Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дурген Чугаа :: «Мы из будущего» – РПГ квест или все-таки фильм? Обзор фильма
Вот, камрады, решил после тысячелетнего перерыва написать крео – обзор фильма «Мы из будущего». Как-то меня не впечатлило творение Писателя 20, жиденько товарищъ покакал, IMHO конечно.

1

И так, что мы имеем? Четыре персонажа разных классов (Предводитель, Воин, Ботан и просто патлатое чмо) промышляют фармингом, откапывают артефакты военного прошлого и зарабатывают на этом ба-альшие деньги (по слухам, за два месяца аж четыре штуки баксов, о как). С проработкой характеристик протагонистов разрабы особо не маялись – каждого можно описать парой слов. Предводитель – он и есть Предводитель. Строгий взгляд из под бровей, темная печаль, резкие движения членов. Воин – бритая репа, языческий символ на плече, большие кулаки, интеллект – в обратной пропорциональности. Имеет ярко выраженную гражданскую позицию - скинхед, не любит черных людей, рэп, дреды. Ботан, естественно, носит очки. Всюду таскает с собой ноут и любит рубиться в 3Д стрелялки. Одет даже несколько франтовато – раньше этого за ботанами не наблюдалось.Патлатое чмо – представитель прогнившей современной молодежи. С ним тоже все понятно – лохматая башка с дредами гамном внутри, слушает вроде какой-то рэп, кроме которого, похоже ничего и никого не любит – включая скинхедов. В фильме женщинами особо не интересуется – не знаю, может дрочит дома, на ахтунга вроде не похож. Вся гоп-компания перемещается на луноходе диковатой жовто-блакитной расцветки, переделанном в кабриолет.

В начале фильма главные герои идут на рейд за сокровищами. В локации обосновалась банда кавказских троллей, которых наши ребята, естественно, мочат. Пяток минут идет суровая сеча, ручные толчки в ебала и пиздиловка ногами по хребтам. Итог - белые начинают и выигрывают. Ну, оно и понятно. И какой же русский не любит замочить чурку! Что-то похожее даже у Гоголя вроде было, помните? Черножопые, кряхтя, с позором уебывают жевать свои чуреки куда подальше – в этом месте у большинства зрителей по замыслу режиссеров должно возникнуть теплое чувство гордости за белую расу, у особо патриотичных может даже наблюдаться кратковременная эрекция полового хуя и даже семяизвержение.

После нахождения сокровищ срабатывает триггер - на экране возникает непись (NPC) в виде бабки, которая предлагает нашим друзьям квест – найти портсигар убитого сына. Протагонисты, смеясь, принимают квест – и совершают ошибку, поскольку для его прохождения им придется отправиться в прошлое – в 1942 год, куда они и попадают, нырнув в портал в виде озера.

Дальше пересказывать сюжет не буду, пытливый читатель наверняка уже смекнул, куда я клоню. Да, фильм смахивает на РПГ квест. Может, кто-то даже заподозрит меня в чрезмерном увлечении РПГ игрушками и задростве. Это не так. Игрушками я не особо увлекаюсь. НО! Но к сожалению, от всей атмосферы фильма действительно отдает РПГ квестом. Это впечатление училивается фальшивой игрой актеров – если бы Мальвино и Пьеро так играли в кукольном театре Карабаса-Барабаса, то ходить бы им с порванными сикелями. А этим гаврикам, нашей великолепной четверке, хоть бы хны. Играют вроде бы старательно, но реплики произносятся настолько заученно и фальшиво, мимика настолько невыразительна и ненатуральна, что за версту тянет халтурой. Смотришь на них, как они спорят, разговаривают – как настоящие – и губы двигаются, и вроде даже всерьез друг друга колотят, и при этом все время думаешь – э нет, братец, хуйня, хуйня, халтуришь. Происходило бы это в компьютерной игрушке, тогда понятно, что взять с компьютерных моделей. А для реальных актеров – слабовато. Впрочем, плохо играют не только главные герои. Плохо играют практичеси все. Бойцы Красной Армии, видать, раньше работали неписями в Сталкере. Главные герои кричат на всю ивановскую – съебывать к озеру надо! Вечером пойдем! Окружающим неписям хоть бы хны – сидят себе в двух шагах, не слышат ни хуя, занимаются своими делами – кто винтовку чистит, кто просто так в залупе ковыряется, кто ящики с патронами переносит. Разгар боя – и вдруг на заднем плане, куда зритель вроде как по идее не должен смотреть, плетется пару дохляков со скучными рожами, даже не пытаясь изобразить боевое воодушевление. Сразу вспоминаешь – а, ну да, это ж все понарошку.

От старшины я почему-то ожидал лучшей игры – лицо у него такое военное, фронтовое. Симпатичный старикан. Но когда он откроет рот, то перед вами уже не старшина, а чорт знает что. Разговаривает не как старый фронтовик, а как библиотекарь-пенсионер, находящийся на отдыхе в санатории. Вежливо журит бойцов за неопрятный вид, заученным тоном заступается за главных героев перед политруком, причем по глазам видно, что на самом деле он за них ничуточки не боится – как эпизод снимут, актеры пойдут всей кодлой пиво пить в палатку, по сценарию ни хуя им не станется, так можно расслабить сфинктеры и особо с игрой не заморачиваться.

Особист напомнил мэра Киева Леонида Черновецкого – Леню-Космоса. Та же невнятная дикция, нечеткие движения… Важный вид и внушение страха окружающим достигается корявой лексикой, приблатненным тоном и нарочито медленными движениями. У меня все это сло-мо вызвало впечатление, что чувак чуток дунул шишек и вдобавок закинул на кишку пару колес циклодола. Так или иначе, странноватый особист вышел.

