Боязнь зеркал приходит ко мне обычно на утро после жестокой пьянки. Бывалочи, подойдешь с утра к зеркалу, глянешь на свое отражение, да тут же в ужасе и отпрянешь с криком: «Ебанырот! Чур, меня!». А на тебя из зеркала машет руками красноглазое чудище с еблом Николая Караченцева, всклоченными патлами и нечеловечески сильным перегаром. К обеду после пары баночек пива эта фобия проходит, и чудище из зазеркалья постепенно принимает человеческие черты, а при попытках побрить его, вообще стремится спрятаться от тебя за быстро запотевающим стеклом.
Когда узнал о выходе ужастика «Зеркала», очень надеялся, что экранизацией именно подобной падонковской фобии. Но это оказалось не совсем так. Фильм по большому счету можно причислить к классическому ужастику стиля «Баек из склепа», никакой особой смысловой подоплеки он не несет. Основной целью режиссера стало желание напугать фтыкателя до усрачки посредством низкого бюджета и проверенных приемов, типа внезапно вылетающих из неоткуда птиц, резкого выпрыгивания из темноты различных демонических уебищ, а так же истошных криков и громко скрипящих звуков.
По сюжету этой страшилки, главный герой, спившийся мент, которого начальство за это поперло из органов, а жена послала на хуй из дома, после всех своих алкогольных перфомансов, наконец-то уходит в завяз, и, спустя 3 месяца трезвой как стеклышко жизни в гостях у сестры, устраивается на работу ночным сторожем в сгоревший универмаг в центре Нью-Йорка. Как и положено, почерневшие стены здания хранят жуткую тайну: в зеркалах, чудом уцелевших при пожаре, живет стадо аццких демонов, стремящихся прорваться в наш мир. Каждую ночь они устраивают нашему герою представления, от которых кровь его стынет в жилах, крыша плавно отваливается от башки, а особо слабонервный зритель в ужасе давится попкорном и захлебывается кокаколой. Зеркала как бы хотят сказать охраннику-трезвеннику, что ему необходимо найти человека по фамилии Эссекер, в качестве убеждающих доводов они пускают в расход сестру главного героя (шикарная сцена с разрыванием пасти), намекая на то, что следующим в списке стоит бывшая жена и двое детей. Вроде бы все указывает на то, что бывший мент подхватил таки «белочку» от долгого как алкогольного, так и сексуального воздержания, но постепенно семья главного героя втягивается в зазеркальные отношения с собственными отражениями.
К сожалению, ни забавная концовка, опять же в духе «Баек из склепа», ни то, что главную роль в фильме сыграл Кифир Сазерленд, не спасает фильм от ярлыка «серенький, стандартный и неяркий». И в первую очередь это произошло из-за отсутствия хороших эффектов с использованием зеркал. Ничего нового и необычного в жанр фильм не вносит. Его можно глянуть один раз, дабы пару раз дернуться от неожиданных моментов, классически выстроенных режиссером. Да и хуй с ним.