Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: KILL’EM ALL - Brutal action for real pacans (a lot of bukvas)
Здравствуйте, мои маленькие любители хорошего кино.
Прошедшие выходные были для меня очень нихуевыми в плане наличия свободного времени и сопутствующей удачи. В очередной раз продинамив региональную тусу ЮФО, я обрел умиротворение в объятьях любимого дивана, тем более, что погода как раз соответствовала моему ленному настроению. Холод, слякоть и противная морось с небес, ну, никак не вязались с желанием ехать в далекие ебеня с сомнительной целью забухать, пусть и в компании хороших людей. Зато лежание на диване под теплым пледом с чашкой горячего шоколада в руках приводило в состояние легкой эйфории, а тихий шум дождя за окном успокаивал и настраивал на мирный лад. А подборка DVD, купленных на днях, давала понять – никаких путешествий не предвидится, и выходные пройдут под эгидой киномании. Тем более, что российские пираты снова не подкачали и выдали как раз к уикэнду, новый мегафильм Пола Андерсона «Смертельная гонка», не в лицензионном качетсве, конечно, но вполне смотрибельную экранку, зато с веселым матерным переводом. Итак, спешите видеть: «Смертельная гонка»!

1

Оригинальное название: Death Race
Жанр: зубодробительный пацанский экшен без традиционного размазывания соплей
Производство: Пендостан, 2008 г.
В главной роли: Джейсон «Турецкий» Стэттем
Режиссер: Пол W.S. Андерсон

Итак, предыдущий оратор, ака хуесос Катюха, в своем высере заявил – ни в коем случае не ходите на это кино, не покупайте и не смотрите. Но на то он и хуесос, чтобы нести ахинею, да и что еще можно было ожидать от еблана, который строчит гавеные столбики в корзину, нюхает дихлофос и ведет себя подобно неадекватной сучке, страдающей от недоеба? Естественно, неудовлетворенная сучка Катюха обсирает все, что только можно. Даже такое охуенное (!) кено, как «Смертельная гонка».

Режиссером фильма выступил некто Пол Дабл’юЭс Андерсон. Кто такой – я в душе не ебу. Вообще, cдается мне, что у пендосов в Голливуде считается очень модным быть Полом Андерсеном, ибо там их как собак нерезаных. Тот ли это Пол Андерсон, который снял «Мортал Комбат»? Или может это тот, который снял «Магнолию»? А может быть, это как раз тот самый, что выступил режиссером первой серии «Чужого против хищника» и первой серии «Обители зла»? Кто знает, возможно, это все – один и тот же человек, хе-хе. Достоверно известно только то, что Карл Маркс и Фридрих Энгель – это не муж и жена, а четыре разных человека, а вот с Полами Андерсонами поди разберись «кто есть ху». И еще достоверно известно, что Полы Андерсоны хуйни не снимают. Даже тот откровенно гавененький «ЧПХ», стал гавененьким только из-за уебанской жажды продюсеров срубить побольше бабла. В первоначальном варианте в фильме было на порядок больше жестокости, крови и мяса, которые в угоду пендосским пиздюкам 13-17 лет были просто вырезаны из фильма, дабы он мог пройти рейтинг PG-13. И вот снова Пол Андерсон и, на этот раз, «Смертельбная гонка».

Сюжет фильма был спиз… э-э-э… позаимствован из фильма «Смертельная гонка 2000». Не буду ничего говорить про оригинальный фильм, ибо смотрел я его в далеком прошлом и просто уже не помню, о чем там шла речь. Скажу лишь, что в ремейке все так, как и должно быть в подобных фильмах. Что сразу бросается в глаза, так это то, что в фильме нет соплей. Никто не рыдает по невинно убиенной жене Стэттема, всем похуй на его маленькую дочурку (равно как и самому Стэттему, впрочем). По прошествии десяти минут фильма, жену убивают, даже не дав приготовить ужин, ее роль на этом заканчивается. Дальше перед нами только суровый экшен, смертоубийства, драки и злобные пендосские зеки.

