не неповторимого чуда, то, по крайней мере, зверского отжига. Особенно если он «Зверем» и зовётся в заглавии. Однако обманчивы бывают надежды. С нетерпением ждал альбом Брэдли «Дэза» Фафары и сотоварищей, а впечатление от него осталось двоякое. А ведь обо всём можно было догадаться ещё тогда, когда он ярко рекламировался.

1

После того, как толпу фанов покормили первым трэком “Dead to rights” и снятым на него клипом (посмотреть его можно вот тут), после того как устроили традиционный грандиозный слив альбома в сеть задолго до 22 февраля, когда он должен был быть официально подан на блюдечке, после заявлений группы в многочисленных интервью – после всего этого мы, наконец, развернули фантик. Под фантиком оказалось нечто глянцевое и штампованное в расчёте на преуспевающего американского пивопотребителя, как раз в духе современного Roadrunner Records. Чем альбом принципиально отличается от “Pray for villains” я так и не уразумел. Разве что кавером на 16 Horsepower, песней «Black soul choir».

2

Возможно, для пендосских ушей всё звучит как-то не так, но группа каким-то образом умудрилась записать три альбома подряд практически идентичных по звучанию и настроению. Это всё та же оккультно-сатанинская готика (к тебе, тёмный архонт, взываем), намертво забитая в оправу из мелодик-дэта (да такого мелодичного, что дэта там и не осталось почти) и грув-метала. Сводил альбом небезызвестный Энди Снип, а продюсировал его Марк Льюис – они вместе обрабатывали звук Trivium, Nevermore, Chimaira и многих других. Возможно, именно их и стоило бы винить за тиражирование DevilDriver – после “Clouds over California” я так и не услышал от них ничего реально драйвового, сравнимого, скажем, с “End of the line” или великолепной «I could care less». Да, техничная нарезка и дробление гранитных глыб в мозгу слушателя, но за этим и нет ничего – какой-то прежней отвязности, гаражного сатанизма. Совершенство формы в ущерб содержимому.

3

Хотя и признаю, что для современного индивида пубертатного возраста, который схватил этот диск в отчаянье услышать что-то помимо «Ранеток», Ёлки и Лепса, это будет катастрофический вынос центральной нервной системы, который приведет его в леденящий душу восторг. Но для тех, кто достаточно слушал четыре предыдущих альбома, этот альбом станет символом вопроса «Доколе?»

P.S. Дэз, который Фафара - если ты непостижимым образом выучил русский язык и читаешь эти строки, я тебе скажу следующее. Бросай ты эту коммерческую хуету! Возьми басисткой ту бабу, что играла с тобой в Coal Chamber – не припомню, как её звали, и сыграй что-нибудь вроде “Nothing’s wrong”, только богохульней и изощрённей. Забрось студию в центре Лос-Анжелеса и вернись к истокам, в свой пыльный гараж в Санта-Монике. Переосмысли всё и выдай нам, как умел выдавать – чтобы Сатана сам с собой подписал на душу контракт.

Альбом можно скачать тут:

http://depositfiles.com/ru/files/usiiw67qp
http://www.megaupload.com/?d=6E8MSW4Q
http://dimmannius.ifolder.ru/21720046
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/112656.html