Полюбил у нас на вавилонщине народ пиздЕть про мироустройство. И нет шоб красиво, да с подвыподвертом каким, для красного словца али антиресу криативнова. Дак нет же ради бабла да притеснений всяческих. Посему решил я поведать вам всю сушшую правду, все как есть про нашу жизнь обсказать. Здесь все свои, спизднуть не дадут. А кому не любо, тот и в хуй не уперся.
Увидал как-то режиссер один хранцузский, Матьё, фильму аглицку про «Дитя человеческое» и как положено у нас, вавилонян, воззавидовался жутко. Думает, не хуже антиутопию про будушшее отгрохаю. Сказано – сделано. Нашел книжко посмешнее да погротескнее, с картинкаме поди, и ну ее экранизировать. И так ловко у него киноснимательство пошло, так потешно. У Жерара Депардье денех кетчупных на съемку взял, чтоб снега там купить, подводну лодку арендовать и на прочи мелочи. Вин Дизеля на главну роль пригласил, для брутальности значит, чтоб щами своими мужественнымя мужиков в бледноту вгонял, девок – в краску. И до того добротна синема получилась, «Вавилон нашей эры» называется, без гломурностей всяких непотребных да измышлений замудренных. Наша голытьба вавилонская Метью этому тверду четверку за то поставила.
Географию к фильму обширну прикрутили. Герой главной – мериканский наемник за пол жизни на русской киче пропаренныйдо облысения, через это все руки себе «СЛОН»ом да перстнями узористыми исколовший. Живет соколик в хрущебе сербской, в хуй не дует да кроликов четырехрублевых ужинает. А тут к нему ОМОн олигархический как нагрянет и к главарю своему в броневик весткосткастомский засовыват. А там Депардье носатый Туропу (так героя нашего звать-величать) задание опасно выдает. И приходится орлу нашему лысому лететь в киргизский монастырь за чудо-девкой секретной и пухлогубой. После девку ту через Казахстан да Россию постапокалиптическу в Канаду ташшить, а оттуда в Нью-Йорк киберпанковсой. А по пути то террористы казахские шалят на РЖД, то паркуровцы как бизьяны шараебятся, то беспилотники медведей белых стреляют с хтулеметов, то еще кака паебень несусветна приключится. А монашка то наша тем временем в соколика нашего влюбилась по самы уши. Тока интимности с ним делать не могет, а то «чуда» для американов не удасцо. Так и маются они по Вавилону весь фильм нетраханные. А в оконечности вообще много всякой небывальщины произошло. Вин Дизель от этого всего даже заплакать попытался, да несдюжил по своему обыкновению, только щи брутальнее сделались.
В общем, братцы-вавилоняне, у кого сердце к Вин Дизелю и киберпанку лежит, поспешайте этот фильм зазырить, авось и понравится. А Фомам неверующим (которы считают, что Берингов пролив не замерзат никогда и проч.) да патриотам обидчивым, смотреть сию картину не пожелаю, лучше заварите самовар, отвяжите медведя да сыграйте ему на балалайке, и ему кака-никака разминка и вам радость. Да и хуй с ним.