В Америке 2012 года царит анархия. Финансовый кризис вызвал охуенную безработицу и, как следствие недостаточной материальной обеспеченности населения, небывалый разгул преступности. Тюрьмы переполнены. Чтобы хоть как-то свести концы с концами американские тюремные компании вынуждены искать новые источники финансирования. В самой страшной американской тюрьме, из которой, как это часто бывает, невозможно сбежать, придумали реалити-шоу, транслируемое в Интернет без цензуры за скромную плату, в котором зеки мочат друг друга по чем зря на бронированных и вооруженных машинах. Победивший в пяти гонках зек получал полную амнистию и досрочное освоболждение.

Вообще, конечно, логика здесь железная: среди самых жестоких убийц на волю выпускали победившего в самой кровавой мясорубке, по сути - самого кровожадного монстра, который когда-либо рождался в Пендостане. Тут, похоже, примерно то, что делали моряки в 18 веке, когда, чтобы избавиться от крыс на корабле, они сажали в бочку пару десятков крыс и ждали пока они сожрут друг друга. Та крыса, которая сжирала всех своих товарок и оставалась в живых, выпускалась на корабль. И, поскольку она после такой кровавой бани могла питаться только крысами, эта крыса вскоре сжирала всех крыс на корабле. Так и здесь – на волю выпускали самого жестокого и кровожадного водилу, чтобы он на этой самой воле сократил поголовье американских обывателей. Один хуй, в стране кризис и зачем властям нужны лишние рты?

Ну и вот, в этом реалити-щоу погибает лидер – чувак по имени Франкенштейн, победивший в четырех гонках из пяти им ставший кумиром для миллионов зрителей. Рейтинги шоу падаеют, прибыли корпорации тоже. Тогда начальница тюряги, в лице костлявой блондинки, решает заменить погибшего водилу на нового так, чтобы об этом никто не узнал (благо лицо Франкенштейна обезображено штопиздец и он вынужден постоянно носить маску, так что никто никогда не видел его лица). Для этого она приказывает подставить нашего бывшего чемпиона-сталевара, обвинив его в убийстве собственной жены, чтобы потом уговорить его занять место покойного Франкенштейна, пообещав ему досрочное освобождение. Вот тут-то и начинается тот самый зубодробительный экшен, о котором я говорил выше.

Девять чуваков на бронированных тачках, проапгрейженных авиационными пулеметами, реактивными гарантометами и средствами защиты, ездят по территории какого-то заброшенного завода и мочат друг друга. Это выглядит как минимум красиво. Хищные корпусы машин, увешанных оружием, вызывают море позитивных эмоций. Динамичные гонки с участием этих машин смотрятся на одном дыхании. Битва участников реалити-шоу в режиме «deathmatch» - мое почтение. А когда на экране появился «дредноут», я вообще завыл от восторга.  И при всем при этом, в фильме нет никакого размазывания соплей, традиционного для фильмов с «убитой женой». Стэттем только однажды проявил эмоции по семейному вопросу, когда смотрел на фото своей дочурки. Да и то молча. Больше ничего подобного в фильме нету, что для боевика с подобной завязкой сюжета – скорее моветон, нежели правило.

Короче, потсаны, кто фильм не смотрел – бегом в кинотеатры и за дивиди. Брутальный экшен без традиционного размазывания соплей по экрану, отсутствие любовной линии, что, опять же, - охуенный плюс, динамика сюжета, неплохие спецэффекты, суровая атмосфера американской кичи и красивейшие смертоубийства – вот то, что ждет всех, кто посмотрит этот фильм. Скажу честно – я в восторге от кина и по-любому куплю себе лицензию, когда она выйдет. Однозначно, «Смертельная гонка» - лучшее из просмотренного за последнее время и стопроцентная реабилитация Джейсона Стэттема, начавщего было сниматься во всяком шлаке (не см. «Во славу короля», «Перевозчик 1-2» и т.д.). Must see!

ЗЫ: По уточненным данным, фильм снял как раз тот Пол Андерсон, который был замечен в титрах к «Мортал Комбат» и «Обители зла».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/90415.html