Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: В тылу врага 2: Ось зла
Название: В тылу врага 2: Ось зла
Оригинальное название: Behind Enemy Lines 2: Axis Of Evil

Автор сценария и режиссёр: Джеймс Донсон
В ролях: Бен Кросс, Дэнис Арндт, Кеннет Чой, Мэтт Бушнелл, Шэйн Эдельман
Жанр: боевик
Год выпуска: 2006
Страна: США

1

Честно говоря, приступая к просмотру фильма, был уверен, что придется лицезреть очередную поебень, про то, какие американцы молодцы, и как они несут «разумное, доброе, вечное» остальным народам мира, не особо спрашивая, надо оно тем самым народам и такое уж оно «разумное и доброе», как кажется американцам. Но уже после первых получаса минут был приятно удивлен режиссерским решением и сценарием, который несколько отходит от традиционных ура-патриотических боевиков, снятых по заказу вашингтонского агитпрома.
Про что кено? Замес фильма основан на военно-политическом противостоянии США и КНДР. Для особо одаренных: КНДР – Северная Корея.  Сыны Кима и Кима задумали соорудить нуклеарную бомбу, что бы с ее помощью сотворить, как предполагают американцы, мировую революцию и разбомбить к ебеням США, Южную Корею и весь остальной капиталистический мир. Потом, что предсказуемо, идеологически подкованные в духе марксизма-ленинизма корейцы, разденутся донага и будут водить хороводы по ядерной пустыне, оглашая воздух дикими криками из цитат Энгельса и Ленина, скривив песдоглазые литса в зверином оскале.

Администрация США, в лице президента и советников, в которых пытливый зритель сразу попалит Буша-Младшего,  Кандолизку и прочих действующих функционеров, естественно решает воспрепятствовать торжеству Мировой Революции, заслав к песдоглазым десант морских котегов (не путать с «подразделением котегов»). Что-бы малыми силами разрубить тугой узел непонимания, попутно потчуя корейцев строго порционными дозами демократии в свинцовой оболочке. Дальше все «типо непредсказуемые» сюжетные ходы, довольно банальны. В итоге «враг будет повержен, победа будет за нами». Как и всегда. Но есть некоторые «но».

Во-первых: афторский коллектив синемы закидывает семя сомнения в душу смотрящего реднека из Алабамы или техасского ковбоя. А именно разговор посла Южной Кореи с американским президентом, в которой посол критикует политику самоуправства США в ущерб интересам союзников. Но, залив такую откровенную ересь в уши американского патриота, афторы тут же выливают на голову полный ушат «правды», призванной охладить пыл негодования. Оказывается, южные корейцы видят объединение полуострова только методом уничтожения наибольшего числа корейцев северных, дабы смягчить процесс единения братских народов. Уничтожение полуголодных и нищих северных корейцев, с точки зрения афторов фильма, поможет ЮК избежать экономического кризиса. Президент (в котором, напомню, угадывается Жорабуш Мл.), обладая нехилыми аналитическими способностями и интеллектом (что беспезды характерно для Жорабуша Мл.), с полтыка раскрывает хитрый замысел песдоглазых, и дипломатично посылает их нахуй, отменяя полномасштабное мочилово Северной Кореи. Все это выглядит беспезды правдиво, ибо США, как, надеюсь, все знают, всегда избегала больших жертв, устраняя только единичных диктаторов и их ярых приверженцев. Об этом нам постоянно напоминают счастливые лица иракцев и афганцев, не сходящие с экранов долбоящиков. Мир и процветание, демократию и законность принесли американцы в эти страны. Позволив народу заниматься своими повседневными делами: стрелять друг в друга и выращивать опиумный мак. Ведь раньше, находясь под жестоким гнетом диктатур, мирное население этих стран только и думало о подрыве башен-близнецов в Нью-Йорке или о создании химического оружия из куриного помета на своих скудных подворьях.

Во-вторых: в фильме убивают негра. Причем убивают его бойцы северокорейских ВС под руководством пьяного прапорщика – начальника продсклада. Этот жестокий ход призван отразить в толерантных душах американских зрителей особую жестокость песдоглазых, не считающихся с принципами расовой терпимости. Изначально, из функционирующих на первых планах, негров было три штуки: прототип Кандолизки, человекоподобный бульдог – инструктор котегов, и боец-котег. Разрушив эту «святую троицу», афторы нехило рисковали, но оправдали такое смелое решение, придав фильму еще больше драматизма.

В-третьих: финал фильма представляет собой набор противоречий. Советский внедорожник УАЗ типа «Козёл», стоящий на вооружении северокорейской армии, показывает нехуйовые аэродинамические характеристики и надежность. Ядерным взрывом его относит на пару сотен метров, причем ни масс «джип», ни его пассажиры – не пострадали. Что показывает признание американцами ТТХ советской техники.

В-четвертых: в том же финале, американский презик освобождает от должностных обязанностей верховного военного, ратующего на всей протяженности фильма, за массированное силовое вмешательство во внутренние дела Северной Кореи. Пытается таким образом американский агитпром обелить Жорабуша Мл. (плохие советники, засилье в аппарате маньяков-военных), или же просто провозглашается в массах новая доктрина по строительству тотальной мировой демократии путем нейрохирургии диктатур – остается додумывать самому. Будущее покажет.
Несмотря на вышесказанное, фильм смотрится с интересом. Избитый сюжет обогащен интересными режиссерскими решениями и прекрасной операторской работой. Фактическое отсутствие ярких и вычурных спецэффектов, заменяется более удобоваримыми, но не менее красивыми, сценами с ускорением проигрывания, наложением кадров. Все сделано со вкусом и к месту, что говорит о высшем профессионализме афторского коллектива.
В общем, могу рекомендовать фильм для разового просмотра в состоянии «нехуй делать и посмотреть больше нечего». Легкость просмотра – гарантирована. Фильм можно слить из сети, но не стоит покупать на ДВД (а уж тем более лицензию!). Качественное кино, но ничего выдающегося, что бы стать достойным пополнением видеотеки.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/87615.html