Моцарт смох слабать на адной струне ибо он гений, но смох бы он паказать гениальную игру на рваном бубне к примеру? Самнивайусь. Не ставлю пат самнение талант двух ибически заслужиных мастиров омереканскаво кеноматографа Де Ниро и Аль Пачино, но и их таланты можно задвинуть ф хуй идиотским сценарием или ебанутой режиссурой.
Итаг: история начинаится с таво што наши доблисные дитихтивы пуляют в тире из фсех видоф аружийа и попадайут исключительно ф 10.
Зритель, каторый думал што старичкам пара на пенсийу, должин тут жи изминить мнение на противопаложнойе, типа, йоб тваю! да они ищо ОГОГОГО! жгут напалмам и сцут кипитком! И для закрипления этава пасыла рижисер делаит пиздетс невъебенно ахуенна хитровыебанный ход – на икране паивляица Де Ниро снятый на камиру наблюдения, с угрюмым видом он заивляит, мол так и так, гаспода харошие, йа мачканул читырнацать чилавеков, вот вам мая история. Што жи думать, вот так бля нахуй заибись, пришол детиктиф пасматреть, а тут такая паибень, на первой жы минуте тибе паказывайут кто убийтса и даже видеодоказатильство придъявляйут! Дагадливый фтыкатель сразу же смикнет, што ни можно таг делать, тут навирняка какаята подъебка и Де Ниро сафсем и не убийтса, но такда кто? Хммммм… Ф кено заснято фсиво два актера занаменитых, адин ис них не убийтса. Все ясно. Ога.
Смотрим дальше. Наши старички то опять отжигайут! Де Ниро мож и фправду псих и людей пачками гандошит, вона пасматрите какой у ниво секс с молодой и симпотной калегай па работе, ну прям садо-мазо.
А рижисер апять гнет сваю линию. Смотрите, эти двое ищо и гантели тягают в спортзале, а Де Ниро может даже «уголок» сделать, правда ноги в коленях сгибает, да и пох. Мала таво што сами спортсмены неибаца, ищщо и каких-то мифических нуйорских дитишек тренируют в бейсбол играть.
В перирывах между еблей и спортом рижисер пытаится фпихнуть ф кено психалагический триллер. Рицепт прост: доблисные дитихтивы заместо таво, штобы лавить убийтсу, фсю дарогу пиздЯт с туевой хучей психологов, психоаналитиков и психиатров. Фсе остафшееся время ебут моск друк другу и пИздят невротебись крутова нигрилу владельтса клуба и наркобарона (который, кстате, настока туп, што сам барыжит коксом ф свайом же клубе) А ф чем суть? спросит пытливый фтыкатель. А вот ф чем: в пендостане есть такие копы, каторым мало соракачисавой рабочей нидели и ани бирут работу на дом. А дома, как фсем прикрасно извесно, работать харашо нивазможно, патамушта хочица на фсио забить болт и фтыкать в удафком пачесывайа яйтса. И пашла халтура. У пендоссских копов это означает «нахуй связываца с ебаной бюракратией, выписывать ордера, сабирать доказательства, пайду и просто шлепну гада». Но это вить ниправельно! ужасаица рижисер. Блйать! Опять? Скока таких фильмоф снято уже омереканским кеноматографом! Просто дахуйа. И были вареанты паинтереснее, напремер кагда коп бирет на сибя роль правасудия, но патом слитает с катушек и начинаит мачить фсех, кто иму мишаит, без разбору. Ну или сам в процессе совиршает преступление и вынужден в соответствии са сваими принципами грохнуть сибя же. Или приступником становица иво родствиник или блиский друк и встает вапрос «а нахуйа эти принципы?». И паэтому кагда ф фильме «Право на убийство» Аль Пачино кричит в финале сваиму напарнику «Ты миня понял типерь? Понял?» хочица кричать «Да хули ш тут панимать?!»
А вот вспомним теперь прекрасный фильм «В бой идут одни старики». В финале фильма, собирается полковой ансамбль на репетицию, и спрашивает дирижер: «А где Ромео и Джульетта?». А не вернулись с задания они. Погибли в бою. И становится, так обидно, что не пожалела война молодых влюбленных, что аж ком в горле, слезы наворачиваются. И тут дирижер взмахнул рукой и ансамбль грянул, и всем без слов понятно, что не похоронную музыку играть надо, не «Вставай страна огромная», а «Раскудрявый дуб зеленый, лист резной». И это так понятно, что и объяснить нельзя. Вот для этого и нужно кино, чтобы показать, то, что словами не передать.
Итог: Аль Пачино и Де Ниро хоть и седые, но играть в кино им это не мешает. А вот режиссер им достался говеный и весь фильм зафаршмачил. Можете этот фильм посмотреть по диагонали, но я вас предупреждаю, будет скучно.
С пламенным приветом, ваш Нервынавыпуск III
P.S. В фильме также замечен русский актер, который будучи невъебенным качком, удостоился роли лежачего больного. Только что утку не выносят.
Респект и уважуха за такую роль. Гы. Илья Муромец тоже сначала на печи больной лежал, тока в кино не снимался.