Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: Развратницы
1

Название: Развратницы
Оригинальное название: Böse Mädchen
Режиссер: Джон Берримор
В ролях: Кармен, Келли Трамп, Рафаэла, Шейла
Жанр: порно
Год выхода: 1999
Выпущено: Германия

Во многих фильмах поднимаются социальные проблемы, через многие сценарии эти самые проблемы проходят красной нитью. Но все же, современному западному кинематографу, на корню купленному транснациональными корпорациями, финансовыми картелями и мировым империализмом, не хватает остроты сюжета. О чем нам повествует стандартный фильм с социальной закваской? Как обычно: о духовных терзаниях яппи, об избалованных богатеньких сучках, которым все приелось, о стрессах в жизни офисного планктона и т.п. Истинный же драматизм и остроту способны явить зрителю фильмы, пришедшие нам из глубины мирового киноандеграунда – из порноиндустрии. Именно порно, как жанр первоначально основанный на глубоком символизме и чувственности, способен явить нам картину современного социума без прикрас.

Художественный фильм «Развратницы» или, если дословно, «Дрянные девчонки», является классическим примером остросоциального кино. Снятый в 1999 г. Он еще много десятилетий будет будоражить умы, сердца и прочие органы зрителя. Картина состоит из нескольких новелл, каждая из которых повествует нам о нелегкой доле простого строителя капитализма, т.с. «парня из соседнего двора», в котором каждый может узнать себя.

Сейчас, когда человечество семимильными шагами приближается к мировому продовольственному кризису, современному зрителю будет особенно интересна первая новелла, повествующая о богатой сучке, раскатывающей на шикарном лимузине по сельской местности в поисках дикарского секса.

2

Похотливая богачка вовсе не задумывается, что тем самым она отрывает крестьян от заготовки кормов на зимний период. Вызывая тем самым массовый падеж скота и взлет цен на мясо. Ей, на глобальные проблемы реально похуй, что так же демонстрирует цинизм, с которым она разъезжает по пересеченной местности на авто с большим потреблением топлива. Ее волнует только ебля.

3

А что остается бедному крестьянину, вынужденному вручную заготавливать сено из-за подорожания энергоносителей? Его швыряют вон из машины, даже не расплатившись за оказанные услуги, не говоря уже о компенсации затраченного на удовлетворения похоти время.

4

Далее афторы глубоко раскрывают тему подорожания услуг электриков. Пустяковая поломка бытового прибора встает героине в такую «копеечку», что приходится расплачиваться натурой, как это принято у подгулявших девок в отношении водителей такси. Так же, режиссерский гений искусно переплел сюжеты, создавая общую параллель. Наблюдается общая непригодность продуктов питания, вызванная поездками богатых сук по деревням и весям. Не соблюдается технология полива и удобрения огуречных плантаций, из-за чего, по расхожему выражению, овощи «идут в песду».

5

Дальше – больше. Нам раскрывается подноготная мира современной аристократии. Женщина, вместо того, что бы заниматься благими делами, проводит время нежась на шезлонге, теребя пелотку, периодически смывая пот и пиздяные соки в бассейне. И тут опять перед нами предстает классово угнетенный электрик, которому коммунальная служба платит сущие гроши, недостаточные даже для покупки одежды. Так и вынужден бедолага денно и нощно ходить в одной униформе.

6

    Не без удовольствия, полуголодный и оборванный работник коммунальной службы ебет во все щели зажравшуюся жадную купальщицу. Его легко понять, ведь хоть так, из последних сил драконя, он получит удовлетворение от своей рабской службы.

7

    Примечательны и подводные сьемки в этом эпизоде. Мастерству оператора и режиссерскому решению позавидовал бы старик Кусто.

8

    Далее перед нами разворачивается действо, являющее собой ужас, хаос и нищету, царящую в эмигрантских кварталах. Две девушки, прозябая в нищете и недоебе, выколачивают последние копейки, что бы вызвать жиголо, коим оказывается, бросивший неблагодарный и полный унижения труд, крестьянин из первой части саги. Не от хорошей жизни он смеется над девушками, демонстрируя им хуй – все, на что хватило несчастным денег.

9

    Ведь не его вина, что капиталисты не хотят думать о налаживании быта сельских жителей, перебравшихся в город и шокированных дороговизной товаров и услуг. Дайош дома колхозника! – кричит нам режиссер этими кадрами. Но затем, проникнувшись идеям классовой борьбы, справедливости, братства и мировой революции, а так же тем, что бабы на него тупо набросились, не желая отпускать, принимается к исполнению служебных обязанностей. Афторы, проповедуя равенство и отрицание расизма, сдедали в этой части сценария упор на чернокожую актрису, что бы подчеркнуть идейную наполняющую

10

    От борцов за права мы опять плавно переходим к электрикам. После просмотра данной кинокартины у меня создалось впечатление, что Джон Берримор сам, до начала режиссерской карьеры, работал электриком. Уж очень живописно и правдоподобно представлены зрителю эти моменты в фильме, да и нетрудно не заметить. Что именно на тяжелые будни угнетенных «мегавольтов» сделан основной упор в фильме.

    На этот раз главному герою придется просто выколачивать оплату из заказчицы, прикинувшейся спящей, дабы уйти от ответственности. Со знанием дела, в сраку и рот, наказывает бравый электрик злостную неплательщицу.

11

    И тут гений афторов нас подталкивает к тому, что вот такие женщины, прикинувшись наивными блядями, вызывают отток средств из бюджета коммунальных служб, тем самым ухудшая качество услуг. Но несознательные на первый взгляд женщины, применяющие натуру как средство оплаты, мотивируют работников электросетей гораздо больше, чем денежные знаки, в одночасье съедаемые гиперинфляцией. Замкнутый круг загнивающего капитализма показали нам создатели! Ура, товарищи!

    Последняя новелла, ели вы не сошли с дистанции просмотра, выдержали все эмоциональные и проникнутые глубоким символизмом сцены, являет нам собой удручающий финал. Афтор просто молотом разбивает кривое зеркало ханжеского капиталистического устройства, демонстрируя нам кризис межполовых отношений среди обеспеченных классов общества потребления. Отвергнутый женой, богатей совращает служанку, мирно пропалывающую грядки. У бедняжки отсутствует нижнее белье, как и уц угнетенных электриков, что говорит нам не только о бесправье и нищете низших классов, но и о кризисе легкой промышленности, который пережил Запад в конце 90-х.

12

Удовлетворяя банальную похоть, хозяин угнетал служанку на качелях и в надувном бассейне, и на шезлонге.

13

До каких пор продолжится угнетение бесправных женщин?! Когда наконец капитализм обретет человеческое лицо?! Когда будет гарантирована достойная работа без притеснений и домогательств?! Все феминистки, после просмотра данного эпизода воздадут хвалу за смелость афтору-мужчине.

14

Кроме острого сюжета, необычном видении афтором социальных проблем, в фильме еще примечательно то, что многие персонажи говорят на разных европейских языках. Что говорит нам о широком кругозоре афтора, решившего не ограничиваться конкретной страной, указав на, краснеющие от стыда после просмотра, все западные т.н. «демократии».

Естественно, мировой империализм, масонство и олигархи не допустят просмотра данного киношедевра по общественному телевидению. Но афторы, как бы в насмешку над потугами своих недоброжелателей, выпустили ДВД без зональных ограничений к просмотру, объединяя страны и народы под знаменами Мировой Революции.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/88110.html