Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Вся правда о главном фильме прошлого года
Семь наград Британской киноакадемии, включая лучшую режиссуру, лучший фильм и лучшую операторскую работу. Четыре премии «Золотой глобус», включая лучший фильм и лучшую режиссуру. Десять номинаций на премию американской кинематографической ассоциации и, как следствие, восемь побед, включая, опять же, лучшую режиссуру, лучший фильм и лучшую работу оператора. Спешите видеть: художественный фильм «Миллионер из трущоб».

1

Оригинальное название: Slumdog Millionaire
Производство: СШП-Индия,  2008 г.
Режиссер: Дэнни Бойл, Лавлин Тандан
Продолжительность: 120 мин.
В ролях: толпы никому нахуй не нужных индусов

Сюжет фильма, на самом деле, не представляет из себя ничего сверхординарного. Совершенно банальная история любви маленького мальчика к не менее маленькой девочке, пронесенная им сквозь годы разлуки. Перенос этой истории из богатого Нового Света в нищую Индию только подчеркивает банальность сюжета. А обилие чернушных сцен, призванных показать все подноготную настоящей Индии, лишенной искусственного блеска Болливудских картин, лишь усиливает это впечатление. Такой прием мог позволить себе использовать избавившийся с некоторых пор от чувства эстетики Балабанов, но от Денни Бойла, снявшего такие шикарные фильмы, как «28 дней спустя» и «Пекло», ожидаешь чего-то большего, чем обычная чернуха.

Подобное кино обычно снимается для того, чтобы, навязав зрителю шокирующий видеоряд, вызвать у него чувство сострадания к героям картины, к их бедам и разлукам. Но здесь этого не происходит. Рваный монтаж, призванный рассказать нам всю жизнь главного героя, тем самым дав понять, какой сложной и полной всяческих бед была она, на деле играет злую шутку: как только зритель начинает проникаться симпатией к Джамалу Малику в одной из нескольких его возрастных ипостасей, сцена с его участием заканчивается, а уже в другой такой сцене воспоминаний его играет совершенно другой актер, к которому приходится заново привыкать. В результате таких мер персонажи фильма получились картонными, и всерьез происходящее с ними не воспринимаешь, к сожалению.

С другой стороны «картонность» персонажей фильма сглаживается великолепной актерской игрой. Даже дети в фильме, складывается впечатление, не играют свои роли. Возникает чувство, что они именно так и живут, как показано в фильме.  Очень хорошо, что фильм лишен каких-либо попыток политизировать картинку в кадре. Нищая, убогая жизнь среднестатистических индусов излишне не драматизируется, а показана, как данность или, если хотите, обыденность. Они живут, воруют, обманывают туристов, мошенничают, но это всего лишь их жизнь. Изменить ее у них нет никакой возможности. И в то же время зрителя пытаются шокировать чрезмерной жестокостью. Как итог, остается непонятным задумка режиссера – правдоподобности, шока или он вообще хочет остаться в стороне, не делая никаких выводов из показанного.

Что же представляет из себя оскароносный «Миллионер из трущоб»? Однозначно можно сказать, что он не является гавном. Да, фильм неплох, даже очень неплох, несмотря даже на все его минусы. Заслужил ли он Оскара? На мой взгляд – нет. Это не самый лучший фильм прошлого года, кто бы что ни говорил. Сравнивать его с «Загадочной историей Бенджамина Баттона» нельзя – слишком разные жанры, но, если рассуждать объективно, фильм Дэвида Финчера гораздо ближе к искусству кинематографа именно как к искусству, нежели «Миллионер». Но посмотреть этот фильм не помешает никому – очень хороший, но одноразовый фильм, в отличие от «Бенджамина Баттона».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/96196.html