Привет падонки и пелотки!
Своим дебютным высером на Udaff.com, хочу рассказать про такой фильм с интригующе-пугающим названием «Монстро». Поделиться наболевшим, так сказать, что-то часто от просмотра новых кинокартин нет у меня и у моих друзей удовольствия. Всё снимают-снимают фильмы, (реклама, супер-фильм!) а смотреть мало чего есть.
Название фильма говорит уже само за себя, то есть не Монстр, или там Монстры, а просто Монстро…
Этот фильм долго рекламировали по телевизору, в магазинах плакаты висят, где написано, что такого Вы ещё не видели никогда, фильм-шок от создателей «Остаться в живых», фильм который изменит Ваш взгляд на реальность и т.д.
Ну купился я на это, хотя и очень не люблю фильмы про всяких тварей, инопланетян
и последних гадов матушки Земли ( правда есть нормальные фильмы). Ну, думаю, может быть качественная фантастика какая-нибудь получилась у этих создателей, спецэффекты там крутые будут, графика типа…
Купил DVD, засел в выходной смотреть.
Повествование начинается с включения обычной видеокамеры, найденной якобы после завершения уже случившихся страшных событий. То есть фильм этот, будто просмотр любительской видеозаписи. Уже боян, было это и не раз, у мастеров кинематографа и не только. Ну, повторение, мать учения, ладно…
Качество сознательно занижено и сделаны помехи для натуральности антуража видеосъёмки, типа камера дрожит там, ракурсы нестандартные, смотрю пока…
Дальше идёт видеозапись непонятных разговоров, почти бесцельных передвижений по квартире гостей на вечеринке в честь отъезда одного перца в Японию, на работу в крутую фирму. Народ пьёт коктели, тусит, пляшет, обсуждает свои «жуткие» проблемы, заводится, одним словом. Оператор, т.е. тот, кто снимал всё действие, все события фильма, этой камерой снимает всё это веселье, берёт интервью у выпивших баб и мужиков, гуляющих на вечеринке, иногда каменты даёт. Вдруг, где-то на кухне шум, крик, оператор устремляется туда. Там, оказывается, едущий в Японию перец, трахнул где-то в сортире на прощание свою подругу, с которой он дружил несколько лет, как оказалось, без сексуальных отношений. Подруга засмущалась и уехала домой, мужик остался допивать и тусить. Оператор начал сокрушаться, что он не заснял сей эпохальный момент на камеру, продолжил бегать по квартире и всем присутствующим на вечеринке начал об этом рассказывать и ржать, выпившие молодые люди реагировали по разному… Правильно, что тут блин смешного?
Я начал скучать, откровенно зазевал. Почему комедия или мелодрама какая-то на экране? Где Монстры?
Ну да, конечно, сюжет должен разворачиваться постепенно и с чего-то начаться, это закон, но эти тёрки, бабский визг, ругань и беготня с камерой по квартире, занимают 24 минуты от 90 минутного фильма (с титрами). Хочу напомнить что фильм авторами позиционируется как фантастический фильм-шок, пока ничего фантастического, а тем более шокирующего нет, наоборот всё понятно, очень жизненно. Хотя главная известная на нашем ресурсе тема в фильме так пока остаётся и не раскрытой…
Моё терпение лопнуло, я уже хотел мотать, как вдруг уже неожиданно, началось действие, а именно произошло землетрясение, свет погас, оператор начал шатаясь бегать ещё быстрее, уже не по квартире, а по каким-то тёмным лестничным пролётам, затем по улице, вокруг него все орали и что-то горело…
Оператор в толпе людей бежал неизвестно куда, так продолжалось долго, время от времени в камере появлялись искажённые от ужаса лица каких-то негров в капюшонах, шарахающиеся бляди, перевёрнутые машины, пожар, бардак, оторванная голова от статуи Свободе.
Один раз оператор, видимо чудом, смог трясущейся в руках камерой заснять огромную жопу неведомого гигантского человекоподобного существа торчащую между небоскрёбов на уровне так 40-го этажа, из которой сыпались скользкие твари, тут же с оскалом клыков, кидающиеся на обезумевших от страха людей. Хаотично падали на заднем плане вертолёты, в общем, Нью-Йорк разрушало Монстро. Мужик, который должен был свалить в Японию вдруг захотел бежать прямо туда, где рушатся дома и сучит ногами это Монстро, что бы спасти там ту самую его подругу. Дом подруги уже развалился, саму её в квартире, придавило кроватью что ли, но по телефону позвонить мужику успела, сказала что жива, спасайте, страшно мне типа. Мужик побежал её спасать и оператор с ним…
Дальше описывать сюжет нет смысла, так как это бесконечные вопли, шатание по тёмным подвалам смерть оператора (его раздавило это Монстро) и просто конец фильма.
Ну и что? Первый вопрос возник у меня, да и у всех кто это смотрел! Второй вопрос Зачем?
Зачем такое смотреть? А главное зачем это снимать? Зачем и кому это нужно вообще?
Что это за существо это Монстро, откуда свалилось это чудовище? Почему такое большое? Зачем ломает город Нью-Йорк? Чем всё это, в итоге закончилось?
Что? Мастера фантастических фильмов пендосы, имея все возможности и бюджет не могут снять эффектный обстоятельный фильм, пусть даже с таким боянистым сюжетом. Видели мы это ещё в детстве, Кинг-Конг (две части) назывался фильм, огромная обезьяна ломала всё в городе. Кукольная обезьяна-то была, спецэффекты никакие, а смотреть было интересно детям и взрослым и сюжет нормальный.
Здесь, за весь фильм, нормально это Монстро так не и не показали, но сделано оно было как из пластилина, это видно, а анимировали это как на настольном макете города. Так что спецэффекты уровня не очень высокого. Действие происходит в основном в темноте и рывками. Про такое кено обычно говорят: « Негры ночью уголь грузят».
Сюжета нет вообще, но так и задумано, ладно.
Почему после просмотра этого кена должно измениться отношение к реальности?
Думается, что создатели хотели сказать этим фильмом вот что:
«Жизнь ребята, штука конечно сложная и может случится всякое, и такая вот хрень выше небоскрёбов, может вдруг появиться неоткуда, прыгнет в город и разрушит ВСЁ, в том числе Ваши глобальные планы на жизнь, это понятно, типа не зарывайтесь человечки, смотрите какие Вы мелкие! Человек предполагает, а небо располагает». Боян и это тоже к стати…
А хде шок?
Шок в том, что Голливуд имея нормальные средства, как финансовые так и технические, выдаёт зрителю такое Монстро.
Так что не спешите это видеть. Скоро по ящику покажут, опять будет: Только у нас! Супер кено! Чудо фильм! Супер-фильм! Не прааапустите и т.д.
Примечание аффтора: А может быть фильм только для детской аудитории предназначен?