Доброго здравия, калеги. Есть такой один киноавтар, зовут его М. Н. Шьямалан. Снимать начал еще в Болливуде (пиздец!), однако, умудрился попасть и в Голливуд. Первый фильм в своих индийских ебенях снял еще в 1992 году, а уже спустя 7 лет вышло всенародно известное кено – “Шестое чувство”. Да именно с большой буквы и в кавычках, потому как фильма того стоит. Да хули там, первый и самый лучший фильм в жанре мистического триллера с ебать каким неожиданным концом. Уже после этого фильма, ни одно кино в жанре мистики или триллера нельзя было представить без неожиданного финала, призванного удивить, ошарашить зрителя. И кое-каким фильмам действительно это удалось, но нужно признать Шьямалан был в некоторой степени первооткрывателем, хотя многие будут вспоминать классиков (Хичкока и ко) и будут правы, ни индиец влил все таки новую струю, оживил жанр.
Это было в 1999 году. Тогда, признаюсь, я впервые и услышал это имя и был вправе ожидать новых оригинальных фильмов. А оказалась, что бобик-то сдох, хуле. Все (до единого) его фильмы были просто эксплуатацией самой идеи, и, в принципе, как тот же Стивен Кинг, романы которого, как конвеерные машины – меняются только названия книг и имена персонажей, психологические портреты которых кочуют из книги в книгу. Примерно та же ситуация и здесь. Из всех его фильмов я не видел лишь Девушку из воды, но судя по отзывам, хуерга еще та. Неуязвимого еще как-то оживил Брюс Уиллис, хотя кино мертвое по своей сути, Знаки – скучно и банально, Таинственный лес – местами забавно, но в целом такая же скукота. И во всех его гавновысерах главное – якобы неожиданный финал, да только в одну реку дважды не войдешь, хехе. Не получается, как в Шестом чувстве, а на большое судя по всему данный автор не способен. Ну да хуй с ним, перейдем непосредственно к теме данного высера:
Явление
В гл. роли М. Уолберг.
Итак, Явление. Фильм вышел месяца 3 назад, но попал мне в руки сейчас и хоть рецензии читал на него, но, блять, хотелось все таки оценить самому. И оценил, блять. Сюжет пересказывать - гиблое дело, да и спойлерить не кайф, так что вкратце. Мужик, баба, которую он страстно любит, чужая девочка-дочка – вот главные действующие лица раз. Массовые самоубийства в округе – это два. Деревья и ветер – три. Все.
Отдельно, конечно, хочется сказать про “гениальную” игру уолберга. Это пиздец, товарищи, все таки не рядовой актер, но блять тупо ходить, разговаривать с пластмассовыми деревьями и хмурить брови к месту и без – это слишком. Вообще актеры как-то безлико выглядели, но уолберг всех переплюнул. Следующий минус отсутствие какого-либо экшена, да и хуй с ним с экшеном, хоть мало-мальски страшных мест – ну о чем можно вообще говорить, если одна из ключевых сцен – это бегство от ветра (вдумайтесь, камрады)?? Ну хуй с ним, если бы действительно нас бы порадовал конец чем-то неожиданным и оригинальным, но и эта надежда рассыпалась уже где-то по середине фильма.
В итоге главной сутью, если так можно сказать, стали массовые самоубийства, причем в различных вариациях, на любой вкус. Прямо лики смерти какие-то, хехе. Тут и полеты с крыш, и выстрелы в голову, и смерть под газонокосилкой, даже к тиграм бросались. И все с периодичностью в 2-3 минуты. Ну хуле, надо ж было чем-то зрителя занять. Да только не спасает это нихуя. Мертвый фильм, мертвый сюжет.
Единственный плюс, который нихуя не перекрывает многих минусов – это атмосфера (ну хоть в чем-то азиат преуспел). На протяжении всего фильма не покидает чувство какой-то обреченности, что собственно и неудивительно, ведь все время автар показывает нам самоубйства. Хотя плюс ли это? Вопрос.
Вобщем, резюмируя, кино однозначно смотреть не стоит. Хотя на гавносборнике еще можно, но один раз и не более, и потом нахуй выкинуть или обменять. Двд или тем более идти в кино (если где-то оно еще идет, конечно) – ну его нахуй, камрады.