Название: Вампирша
Оригинальное название: Rise: Blood Hunter
Автор сценария и режиссёр: Себастьян Гутиеррес
В ролях: Люси Лиу, Роберт Форстер, Кэмерон Ричардсон, Карла Гуджино, Майкл Чиклис, Холт МакКэллэни, Джеймс Д'Арси, Хулио Оскар Мекозо, Аллан Рич, Марго Харшман, Кэмерон Гудман, Пол Кэсселл, Мако, Саманта Шелтон, Кевин Уитли, Натсуко Охама, Лиана Перес, Сэмэр Армстронг, Элден Хенсон, Ник Лэйчи, Кристофер Аллен Нельсон, Мэрилин Мэнсон
Жанр: боевик
Год выпуска: 2007
Страна: США, Новая Зеландия
Ну не могу я понять, что с фантазией у мастеров т.н. «Фабрики грез». Каждый, блять, второй фильм про вампиров – один и тот же сюжет. И на этот раз создатели подкидывают нам на лопате очередную порцию гавнеца про Блейда в йупке. Теперь это песдоглазая журналистка, пишущая про юных сатанистов. За свои длинный нос, который она сует куда не попадя, Сэйди (или Шэйди, в моем переводе было два варианта имени) Блэк попадает в виде закуски двум упырькам. Главный кровосос, некий Бишоп, не брезгует выебать обескровленное тело. Потом вытирает хуй о занавеску и оставляет подыхающую журналистку доедать своей подружке Еве. Бабы, хули – все такие ранимые и сентиментальные. Ева, пожалев жертву, решает инициировать ее в вампира, за что и поплатится ближе к середине фильма.
Как всегда, находится некий учитель (в фильме у него погоняло Алхимик), бывший вампир из высших сфер, который отошел от дел и теперь мстит своим собратьям. Он то и подбирает нашу героиню, предварительно позволив ей захавать бомжа, ебануццо с моста и покататься на бампере грузовика, что бы т.с. познать свою темную сущность.
Но поставь вопрос так, фильм бы оказался до боли банальным плагиатом. Афторы решили расширить мысль и ввели еще одного персонажа – детектива полиции, дочь которого тоже захавали вампиры и которая была знакома с перерожденной журналисткой. Приблизительно до апогея кинокартины дядька остается второстепенным персонажем, появляясь на экране лишь эпизодически, но к концовке ему отводится одна из главных ролей. Афторы фильма неоднозначно намекают, что сотрудничество с полицией дело благое, будь ты хоть мелкий пушер наркоты, хоть быдло с семками, хоть бессмертный кровосос. Всем открыты двери полицейских участков, а так же сердца и умы детективов.
Пока мисс Блек по одному ебашит приспешников Бишопа, полисмен бухает и ловит галюны, попутно ведя собственное расследование. Так продолжается не долго, ибо согласно сценарию пути обоих борцов за справедливость просто обязаны пересечься.
Чего еще новенького подкинули нам создатели фильма? Вампиры в данной кинокартине вовсе не предстают некими суперсуществами, которые только и делают, что превращаются в летучих мышей, гипнотизируют жертвы и обращаются в горсту праха, при попадании в них серебреной пули. Тут упырьки выглядят как обычные люди, и когда Блек пуляет им в сердце из арбалета, то не происходит ничего экстраординарного, тело дохлого вампира просто сползает на пол, не рассыпаясь, не сгорая и даже без взрыва. Все как у людей. Раны не затягиваются моментально, просто в несколько раз быстрее, чем у людей. Бывают даже синяки и порезы. В общем, вампиры в фильме как люди, тока пьют кровищу и, за исключением традиционных нюансов, бессмертны.
Ужаснаха в фильме почти нет. Единственным омерзительным моментом можно назвать удушение бомжа главной героиней, с последующим прогрызанием кожи руки. А так – кровищи дохера, но сделано это халтурно. Уж очень она жидкая, и напоминает гранатовый сок. Я, как провинциальный житель, не раз участвовал в убийстве и разделке свинопатамов, и могу дать грамотную консультацию в этом деле голливудским кинематографистам. Тема ебли тоже не раскрыта, хотя сиськи главной героини, и прочих второстепенных зачотных пелоток изредка проскальзывают на экране.
Фильм, из-за мешанины сюжетных решений, не назовешь ни триллером, ни детективом, ни ужасом, ни мистикой. Так, суповой набор, с хреновой, в некоторых моментах, реализацией идей. Посмотреть на халяву можно, особенно перед сном, покупать – не надо.