Шизофрения — это проще, чем можно себе представить
Терри Гильям.
Вчера на ночь глянул фильм «Бразилъ». Не буду вдаваться в раскадровку, сообщать о премиях и оскарах этого фильма (тем более что я не в курсе). Это не рецензия, а тупо призыв «спешите видеть!». Знаю только, что фильм 1989-го года и режиссер его ТЕРРИ ГИЛЬЯМ.
А значит смотреть НАДО однозначно. Не важно понравиться он или нет, но НАДО. По такой системе я смотрел его предыдущие фильмы как-то «Страна приливов», «12ть обезьян», «Страх и ненависть…». Иногда конечно тяжеловато «вывозить» гениальность Афтора, но отпечаток в организме остается гарантировано.
Сегодня ночью этот отпечаток занес меня в редкий по своей культовости сон - цветной абсурд с полным набором примочек из фильмов дяди Терри. Это бывает очень редко и то не с каждым. Так что настоятельно рекомендую углубиться в мир буйной фантазии Афтора. Посмотрите только на картинку. Без большого дыма и препаратов для обратимых вхождений в мир психотика здесь, кажеться, не обошлось.
Непримините возможностью расширить сознание без применения вредных для здоровья «расширителей».
Актеры: узнал только де Ниро, остальные тоже, видимо, хорошие люди.
О чем фильм: ниочем, но в итоге, как обычно – про любовь.
П.С. Обычно я пересматриваю фильмы Гиляьма с целью диву даться второму плану. И все больше утверждаюсь в мысли, что в небезызвестном «Монти Пайтон» Терри был декоратором.
Пысы.припыСы. Пользуясь случаем, убедительно заклинаю фтыкателей ознакомиться с кинолентой грузинского режиссера Гела Баблуани сына Таймураза Баблуани «Тринадцать». Французско-грузинский ответ никчеме Михалкову (шютка, но фильм гигоохуителен)