Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Люк Бессон: Возвращение к истокам
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Что вам говорит имя такого человека, как Люк Бессон? Режиссер, сценарист, продюссер – очень он, знаете ли, многогранный человек. Но, наверняка, при упоминании этого беспесды гениального камрада многие скажут, что он продался с потрохами, что он пидарас и, вообще, нехороший человек… И будут несомненно правы! Последние творения, к которым мэтр приложил свою руку, не вызывают ничего, кроме стойкого рвотного рефлекса. Что странно, имя Люка Бессона, фигурирующее в тирах рядом со словом «режиссер», - своего рода знак качества продукта, смотреть который – одно удовольствие. Если фамилия Бессон находится в графе «сценарист», здесь тоже обычно все бывает на самом высшем уровне. Такие фильмы тоже смотрятся с большим удовольствием. Даже такая попсятина и гумус как «Такси», когда на свет появилась первая серия сериала, смотрелась довольно интересно. Что уж говорить о таких шедеврах, как «Леон», «Никита», «Посланница» и прочая, прочая, прочая. Но, стоит лишь увидеть в титрах, что Бессон – продюссер фильма, можно смело прекращать просмотр, потому что фильм смотреть смысла нет никакого. «Хитмен», сериал «Такси» (за исключением первой серии), «Новый свет» - полнейший шлак! И, похоже, что сам Бессон понимает, на какую йобань он дает деньги, потому что периодически он все таки радует нас своими авторскими работами. Последняя такая работа вышла в уже далеком 2005 году и называется она «Ангел-А».

1

Оригинальное название: Angel-A
Жанр: беспесды Люк Бессон в чистом виде!
Производство: Франция, 2005 г.
Продолжительность:  88 мин.
Режисер: угадайте кто
В ролях: Жаммель Деббуз, Ри Расмуссен, Мишель Шесно и др.

Андре – мелкий мошенник и пройдоха. Он не может прожить и дня, чтобы кого-то не наебать. Ложь и обман – смысл всей его никчемной жизни. Огбычно таким кадрам по жизни везет, как говорится «не наебешь – не проживешь», но здесь видимо действует принцип исключения из общего правила. Потому что у Андре проблема: он должен очень много денег бандитам. А расплачиваться нужно уже сегодня. Денег у Андре, естественно нет, если он не расплатится – ему обещана долгая и мучительная смерть. Помочь ему тоже никто не соглашается. В пендосском посолльстве, куда Андре обращается с просьбой об убежище (У нашего героя имеется в наличии гринкард, и он формально – гражданин Пендостана), его шлют нахуй. В полиции, где Андре просит, чтобы его заключили под стражу как бомжа без документов, его принимают за психа, слегка опесдюливают и вышвыривают на улицу. И, когда срок расплаты вот-вот настанет, Андре решает покончить с собой, прыгнув с моста в Сену. Но в момент, когда он уже готов броситься в реку, он видит невдалеке охуенную пелотку, которая тоже хочет покончить с сбобой тем же самым способом. И она бросается. Андре бросается следом за ней, но уже для того, чтобы спасти ее.

Вот так вот они и знакомятся – простой парижский мошенник и сногсшибательная пелотка по имени Ангел-А. Пелотка обещает Андре помочь Андре решить все его финансовые проблемы, расплатиться с долгами и, вообще, обещает множество ништяков от общения с ней. В обмен на это Андре должен пообещать ей, что никогда ее не бросит. Так начинается местами смешная, местами трогательная, местами грустная история любви неудачника и ангела, посланного неудачнику с небес, для того, чтобы он, наконец-то, нашел свое место в жизни. Андре, общаясь с Ангелом, побывает в роли сутенера, повысит самооценку, научится ценить свою жизнь и, что главнее, начнет уважать себя.

История насквозь пропитана романтикой. Герой периодически попадает в комические ситуации, которые очень кстати разбавляют сопливый сюжет, делая из сопливой мелодраммы довольно милую романтическую комедию. Но, даже не сюжет здесь играет основную роль. Как мне показалось, любовная история главных героев здесь имеет второстепенное значение. Бессон, снимая этот фильм, признался в любви к Парижу. Все действие фильма происходит на улицах самого романтичного города в мире. Мосты, старинные дома, Сена, панорамы тихих улиц Парижа – тихая и размеренная жизнь. Полное умиротворение. Очень качественное кино, просмотр которого явно внесет позитива в ваше мироощущение. Плюс, явное цитирование Бессоном прошлых своих работ, таких как «Леон», заставить понастольгировать о старых фильмах мэтра и, возможно перемотреть их заново..

Рекомендовать этот фильм к обязательному просмотру я не могу, но если кому-то надоели боевики, тупые комедии, ебучие блокбастеры и нпрочие высеры голивуда и хочется отдохнуть душой – этот фильм явно для вас. В этом фильме Люк Бессон наконец-то вернулся к истокам и показал, что он не растерял своего режиссерского таланта и может снимать очень качественное кино, смотреть которое – одно удовольствие.

© стомегатонный пулимет
февраль 2008 г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/82733.html