Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Добрый чувачог :: Домовой
Доброго здравия, уважаемые. Отгремели праздники, а в голове какая-то пустота, ощущение какой-то незавершенности… Погодка тоже не радует – вместо бодрящего тело морозца, с небо сыпется какая-то хуерга по консистенции слабо напоминающая сахарную пудру, а при ближайшем рассмотрении оказывается всего лишь мокрым туманом. Ебань одним словом. В такие времена хочется захлопнуть обратно окна-двери, заварить крепкого чайку с лимоном, засунуть свой нос под теплое пуховое одеяло, включить старый добрый сорокадюймовый жк с 200-ватным сабом 5.1 и окунуться в мир прекрасного. Вобщем, это серое холодное утро исключением не стало, а выбор легко и непринужденно пал на фильм “Домовой”.
     
1      И нужно признать выбор оказался верным. Нет, ждущих какого-либо откровения от данного киновысера вынужден буду разочаровать – фильма очень тривиальна, сюжет, стиль съемок очень смахивает на американский блокбастер. Но “блокбастером” тоже назвать фильм язык не повернется, нет этих копирующих западные фильмы спецеффектов, фильм в целом спокойный и неторопливый со своим внутренним миром…

      Сюжет картины разворачивается главным образом вокруг популярного писателя (Хабенский) с массой комплексов. Недавно он выпустил очередную книгу из цикла про “Домового” – эдакого колоритного Джеймса Бонда наоборот, романтичного киллера, ведущего справедливую борьбу с коррумпированным правосудием и попутно устраняющего главарей преступного мира. Таким его видит писатель, потому что такой образ нравится читателям. На самом деле автор уже давно выдохся, и все что он может в перерывах между запоями – это выпускать каверы на свою же идею. Но все мгновенно меняется в его серой жизни, когда в библиотеку, где он подписывал свои книги благодарным читателям, входит неприметный чел в капюшоне (Машков) с небанальным вопросом: “А ты сам убивал?” А после его ухода, писатель неожиданно наблюдает (впервые в жизни) сцену заказного убийства из окна.   

      Далее ничего неожиданного для вдумчивого фтыкателя на экране не происходит – через некоторое время киллер встречается с писателем с целью поведать ему историю убийцы, якобы излить душу, скучно ему стало. От такого литературного куша отказаться тяжело и постепенно он сам уходит с головой в такой красивый, загадочный мир преступности и насилия. Попутно меняется и сам герой – из задрота он начинает превращаться в крутого, уверенного мена, способного избить любого, кто под руку попадется, или снести машину, перегородившую проезд.

        А теперь немного отвлечемся от сюжета и взглянем на фильм в целом. Лично мне очень нравится актер Машков. “Вор” – я вообще считаю одним из лучших наших фильмов. А как он сыграл в “Идиоте”! Читая книгу, я именно так и представлял образ Рогожкина, Машков сыграл поистине идеально. В этом фильме, конечно, послабей, но тут не вина Машкова, сам сюжет, его роль не располагала к какой-то искрометной игре. Хотя  роли безжалостного хладнокровного убийцы он смотрелся превосходно – резкие отрывистые фразы характерным голосом только добавляли законченности образу. Да, харизмы Машкову не занимать. Хабенский, конечно, в таком дуете немного потерялся, но все же смотрелся довольно убедительно, перевоплощение довольно реалистичное, хотя и необоснованное сюжетной линией, но это уже претензии к режиссуре и сценарию.

        Теперь о плохом – сюжет и режиссура. Сюжет очень слабый. Этим в принципе грешат все и сейчас чрезвычайно тяжело найти что-либо новое.. Вся моральная батва нагло спизжена с “адвоката дьявола”, да и вообще, эти догмы (борьба добра со злом в душе человека), мы слышим практически во всех современных фильмах. Видимо заложить данный посыл, тем самым значит приобщить свой шедевр к жанру серьезного кино. Нужно признать этого создателям совершить не удалось -  фильм смотрится как боевик, заштампованный донельзя боевик. Хороший на самом деле, особенно учитывая реалии современного нашего кино, но не более. Сюжет очень предсказуем и вся концовка и развязка читается уже с минуты 30-ой. Что касается режиссуры, то фильм как бы разбит на отдельные сцены, и каждая нас отсылает к чему-то уже ранее просмотренному. Например,  сцена Хабенского на цепи в конце у меня почему-то вызвала животрепещущие аналогии с первой “Пилой”, с чего бы это..

        Ну что ж, для тех кто хочет, не заморачиваясь, отдохнуть под динамичный фильмец отечественного производства “Домовой” самое оно, ну а кто ищет философию и неожиданные поворота сюжета, тот, конечно, не оценит данный киновысер по достоинству. Засим, прощаюсь, и с новым годом, кстате.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/94555.html