Меня очень привлекают всяческие ужастики и мистика, поэтому подобные фильмы я стараюсь не пропускать. В свое время была просмотрена картина под названием Пульс и она оставила сугубо положительные впечатления, хотя остались без ответа множество вопросов, возникших по ходу просмотра. Итак, вкратце, в первой части речь идет о немотивированных массовых самоубийствах людей. Повествование ведется в пределах группы студентов, пытающихся выяснить причины происходящего. По ходу действия выясняется, что убивают себя по сути живые мертвецы, лишенные души, но сохранившие физическую оболочку. Душу из людей похищают призраки, просочившиеся в наш мир, в результате разработок сотовой связи нового поколения. И теперь от каждого мобильного телефона или компьютера исходит серьезная опасность.
Выдирают душу только так.
Ебальничком лучше не счелкать.
Во второй части данная тема продолжает свое развитие, но теперь внимание сосредоточено на одной конкретно взятой семье. Оказывается что призраки – это и есть души погибших людей, только они приобрели способность выдергивать душу из еще живых людей. Выполнены призраки в виде перемещающихся рывками голограмм. Без души человек становится конченным ЭМО суицидником, его накрывает депресняк, бесцельно слоняясь по городу он ищет способ покончить с собой, иногда кстати очень экзотическим способом. Если все же до самоубийства дело не доходит, тело покрывается язвами, и со временем рассыпается черной трухой.
Кто то сигает голышом с моста.
Другие предпочитают самосожжение на заправке.
Сюжет построен на том, что в рассматриваемой семье мама уже обратилась в духа, а папа и дочка еще нет. К тому же отец находится в состоянии развода с женой. Дочку естественно поделить не могут, и мамаша - призрак весь фильм гоняется за ней и папашей. Причем теперь совсем не обязательно чтобы рядам был компьютер или телефон, достаточно того чтобы территория находилась в зоне покрытия сотовой связи. Уберечься от духов можно только двумя способами, немедленно покинуть зону действия мобильников, либо одеться в красные шмотки. Хорошо также помогает обматывание помещения красным скотчем. Почему то ходячие голограммы совершенно не переносят красный цвет.
Красные шмотки могут помочь.
Или оклейка красным скотчем.
По ходу сюжета девочка с отцом встречают чувака из первой части, который был причастен к созданию новой мобильной сети и обладает достаточной информацией и пониманием причин случившегося. Но создатели фильма нам не раскрывают практически ничего, товарищ в красном одеянии использует в своих целях папашу и исчезает, видимо чтобы опять появиться в продолжении. Интересно показано, что мать девочки чувствует, будучи призраком. Сначала она даже не понимает, что с ней произошло. Мечется по квартире в поисках дочери, убирает труху оставшуюся от собственно тела, в полном недоумении откуда она взялась. Посещает бабушку, от которой в красной комнате скрывается дедушка, в последствии выясняется что бабушка уже тоже призрак.
Душа бессмертна.
Дефка изошла на дерьмо.
Духи как бы существуют в своем собственном мире, который случайно пересекся с миром людей, и вроде как призраки в своем мире совсем не агрессивны и даже испытывают вполне человеческие чувства. Зачем призраки забирают душу у людей так и не раскрыто, напротив напускается еще больше тумана и таинственности, видимо с заделом на будущие части. Так же не понятно, как стало возможным существование духов без компьютеров и телефоном, изначально они проникали в мир людей через компьютерную сеть. Ну и нет ответа на самый главный вопрос - почему собственно сам фильм называется Пульс.
В целом вторая часть оставляет более слабое впечатление, чем первая, уже нет былого накала и интриги. Фильм должен понравится любителям мистических ужастиков, вроде Звонка или Проклятия. Кстати, по моему мнению, очень много идей взято режиссером фильма именно оттуда, а сама идея похищения душ, похоже заимствована из анимационного шедевра - Последняя фантазия: Духи внутри.