Жил-был на свете чувак молодой. Ну, не такой уж и молодой – тридцатник как-никак, но во всяком случае песок из жеппо еще не сыпался, а сам чувачелло был бодр и весел. Чего, конечно же, нельзя было сказать по его вечно хмурой и озабоченной физиономии… Ну да похуй. Звали чувака… Как же его звали, раздери его медвед? Ну, допустим, Ксеноморф. Ксеноморф Предаторович, гыгыгы Ладно-ладно, Андреем его звали. Работал Андрюша в рекламном бизнесе пиар-менеджером, ничего тяжелее хуя в своей жизни не поднимал, небо коптил, пользы обществу не приносил, а только один вред и головную боль. Короче, положительный был герой. Этакий глист большого города, прости хосподи.
И была у него жена-красавица. Настолько красавица, что ее решились показать только в конце фильма, да и то в виде ночного кошмара главного героя. Рожать она собралась, во чо! А Андрюша гнал к ней на крыльях похоти (то бишь любви), чтобы самолично инспектировать процесс родов. Но – не судьба. Клюнула в тот день Андрюшу птичка обломинго в самую сраку. В машине зазвонил телефон. «Сталин у аппарата!» - гаркнул в трубку счастливый без пяти минут папаша.
«На работу, блядь! Десять минут – время пошло. Не появишься – порву твою чудную попку на британский флаг. Все.» То звонил босс Андрюхи, жутковатого вида лысый маньяк с характерным именем Эммануил. Самая яркая роль в фильме, имхо. Инфернальный злодей-филосОф без сердца, души и полового хуя. Этакое воплощение мирового зла в отдельно взятой сфере рекламного бизнеса.
Что же будет делать Эндрю в данной ситуации–прогнется ли он под изменчивый мир и бездушная суета офисных джунглей навсегда поглотит его, или же победит любовь, морковь и прочие овощи-фрукты? Вот, собственно, и фся фабула до копейки. Не буду портить вам впечатление от просмотра (если вы, не дай бог, все же решитесь это посмотреть), замечу лишь, что главный герой Андрюша в конце концофф оказался обычным унылым говном и ничего героического в его словах и поступках не было. Прогнулся, сцуко, по полной программе.
Главной же фишкой сабжа, на мой взгляд, явилась скрытая пропаганда здорового образа жизни. Минздрав допредупреждался до того, что забашлял на создание данного кинца энную сумму денех. Я так думаю! (це) Судите сами – в начале фильма жизнь Андрюши была радостна и безоблачна. Он только что бросил курить, жена готовицца подарить ему первенца, у него есть надежный друг, готовый прикрыть его в сложной ситуации, все прекрасно и сцукоблядь замечательно!
И вот на пол-дороги к роддому мировое зло в лице аццкого Эммануила принуждает нашего лирического героя свернуть на скользкий путь разврата и порока, ведущий, как известно, в ад. Он закурил сигарету, во чо! И с тех самых пор вся его жизнь пошла наперекосяк. И чем больше Эндрю курит – тем больше проблем на него наваливаеццо. По типу чем дальше – тем страшней. А счетчик тикает, блядь! Счетчик стоит прямо на пачке сигарет – сначала там красуется цифра 20, потом 19, 18…. 7, 6, 5… Вместе с сигаретами сокращается и жизнь героя, вылетает в дым, буднично и неотвратимо. Когда последняя выкуренная сигарета полетит в унитаз, Андрюша окончательно превратицца в гандона и форменную сволочь. И его бренное существование перестанет нас интересовать.
Резюмю: Чего греха таить, простенький фильм. Не фильм даже, а так – зарисовка. Но чем-то он все-таки цепляет, ей богу. При особом маниакальном желании здесь можно найти даже мощные пласты философии и, не побоюсь этого слова, диалектического материализма. Или просто поржать над мудаком-манагером, который мечеццо весь фильм, как вошь на аркане. Мятущаяся интеллигенция, а проще говоря – говно. А говно, как известно, наше фсио! Короче говоря, посмотреть разок стоит. К тому же раскрыта тема ебли. Слехка…