Што, неужели? Трансформеры-часть-вторая идут по кинотеатрам нашей необъятной родины Москвы, а на УК еще никто не высрался на эту тему? Никто не сказал, что это унылое гавно, и не назвал пидорасами тех, кому этот шедевр не нравится? Тогда я первый, нах. Хотя УК – ресурс непредсказуемый, глядишь – при таком-то предисловии втиснусь фпитерку между Пулеметом и Викингом. Жизнь полна неожиданностей.
Вот и Тр-ры-2, к слову сказать. Шел я непогожим летним днем мимо кинотеатра, смотрю – Трансформеров дают, Месть падших. Ну, думаю, стопудов философская драма с социальным, а может, и с асоциальным подтекстом. Трансформирование там. Месть, опять же – граф Монте-Кристо, Олд Бой, вся хуйня. Падшие – привет от Федора Михалыча, ага, наверное, по мотивам литературной классики. Ну, в таком разе игра актеров должна быть бесподобной, думалось мне, когда я протягивал в кассу кинотеатра трудовые три полтинника.
Как же я жестоко обманулся в своих ожиданиях! Ничего из вышеперечисленного в фильме, представьте себе, нет! (Пусть вместе со мной жестоко обманутся некоторые прочие ебланы ресурса; хоть понимание того, что я не одинок, поддержит меня в трудную минуту.) Весь фильм, представьте себе – баац! буум! хуяааак(с протяжным завыванием)!!!
И никакой, блять, философщины и достоефщины.
Вы удивлены?
А я нет.
Ну какого, фпесду, драматического искусства можно ждать от фильма, который снят по мотивам мультика, основной задачей которого было стимулировать покупательский спрос на игрушки, у которых конечности гнулись во все стороны? Это ж, бля, конструкторы такие. Собери из трактора пушку, из велосипеда самолет, из жопы саблю. На упаковке этих игрушек написано: для детей от 5 до 12 лет и фтыкателей Удаффком с задержкой умственного развития. Внимание, ценители искусства кино: для детей пятилетнего возраста Достоевский школьной программой не предусмотрен!
Но зато в этом фильме имеется зачотная, мегаебабельная Меган Фокс, на которую наверняка не раз передернул каждый второй фтыкатель ресурса. Имеется еще одна суперпесда – Изабель Лукас, и, ежели «Трансформеры» пойдут в плане сиквельности-приквельности по стопам «Терминатора», я бы проголосовал за то, чтобы Изабеллочка скакала из серии в серию, как Арни. В смысле, не такой же тяжелой поступью, а с такой же неистребимой обязательностью.
Качество спецэффектов? Ахуенное. Кто смотрел первую часть, помнят, как вштыривало от всех этих трансформаций, взрывов и разрушений. Во второй части наработки остались, плюс – это уже похоже на геймерскую арифметику – добавилась туева хуча новых механических персонажей, глобальность грядущего пиздеца расширилась до размеров авианосцев, а в финальном рубилове поучаствовал, наверное, весь иракский контингент пендостана.
Атмосферность? Да сколько угодно. Я вообще с первых минут фильма был уверен, что без автоботов в современном мире никуда, кто ж десептиконов хуярить будет, Юрег, что ли? Как, хотелось вскричать мне, неужели препод какого-то занюханного калледжа не знает, что этот вот юноша с благородными чертами племени Давидова – знаменитый обладатель шевроле-робота, спаситель человечества? А то, что пендослужбы не предусмотрели присасывания к секретному спутнику корабля десептиконов, мне вообще казалось вопиющим разгильдяйством и неоправданным похуизмом.
Коньюнктурности фильма тоже можно поаплодировать. Помнится, в первой части меня умилили красные носочки подразумевавшегося Дж.Б.-мл. Во второй же - на моей памяти впервые в фильме подобного жанра упоминается реальное имя действующего президента – президент Обама отдает распоряжение разобраться со всей хуйней и не ебать моск простым гражданам планеты Земля, как всегда ждущим от СШП спасения их жалких жизней. Очень хорошая подъебка мировой общественности в разгар глобального кризиса: помните, кто вас ебет и кормит!
Тяжелой и спорной стороной киновысера можно считать юмор, точнее, то, что под этим словом подразумевали разработчики этой высокобюджетной анимации. То ли на дневном сеансе с гопниками был напряг, то ли мне уши от взрывов заложило, но смеха в зале я почти не слышал. Почти не над чем было смеяться. Перекочевавший из первой части Туртурро пытался строить из себя клоуна, но на фоне роботов ростом с египетскую пирамиду его талант терялся, как баночка акварельной краски в бассейне с акулами. Немного жаль, но…
Но фильм ничего не потерял бы, если бы даже на все мужские роли взяли бы какого-нибудь бондарчука или безрукова. Потому как в фильме главные действующие лица – телки, машины, роботы и взрывы. Много взрывов. Дохуища роботов, машин и взрывов. Телки – две, но какие!
…И вот я сижу, весь такой разочарованный. Где сюжет? – горестно вопрошаю я, глядя на задницу Меган Фокс. Где драматизм? – спрашиваю я у соседа, глядя на то, как строительная техника безо всяких гастарбайтеров собирается в громадную Хуйню-Всем-Пиздец. И где, мать ее еб, философия?
А хуй знает. Если честно, в детстве я бы все эти девайсы поменял на большого трансформера, не задумываясь.
Но тут-то трансформеров гораздо больше!
ЗЫ: принципиально не ставлю картинок. Идите и сами смотрите.