Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бахус :: Хранители
Давеча посетил кинотеатр во время вещания кино «Хранители» (в оригинале “Watchmen”)

Надо сказать, что режиссер Зак Снайдер, уже блеснул на экранах своим произведением «300», к названию которого почему-то в российском прокате добавили слово спартанцы. Видимо, прокатчики считают российского зрителя полными дебилами. Ну не суть. Фильм «300» отличался ярким, наполовину гротескным изображением всего происходящего на экране – от окружающего мира, до сцен боев. В «Хранителях» режиссер остался верен своему стилю. Фильм больше похож на красивую картину, которую разглядываешь в Лувре или Пушкинском музее. Каждый кадр, каждое действие продумано и несет именно тот смысл, который должен быть именно в этот момент и именно в этом кадре. Предвидя вопли aka «кено пра комексы полная хуйня» и тому подобное, я искренне хочу, чтобы те, кто так подумал, пошли нахуй.
Итак, собсвтенно, картина:

1

Сюжет в Хранителях достаточно прост – обычная детективная история, «кто-то убирает костюмированных героев», основная задача протагонистов – найти этого кого-то. Но основную долю фильма занимает совсем не сюжет, а повествование о самих героях. Их жизнь, смысл существования и место среди человечества в целом. Самое удивительное, что это единственный комиксофильм, в котором «супергерои» показаны без морализаторства и воспевания идей вечных ценностей. Герои, которых общество не особо-то любит, пропорционально относятся к этому обществу. Их поведение аморально, преступно и не имеет ни малейшего отношения к понятиям доброты, справедливости и прочих синонимов этих слов, давно забытых человеком.

1

События развиваются в альтернативной реальности, в середине 80-х годов прошлого века. Американскому обществу постоянно промывают мозги насчет неизбежного ядерного нападения Советского Союза на США, доводя его до параноидального состояния. Эфемерную угрозу представляют «реальной» и превращают в инструмент политики. Как и всегда, собственно. Разрабатывается план превентивного удара, и условно допустимые потери. В фильме есть отличный момент, когда при обсуждении взаимного уничтожения, при тотальной аннигиляции СССР говорится о сохранении 15% населения США и один из генералов радостно орет «это же отлично!». Актер, сыгравший эту третьестепенную роль, изобразил феерический долбоебизм на 100% оскара.
Спойлерить не буду, скажу только, что весь фильм похож на один охуительный спецэффект. Все снято настолько натуралистично, что в кино не пускают детей до 16 лет. Ну не пускают еще, наверное, потому что там есть сцены ебли. Убийства и искалечивание человеков выглядят настолько реально, что начинаешь думать, а не положили ли они десяток-другой людей на съемках, тем более надписи, что ни одна сцобачка или человек при съемках не пострадали, в титрах не было.

2

Уследить за сюжетом в фильме достаточно сложно, так как он максимально завуалирован в бесконечной чреде воспоминаний и описании жизней каждого из героев. А вот понять мораль – вполне. Впрочем, мораль у каждого своя. Рекомендую.

3

4
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/96493.html