Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Мясо по-французски
Я всегда любил французские триллеры, особенно, если в них была некая доля мистики и всякой непознанной и непонятной хуйни. «Братство волка», там, всякое, «Видок» или «Багровые реки». Вроде смотришь на экран, нихуя ничего не понимаешь, что там происходит, кто кого убил и где хорошие потсаны, а где вражина богомерзкая, своей грязной поступью омрачающая жизнь нам всем, но все равно смотришь, не отрываясь, словно кролик перед удавом. Почему – извечная загадка бытия…

Странно другое: если возьмешь, к примеру, французскую комедию вечерком заценить -  без слез ее смотреть нельзя совершенно. И это далеко не слезы счастья от надорванного смехом живота, скорее даже наоборот. Французские комедии всегда, будь то времена Луи Де Фюнеса, или новомодные комедийные боевики, а-ля «Такси», отличались неповторимой, просто таки вселенско-масштабной, тупостью. Я, конечно, понимаю, что это у них такой своеобразный национальный юмор. Ну, смешно лягушатникам, когда на экране показывают неурядицы в жизни героев фильма, ну, что поделать? Пусть себе ржут в свое удовольствие.

Тут надо сделать маленькое лирическое отступление: говоря о тупых французских комедиях, нельзя не упомянуть о тупых комедиях пендосских, коих наснимали в Голливуде несметное множество, и о серии «Очень какого-нибудь кино» в частности. «Очень страшное кино», «Эпическое кино», «Супергероическое» кино», «Знакомство со спартанцами» - это, беспесды, апогей тупости. Но я, допустим, ржал как умалишенный при просмотре этих шедевров. И вовсе не из-за их, там, какой-то охуенной веселости. Нет. Ржал я, как истинный киноман со стажем, из-за узнавания кинематографических брендов, из-за того, как можно превратить на первый взгляд серьезное кино в неибической силы клоунаду. И тупость происходящего на экране меня никак не смущала. А вот французские комедии у меня вызывают совершенно другое чувство, сравнить которое можно с еблей в гандоне – вроде и цель ясна (поебаться / посмеяться), и созданы все условия (присунул / смотришь «комедию»), и ожидания вполне естественные (кончить / получить прилив позитива), а все равно удовольствия никакого. Есть, конечно, такие бриллианты, как «Амели» или «Следующий», но называть их комедиями язык не поворачивается. Это романтика в чистейшем ее, первозданном, виде, что уже само по себе наполняет тебя позитивом. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Речь сегодня идет не о комедиях (хотя и до них доберемся). Речь идет об охуенных французских триллерах. Умеют французы их снимать, тут ничего нельзя сказать супротив. ПолнО, конечно, и говна всякого, но хороших фильмов гораздо больше, чем плохих. И хочу я вам коллеги сегодня поведать об одном любопытном фильме французского производства, отсмотренном мною недавече, как вчера. Художественный фильм «Шайтан».

1
Оригинальное название: Sheitan
Жанр: запутанный и мутный мистический сриллер
Производство: Франция, 2006 г.
Режиссер: Ким Шапирон
В ролях: Венсан Кассель и хуева туча французских детей разных национальностей

Несколько французских подростков разных национальностей (негретос, пиздоглазый, алжирка и белыq мальчег) отжигают в клубе в ночь перед рождеством. Веселуха идет полным ходом, пока один из них не ограбает пиздов от охраны клуба. Нашим ребятам ничего не остается, только валить из заведения, дабы не огрести еще больше. Один из них как раз знакомится в клубе с девочкой приятной наружности, которая приглашает всех их провести время у нее в загородном доме. «Родители на даче, я гуляю», как пел в свое время  ушлепок Децл. Наши герои всей кодлой, по пути ограбив бензозаправку, едут во французские сельские ебеня. Песдоглазый и белый пацики с целью развести на поебаццо пригласившую их девку, алжирка просто за компанию, негретосик с целью развести на поебаццо алжирку. Короче все ебошут в ебеня, чтобы тупо поебаться. Но не тут-то было. В загородном доме их встречает колоритнейший персонаж в исполнении Венсана Касселя – сторож этого самого загородного дома. Сторож этот не даст нашим хлопцам вдоволь натешить свою крайнюю и не очень плоть, и, даже наоборот, отрежет им все лишнее, что попусту болтается на ветру. Пересказывать сюжет не вижу смысла, всем итак понятно, что этот фильм – очередная инкарнация «Хостела» и иже с ним. Лучше расскажу поподробнее, почему все же на этот фильм стоит обратить внимание.

Во-первых, это атмосфера фильма. Мрачный загородный дом, заполненный самодельными жутковатыми куклами, совершенно шизофреничная деревенька рядом с этим домом, явно психорасстроенные персонажи, населяющие эту деревеньку. Фильм просто пронизан шизой от начала и до конца. Очень хорошая атмосфера, в общем.

Отлично показан менталитет современной молодежи, их надежды, чаяния и ожидания от жизни. Бухнуть, курнуть, поебаться – это все, чем живут герои фильма. Похуй, что будет завтра, надо жить сегодняшним днем и этим самым моментом, который есть сейчас, потому что завтра его уже может не быть. Рядом молодое упругое тело? Его нужно выебать, и насрать, что дома ждет жена. Жизнь нужно прожить так, чтобы не было стыдно, ога.

Очень хорошо сыграл Венсан Кассель. Образ полубезумного сторожа удался ему на славу, мужик отжог так, как он не отжигал, наверное, со времен «Добермана». Безумные гримасы, походка, интонации голоса… Молодец, Венсанка, так держать! Да и остальные актеры, не смотря на свою молодость, сыграли на удивление хорошо.

2
«Сторож»


Далее, еще один огромный плюс – в фильме раскрыта тема упругих молоденьких французских сисек. Любителям вздрочнуть на обнаженку будет, на что потеребить вялого.

3
«Есть, на что передернуть»


Еще в фильме раскрыта тема дрочки собаке. Да-да, мой юный друг, ты не ослышался, в фильме юная девочка дрочит псу его псиный хуй. Крупным планом. Зоофилам понравицца. Не знаю правда, плюс это или минус для фильма, гугугу.

4
«Тебе хорошо, детка, тебе хорошо?»


Из явных минусов отмечу лишь общую смазанность сюжета, стандартную для французских фильмов этого жанра, и набившую оскому тему жестокости кровожадных жителей удаленных деревень по отношению к случайным прохожим. Да и концовка не впечатлила совершенно. Можно было и пооригинальней закончить. Ну да похуй.

Резюмирую все вышесказанное, ответственно заявляю, - фильм, конечно не шедевр, есть неровности в нем, но для одноразового вечернего просмотра подойдет прекрасно. Отличная актерская игра, неплохая общая атмосфера, может и заебавший по другим фильмам, но от этого не менее интересный сюжет, голые сиськи в кадре – все это, наверняка, поможет с удовольствием скоротать полтора часа свободного времени. А не поможет, так следуйте заветам У-Дао и ебитесь в рот.

(с) стомегатонный пулимет
июнь 2008 г.

ЗЫ: Знаю, знаю, картинки – гавно.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/87160.html