Что сказать о санитарке? Во фронтовом сундучке таскает черную сетко-тряпку, которой бабушка в старое время накрывала рояль. В душевные минуты обматывается этой тряпкой, для придания вида «как в старину». Поет под патефон, имеет стройные ножки и красивые глаза, в глазах этих написано – «В жопу не дам, и не проси!». Актерский талант девушки-непися довольно слаб, со своим скриптом справляется посредственно. Конечно, у нее есть пара достоинств – наверняка очень симпатичная узенькая пизденка и точеная фигурка  – но для завоевания симпатий зрителя этого недостаточно. Максимум, что можно сказать об ее актерском мастерстве – «Спасибо, подрочил». Ее любовным ахам и вздохам доверяешь примерно так же как и фальшивым крикам «Еще, еще, сейчас я кончу» тружениц пизды в любом порно-фильме. Ага, подумает умудренный опытом драчун. Кончишь ты, как же. Так же и тут. На экране «Алешенька!» и обнимашки – а в сердце у зрителя  тишина. Хотя девочка старается, в батальных сценах резво ползает на карачках по полю (иногда, правда, без своей врачебной сумки, ну да это не так важно, главное – пожалеть бойца и обязательно поцеловать в запачканную харю) и с упорством муравья куда-то тащит раненых.

Что касается батальных сцен – не берусь судить о достоверности изображения всякой военной техники – я в этом не шарю. Хотя явно огрехи есть. Танки какие-то подозрительные, больше двух танков в кадре никогда не показывается. Есть подозрение, что их больше и не было, несмотря на кажущуюся масштабность сражений. В первом бою взрывы от снарядов (или мин?) какие-то маленькие и не страшные, хотя саундтрек пытается убедить в обратном. Во втором бою (наступление) взрывы и разрушения побольше – динамита, что ли завезли на съемку или пиротехники вышли из запоя? Но вот что удивило, так это относительная безлюдность на поле сражения. Криков и взрывов вроде тьма, а народ-то где? Сколько в роте человек? В кадре мечется пару десятков солдатиков, два трактора, переодетые танками и несколько честных пушек. Где все остальные люди? Почему нельзя было набрать статистов, одеть их в униформу и заставить их бегать с винтовками? Почему во время атаки пулеметчик из дзота стреляет коротенькими очередями? Наверное, чтобы не пострелять остаток актеров, а то ведь совсем никого не останется. Да, есть кровь, солдатики подлетают в воздух, при этом у некоторых даже есть видимые повреждения, так что нельщя сказать, что на реализм полностью насрали. Но – недотянули до конца. Из-за этого впечатление от батальных сцен подпорчено. Отдельно надо сказать о наших протагонистах – у них, конечно, при попадании в боевую обстановку в мозгах произошел внутренний карачун, но шок, страх смерти и выкрики ужаса они изображать не умеют. Орут дурными голосами, как павианы, противно слушать. Что их, никто не пугал что ли никогда в жизни и они совсем не ведают страха? На худой конец можно было бы показать им фотографию Майкла Джексона или Аллы Пугачевой без грима – может тогда им бы стало по-настоящему страшно.

Кто-то может возразить – ладно, хорош пиздеть насчет качества батальных сцен. У нас ведь не Голливуд, батальные сцены, особенно масштабные – дело дорогое. Я и сам так думал, пока не узнал, что в фильме про рядового Райана сцену боя на берегу сняли всего три чувака. Все остальное доделали на компе. А в фильме смотрится очень натурально, у меня аж сердце щемило, глядя на все это, без шуток. Да и вообще, на хуй этот Голливуд – в СССР сняли кучу отличных фильмов про войну – их вполне можно смотреть и в наше время. Умели ведь снимать. Видать, старые мастера режиссуры вышли в отставку, а молодым похуй на такие мелочи, главное бабла нарубить и за следующий «проЭкт» взяться.

Каков же итог? Стоит посмотреть фильм? Безусловно, стоит. Значит, фильм классный? Я считаю, что действительно классный фильм, как и классную книгу, можно смотреть несколько раз – каждый раз отыщешь что-то новое. Стоит ли этот фильм смотреть во второй раз? Сильно сомневаюсь.

Задумка фильма неплоха. Есть попытки показать, насколько гадок и гнусен неонацизм (особенно в России), позволив скинхеду Черепу пообщаться с настоящими фашистами – видно, что до чувака доперло. Лично мне этот момент в фильме больше всего понравился. Режиссер показывает свою мысль косвенно – это отличный ход! Фильм подвела посредственная игра практически всех актеров без исключения. При просмотре фильма не раз хотелось подойти к каждому актеру и навалять ему по горбу с криком «Да ёб твою мать! Кончай же ты халтурить, сволочь!». В общем, надеюсь, что режиссер сделает работу над ошибками и со временем сделает по-настоящему отличный фильм – потенциал, безусловно, есть. Актеров еще хорошо бы нанять нормальных, да где их сейчас найдешь – кризис жанра.

И последнее – горячо надеюсь, что мы никогда не станем свидетелями сиквела «Мы из будущего – 2», где главных героев забросит, например, в 1812 год, где они обменяют часы Касио на залупу личного коня Наполеона и выебут своих прапрапрабабушек. Надеюсь, стремление к обогащению не доведет режиссера до такого скотства.

P.S. Слышу уже, как кто-то в каментах гадко пищит – «многабукаф!!!». На хуй, на хуй, двоечники. Если многабукаф – иди читай Мурзилку. Остальные пруцца (с).
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/83691.html