Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мертвый самурай :: Обзор фильма Короли улиц
Что получиться если смешать в одном флаконе талантливого режиссера, модного писателя, одаренного оператора и несколько высококлассных и известных актеров, не раз удостаивавшихся всякого рода наград и признаний? Казалось бы ответ очевиден. Должен был бы получиться шедевр, то есть фильм, который стоит на ступень выше просто хорошего кино. Но на деле как правило, все оказывается далеко не так гладко, как на бумаге. Даже если у фильма есть блестящая задумка и люди, которым вполне по силу реализовать ее - это вовсе не означает де факто стопроцентный результат.

Возьмем к примеру режиссера Дэйвида Эйера, у которого в послужном списке значится эталонный фильм жанра «полицейский триллер» Тренировочный день с небезызвестным Дэнзелом Вашингтоном. Тогда он снял фильм, который действительно заслуживал внимания, как своим сюжетом, так и подачей оного, с великолепным воплощением актеров в их экранные образы. Создаваемая стараниями Эйера атмосфера не могла не вызывать по крайней мере уважения, за свежее дуновения в давно сложившемся жанре. Поэтому большие дядьки с тугими мешками на голливудских холмах должны были увидеть в нем большую перспективу(читай большие деньги).И уж точно зритель ожидал от него нечто большего, чем то, что уже было до этого. Ведь согласитесь, что разница между «снять просто хорошо» и «снять хорошо и вложить душу» есть, и большая.

Или тот Джеймс Элрой. Этот человек уже давненько известен в киношных кругах. Его отличный Лос-Анжелесский квартет уже наполовину экранизировали(Секреты Лос-Анжелеса и Черная Орхидея, Город греха находится в разработке ), он является сценаристом ко многим фильмам, и вообще персоной заметной. Романы Элроя продаются по всему миру обширными тиражами, его творчество узнаваемо и любимо. Конечно оно несколько затруднительно для экранизации, так как зачастую вмещает огромное количество героев и развилок сюжета, но тем не менее некоторым режиссерам удается найти ту золотую середину, которая ведет фильм к разряду отличное кино. Казалось бы, уж он то должен предложить такой сюжет, от которого в жилах стынет кровь(почитайте к примеру те же LA Confidential или The Black Dahlia)! Но то ли деньги портят талант, то ли имеет место быть желание побыстрее отплеваться от ответственности за  деньги уплаченные все теми же дядьками, но Элрой то же не дотягивает до своего же уровня.
Вдвойне странно, как не досмотрел за всем этим второй сценарист Курт Уиммер, замеченный после
Эквилибриума. Видать авторитет Элроя задавил бедолагу из второй лиги.

В результате встречаем совместное детище вышеперечисленных товарищей — Короли улиц.
Сказать, что фильм вторичен по всем показателям — не сказать ничего. Тут вам и хороший, но сбившийся с пути коп, который на свой страх и риск своими кулаками и пушками косит нечистоплотных ниггеров и япончиков в нищих кварталах, тут вам и его босс, поначалу нормальный парень на проверку с ношей  скелетов в шкафу, и конечно же бывший напарник, который сдает своего некогда коллегу в отдел внутренних расследований, но трагическим образом погибший на руках главного героя. Словом, это мы видели уже множество раз в разных интерпретациях...

1

Помимо этого, сюжет блещет разного рода веселыми косячками, которые порой возведены до абсурда. Например когда главный протагонист валит целую банду желтокожих извращенцев в одиночку, он едет и покупает некую жидкость под названием «Vodka», выжирает несколько маленьких бутылочек и направляется в участок оформлять рапорт и выпячивать свою морду перед прессой. В общем маразма хватает с избытком.

Но не все так плохо как может показаться на первый взгляд. Есть ряд факторов, которые вытягивают фильм на уровень просто хорошего кино.

2

Во-первых. это актеры которые здесь отыграли на ура: Киану «вечный Нео» Ривз, который в коей-то веки выглядит мрачным и разочарованным в жизни хорошим копом(отсоси Константин!), и Форест «Пес призрак» Уйатекер, и Хью «Я доктор Хаус и вертел я вас на хую» Лори, исполняющий роль занозы в задницы, и многие многие другие. Словом отыграли на ура. И если бы не наши любимые локализаторы со своим вечным литературным переводом и кучкой пидоров переводчиков(нет ни одного фильма который наши любимые переводчики еще не засрали), то было бы в сто крат лучше(учитывая, что половина разговоров в фильме ведется на уличном слэнге. Глупо получается, когда негр вместо привычных факов, раздает на право и налево литературные фразы).
В любом случае оригинал уже не испортишь.

3

Во-вторых, наличие даже в самых мрачных сценах юмора. Та же сцена, когда Ривз и его напарник подходят для допроса к банде чернопопых гангстеров, Ривз говорит: Достать свой жетон, и когда мы будем подходить к этим уродам, один побежит! Он то и окажется главным ублюдком! напоминает стеб над всем сценарием и наполнена самоиронией.

4

В-третьих, благодаря некоторой доли жесткости и наличия сцен с брызгающей во все стороны кровью, действия сюжета как-бы проходит мимо, оставляя лишь атмосферность. И даже не смотря на то, что вы уже знаете кто главный мистер подонок в фильме, благодаря актерам и жестокости творящейся на экране, смотреть хочется дальше и дальше. Дело ведь не в том что происходит, а в том как происходит.

Наконец резюмирую: Достаточно крепкий полицейский боевик, самобытный лишь наполовину, благодаря некоторым факторам, который посмотреть разок можно, но вряд ли захочется это делать снова. В кино ходить тем более не стоит из-за херовых локализаторов. Лучше всего глянуть дома в оригинале и с бутылочкой пива.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/86246.html