Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Смох :: «Фитиль» по пендосски
Тима Роббинса всегда уважал, как актера, за его беспезды культовые роли в «Побеге из Шоушенка», «Лестнице Иакова», «Дороге на Арлингтон», «Таинственной реке» и куче других забавных фильмецов. Но бывают проколы и у таких корифеев. В данном случае таким проколом оказалсо киновысер «Шум» режиссера Генри Бина (радовавшего нас фильмом про фашиствующщего еврея, «Фанатик»).

    Фильм представляет собой остро-социальную мелодраму из жизни города Нью-Йорк. Главный герой страдающий легкими формами импотенции и интеллегентности, перебравшийся с семьей из тихого пригорода в шумный центр, сублимирует свою нерастраченную сексуальную энергию на борьбу с автосигнализациями, которые  заебывают  его громким и заунывным  верещанием и днем и ночью. Борьбу с шумовым загрязнением сей храбрый муж ведет самым радикальным способом: как то прокалывание колес, выбивание стекол и банальное поцарапывание гвоздем.

    За свои регулярные акты вандализма наш герой платит мелкие штрафы, просиживает штаны в судах и обезьянниках, разбегается с женой.  Но задрот не сдается и продолжает под покровом ночи хуярить битами да молотками машины, магазины и вообще все, на что  установлена сигнализация. Под это дело он и встречает симпатичную русскую девушку. Девушка оказалась не только симпатичной, но и зело образованной, эрудированной, напористой и очень-очень ебливой. Она в перерывах между аццкой половой еблей с главным героем и своей подружукой (жаль тема ебли раскрыта  не полностью: ограничивались разглядыванием пезд с последующей дискуссией) готовит поправки к законам города и собирает подписи в поддержку закона об отмене автосигнализаций. В это время мэр Нью-Йорка объявляет нашего героя  своим  личным врагом.

Как-то не к месту смотрятся в фильме псевдо-филосовские разговоры героев  про объекты и субъекты половой ебли. Шутки выглядят натянутыми. Поведение героев очень ненатрульно. Хотя на экране вместе с Роббинсом и засветились такие актеры как Уильям Хёрт и один из Болдуинов (хуй этих Болдуинов разберешь), сей киновысер они все равно не спасают. В общем умного и острого кино, как ни пыжился режиссер и актеры, не получилось. Аполучилась банально серия тележурнала «Фитиль» с пендосским колоритом. Да и хуй с ним.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/83499.html