Кенгуру, утконос, ехидна, Мэл Гибсон – что общего у всех этих животных? Конечно же то, что все они родились на «Зеленом континенте» - Австралии. Любой, кто имеет хотя бы поверхностные знания в географии (т.е. в курсе, что Швеция и Швейцария это не одно и то же, а Гваделупа и Гондурас это названия стран, а не то, что кажется на первый взгляд) естественно знает, чем знаменита Австралия. Там все сумчатое. Сумчатые люди ходят в магазины, чтобы купить себе на обед сумчатую рыбу для того, чтобы накормить своих сумчатых детей, которые играют в песочнице в сумчатые куклы, а в это время сумчатые птицы срут им на головы сумчатым дерьмом. Но сегодня речь пойдет не о сумчатости и Мэле Гибсоне, а о фильме «Австралия», Николь Кидман, Хью Джекмане(тоже австралийских уроженцах). ИТАГ,
Австралия (2008)
Australia
СШП, Австралия
военный, исторический, драма
режиссер Баз Лурманн «Мулен Руж»
в ролях Николь Кидман, Хью Джекмен (ну и хватит нахуй)
сценарий Стюарт Битти, Баз Лурманн, Рональд Харвуд, Ричард Флэнеган
композитор Владимир Шаинский «Чунга-чанга»
продюсер Дж. Мак Браун, Кэтрин Кнэпмен, Баз Лурманн
Продолжительность: 2 ч. 45 мин. (ахуеть, то-то я выспался)
Бюджет 100 000 000 (дохлых сумчатых утконосов)
Конец 30-х годов 20-го века. Английская аристократка Сара Эшли (Хью Джекман, тьфу бля, Николь Кидман), заебавшись чесаться пиздой о заборы и двери от недоебита решает отправиться в Австралию к своему мужу, который там пасет коров и ебет коз. Доставить ее на ранчо, расположенное в таких ебенях, что кони дохнут на полпути, вызывается некто Дровер (вот это Хью Джекман). На своем ржавом пепелаце он везет леди к мужу. Тут сразу становиться понятно, что тема ебли между ними уж точно прописана в сценарии. А как же муж?! - спросит недоумевающий читатель. Вот тут нас поджидает неожиданный и внезапный как понос поворот сюжета – мужа убивают неизвестные негодяи. Надев траурные стринги, Сара две минуты грустит, а потом решает взять дело в свои мужественные женские руки.
В это время на удачу как раз началась война и говядина, ясен хуй, в цене. Решив по легкому срубить бабла, женщина задумала погнать стадо в город для отправки на фронт (да не в говяжьи войска, ёпти, а на жрачку солдатам). Сопроводить ее в столь трудном испытании вызывается Дровер, еще несколько каких-то мудаков и мелкая хуйня по прозвищу Мутный (эт потому, что он не белый и не черный, а так непонятный какой-то). Отец Мутного как бы неизвестен, мать умудрилась утонуть в корыте с водой, когда пряталась от миграционной службы, наследственность, короче, ни в пизду.
И вот дружная компания выдвигается в сторону хрустящих купюр. Естественно им противостоят злостные негодяи, которые целых два раза на тысячу км. подстраивают пакости, преследуя интересы конкурирующих фермеров. Но им не удается сломить дух упрямых скотоводов, которые добираются до города и под всеобщее ликование грузят свое стадо на корабль. Восхитившись силой воли леди Сары, ей разрешают бухать в мужском баре, пердеть с подливой и ссать стоя.
Дровер не будь долбоебом сразу же подженился на состоятельной аристократке. К себе третьим они взяли Мутного. И вот дружная семья живет-поживает и добра наживает. Счастье вобщем.
«Я люблю свою лошадку. Даже обеих»
Но на удивление это еще не все (почти три часа все таки фильм). Заметив, что у Сары от житья на ранчо начинает вытягиваться морда, повышается лохматость, растет вымя и копыта, Дровер начинает захаживать налево, за что безжалостно изгоняется нахуй. Тут же, как назло, органы опеки и попечительства забирают Мутного в лагерь для юннатов-педикулезников, да и еще и японцы устраивают бомбардировку. Короче всех разбросало в разные стороны, что гавно в центрифуге. Разлученная псевдосемья начинает упорно искать друг друга.
Сжав яйца в кулак, Дровер решает отправиться на остров, где находился лагерь юннатов-педикулезников и спасти Мутного. Найдя мальчонку и толпу таких же спиногрызов, Дровер грузит их на яхту, а тут, бля, японцы. Кем же пожертвует благородный герой? Негром, конечно. Расчет на то, что японцы окажутся скинхедами и фашистами оправдался полностью – они как бы не замечают 30-ти метровую яхту с белыми парусами, стоящую в трех метрах от берега и бросаются в погоню за негром. Рассмотреть ночью негра на берегу, который пытался съебаться со скоростью болида формулы 1, догнать его и захуярить, для этого надо быть настоящим фашистом.
Сара же в это время мечется по городу, как селедка на нересте, пытаясь найти хоть кого-нибудь с хуем и яйцами.
Да вот собственно и все.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР.
Все нашлись. Обнялись. Хэппи энд. И похуй, что война.
Фильм непредсказуемый шопесдетс, как результаты президентских выборов Медведева в 2008 году.
Авторы фильма, пытаясь создать «историческую военную драму», так до конца не определились, о чем же снимать кино и потрясти зрителя. Тут и любовь, и борьба за собственность, и война, и какой-то дед, а все получилось скомкано и не одна сюжетная линия не проработана в должной мере. Я смотрел фильм, засыпал, просыпался, пил пиво, снова смотрел и ничего не помогло. Кино унылое до усрачки. В результате кто спиздил 100 лимонов бюджета непонятно.
«А вы пробухайте 100 лимонов, я посмотрю как вы сами будете выглядеть после этого»
Хотя не исключаю, что фильм может понравится пелоткам, там же их любимая Николь Кидман и розовые сопли с хэппи эндом. А нам такие фильмы и в хуй не впились.
«Камрады, съёбуем! Кино такая хуйня, что я аж спалила кинотеатр!»
Ё, бля (цопыригхт).
февраль 2009.