Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: Совершенная молодежь-2
Название: Совершенная молодёжь-2
Оригинальное название: Perfect Teen-2
1

Автор сценария и режиссёр: Sineplex
В ролях: Алёна, Лаки, Лили, Лолита, Сара
Жанр: порно
Год выпуска: 2006
Страна: США

Доброго времени суток, господа фтыкатели! Начинаем детальный и беспристрастный обзор от неведомого мне ранее мастера классических фильмов о любви, скрывающего свое настоящее имя за ником Sineplex, как и положено творческой личности такого плана.

Как видим из названия, афтор взвалил на себя тяжкое и неблагодарное бремя раскрытия темы образа современной молодежи. Сколько километров пленки посвящено этому? Да миллионы. Есть откровенные шедевры, а есть просто гавно. Но фильм афтора, к счастью, не относится к последней категории, ибо являет нам тему запретную, в обычном кинематографе, тему половых взаимоотношений в юном возрасте. Нет, конечно многие понят шокирующую картину «Детки», но там, раз уж приходится сравнивать, тема ебли (чего уж прикрываться высокими словами), несколько смазана, из-за цензуры. Афтор же, как истинный рыцарь андеграунда и арт-хауса, ловко выкручивается из этой ситуации, показывая язык ханжам и лицемерам.

Ебля, как таковая, является основным действием фильма. Причем афтор, что бы сразу окунуть зрителя в водоворот событий, разворачивающихся на экране, опускает как вступительные, так и финальные титры. Эта находка заставляет поразиться смелостью и уверенностью режиссера, что намекает на его недюжую гениальность. Все действие фильма происходит в некой белой комнате, где из инвентаря пытливый взор встретит лишь диван, пару пластиковых стульев и подушечки, в разноцветных наволочках.

Конечно, человек неискушенный скажет, что это очередное дешевое порно со шлюхами, согласившимися участвовать за стакан плодово-ягодного и затяжку дрянной папиросы. Но я только саркастически рассеюсь ему в лицо. Убогий, разве ты не видишь символизма, заложенного в эти декорации афтором?! Нет? Тогда медицина здесь бессильна.

Комната показывает ограниченность, в которой приходится жить современной молодежи. Точнее ограниченность чистого, не замутненного пороками и грязью мира. Именно на это и указывает белый цвет стен. Маленькое пространство как бы говорит нам, да что там – кричит нам, кричит о том, что надо беречь молодежь от необузданного хаоса современного общества потребления. Белая комната – это маленький светлый мирок в душе подростка. Именно в таком мирке, огражденном от бушующего океана жизни, подросток и предается мечтаниям. Каким – об этом нам рассказывает скромный, как я и перечислял выше, инвентарь.

Диван. Дешевый. Ради придания некого шика, обит дрянной тканью леопардовой расцветки. И тут опять глубочайший символизм афтора. Подростку хочется жить лучше. Возможно лучше, чем его родители. Но пока неокрепший разум, сильно привязанный к повседневности бытия, именно так представляет себе уют и богатство интерьера. Для подростка пока важен внешний вид (леопардовая ткань), он пока не может самостоятельно отличить подлинник от дешевой подделки. И тут афтор обращается к взрослым, а ведь именно для них создан фильм: «Помогите, подскажите, научите!». Это беспезды важно, камрады! Касаемо ярких пластиковых стульев и пестрых подушечек – тут, я надеюсь, все понятно. Подросток, как переходная стадия, от ребенка к взрослому, еще не первое, но уже не второе. Но, тем не менее, пока переход не оформился, черты ребенка в сознании остаются. И тяга к ярким вещам тому подтверждение.

Как я упомянул выше, переход к взрослой жизни идет. Идет семимильными шагами, товарищи! Именно поэтому, для раскрытия процесса, афтар и избрал самый андеграундовый из всех жанров – порно.
2

Героини фильма, а их ровно пять, взрослеют со световой скоростью, взрослеют в каждом кадре. А взрослеет их некий дядька, имя которого не упомянуто в актерском составе, но есть подозрение, что это сам режиссер. Процесс взросления настолько захватывающе и подробно изложен, что просто диву даёшься. Поражает как игра актеров, так и продуманный сценарий. Опять же, афтор фильма не отошел от символизма и в сюжете. Например, почему пять разных девах, а мужык один? Все просто, пять разных судеб, судеб девушек-подростов, сталкиваются с внешним миром. Который одинаков по сути, но разный для каждого по содержанию. Именно это и подчеркивают различные позы и ракурсы на протяжении всего фильма. Каждую из них этот жестокий мир (который олицетворяет накачанный мужик), ставит в самые неудобные позы и имеет как хочет и как может. It's A Man's Man's Man's World – как пел Джеймс Браун.
3

И каждая из них реагирует на это по-разному. Радость, наслаждение и боль – все это не стесняясь показывает нам режиссер.
4

Интересна и  операторская работа. Снимая преимущественно снижу-вверх, он как бы подчеркивает высокую духовность героев, возвышенность их над серостью повседневности. Интересные ракурсы порой передают нам немыслимую игру, бурю чувств и неистовую энергетику актерского состава.
5

Но больше всего ему удались крупные планы, которые просто отсекаю лишние детали и позволяют сконцентрироваться на главной мысли в данном отрезке сюжетной линии.
6

Данный кинофильм является просто шедевром. Афтору удалось сделать кино полностью соответствующее громкому названию. Молодежь априори совершенна, вещает нам фильм, она чиста и прекрасна, и лишь мы, взрослые, можем либо погубить либо преумножить эту красоту. Это зависит от нас и от мира, который мы строим своим детям.
Фильм распространяется без русского перевода. Но даже это не делает его непонятным или предрасполагает отвергнуть. Символичность и язык жестов, понятный каждому половозрелому индивидууму, не сделает просмотр менее приятным. А отсутствие перевода, на мой взгляд, добавляет некую изюминку в фильмах подобного класса, подчеркивая элитарность и самих картин и их зрителя.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/87676.html