Здрасьти нахуй!
Со времени опубликования моей первой дебютной палитсры, имевшей даже для политсры просто-таки феерический мегауспех и собравшей без малого две с половиной тысячи каментов, прошло уже полторы недели. Полторы недели без графомании, без написания высерков и просто хороших креотивов. Это было трудно, хехе. Но на то есть причина. В результате непростительной ошибки в том высере, где я назвал Осетию Абхазией, было нарушено мое тонкое душевное равновесие, ввиду злобных каментов в мой адрес, и я, приняв всю ответственность, понял, что выход из сложившейся ситуации только один. Я уебался апстену. Если кого-то интересуют результаты моего уебания, то могу поделиться впечатлениями. Не верьте никому, не введитесь на лживые посулы, не идите этой дорогой, а шлите нахуй всех, кто говорит вам, дорогие мегахуяторы, уебаться апстену. Вы не достигнете желаемого вам недоброжелателями. Удар апстену не приносит быстрой смерти. Я после уебания апстену получил всего лишь перелом руки, теперь сижу, как последний мудила, в гипсе и пишу эти строки. Радует одно, что после сеанса костоправления реабилитационный период прошел, и я теперь снова могу предаваться своему любимому занятию – срать на ресурс своими гениальными гавнотворениями.
Сегодняшнее гавнотворение будет посвящено одному любопытному фильму из разряда «кино далеко не для всех».
Х/ф «Миунгсу»
Название на пендоязыке: Myungsoo of Reversion
Производство: Южная Корея, 2005 г.
Жанр: жизненная история про пиздоглазых близнецов
Режиссер: Heung-Sik Park
В ролях: Jun-Ho Jeong, Hye-na Kim, Gye-nam Myeong
Сюжет. Живут в маленьком карейцком городке два брата-близнеца. Жрут потихоньку собак и поебывают пелоток. Это единственное, что их объединяет, потому что Миунгсу и Хеунгсу (звать их так, хуле) отличаются друг от друга, как хуй от пальца: вроде внешне очень похожи, если не приглядываться, но суть разная, равно как и функциональность. Так вот, Хеунгсу – классический ботан: в очочках с роговой оправой, отличник в школе, гордость семьи и надежда матери. Меунгсу же – разпиздяй, неоднократно замеченный в неправомерных деяниях, таких как грабежи, разбои, отрывание телефонных трубок и распитие алкоголя в общественных местах. Хеунгсу жаждет отучиться в университете и стать прокурором, а Меунгсу все похуй, он живет сегодняшним днем и не заботится о дне завтрашнем. Он общается на высокодуховные темы с проститутками, возглавляет банду отморозков и ведет крайне аморальный образ жизни. И в то же время, он глубоко предан своей семье, всегда готов помочь матери, да и, в целом, он не так плох, как хочет казаться.
Когда однажды в их дом приходит повестка из военкомата на имя Хеунгсу, мать просит Меунгсу сходить в армию вместо брата, поскольку тому нужно готовиться к важным государственным экзаменам. Меунгсу соглашается. Он идет в армию за брата, потом, только что дембельнувшись, он идет в армию за себя. Дембельнувшись во второй раз, он попадает в тюрьму за грабеж, совершенный им несколько лет назад. Отсидев положенный срок, Меунгсу снова идет по этапу, на этот раз за своего брата, влезшего в какие-то темные дела. Короче, пока один братан всячески терпит лишения, второй живет припеваючи, полностью забив на своего близнеца. И вот, когда Меунгсу в очередной раз откидывается с кичи, и на выходе с зоны не встречает никого из своей неблагодарной семейки, забившей на него, как на безнадежного еблана, он знакомится с симпотной пелоткой, которая шантажом и обещаниями поебацца с ним, совращает Меунгсу на ограбление банка. Которое, впрочем, вовсе не ограбление, а ацкая месть бывшей возлюбленной Хеунгсу своему бывшему ебарю. Короче, сантабарбара сосет петушки.
Сказать, что фильм странный – не сказать ничего. Первые минут сорок (а кино длицца два с лишним часа) вообще не понятно, что происходит на экране. Адское нагромождение действующих лиц, быстрая смена планов и мест действия, совершенно туманная мотивация персонажей. Скажу честно, что поначалу очень трудно избавиться от назойливого желания прекратить просмотр. Но постепенно начинаешь привыкать к такому режиссерскому приему, и вот тогда от происходящего, реально, не отвести глаз. Фильм завораживает, словно удав кролика. Герои фильма становятся, словно родные, сопереживание им – вот что заставляет досмотреть этот фильм до конца. Здесь есть место всему: грусть, которая защемляет сердце, радость и смех, растворяющие эту грусть ненадолго, раздражение от действий брата-ботана и торжество справедливости. Не знаю, задумывал ли режиссер снять то, что он снял, но у него получилась очень жизненная история, которая цепляет, не смотря на то, что главные действующие лица пиздоглазые до нельзя.
Не скажу, что фильм должен посмотреть каждый уважающий себя падонак. Это не «Бойцовский клуб» и, даже, не «Форест Гамп» (с которым у фильма, кстати, очень много общего), но вот ценителям просто хорошего кино я бы этот фильм порекомендовал для просмотра. Возможно, он не станет гордостью домашней видеотеки, но скоротать два часа поможет точно. В общем, всякие ханжи и любители гавноэкшена смело проходят мимо, по желанию даже на хуй, а вот ценители искусства кино именно как искусства, а не развлечения, смотрят и наслаждаются. За сим откланиваюсь.
(с) стомегатонный пулимет