Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

unicumfucker :: Полгода спустя: обзор зомби-триллеров прошлого года
28 недель спустя/28 weeks later

1

Серьёзные проблемы начинаются прямо с первых кадров фильма. У бедных выживших людей заканчиваются… томаты. Вот так, остро и бескомпромиссно, с самых первых кадров фильма, режиссёр даёт нам понять, что ситуация серьёзней некуда. Остро встаёт вопрос о самой возможности дальнейшего существования. Философским размышлениям о хлебе насущном вскоре положен конец появлением ребёнка (надо полагать, что зомбаки просто пасли малыша, ожидая, что добрые уцелевшие люди впустят его и тем самым выдадут себя).
Вообще, всё действие фильма насквозь пронизано красной нитью предательства мужа, бросившего свою жену в доме, полном кровожадных зомби. Именно раскаяние за свой постыдный поступок и толкает его на тот самый роковой поцелуй инфицированной (и иммунной) супруги.
Но скажем честно: так ли велика его вина? Максимум, что он мог сделать – остаться на съедение «за компанию». В стрессовой ситуации человек спасает свою жизнь – это естественный инстинкт. Даже преследуемый толпой мутантов, он оглядывается на дом с оставшейся в нём супругой. События развивались так быстро, что на её спасение у него и шанса-то не было.
Вообще, в целом фильм получился очень и очень неслабым, хотя ряд сомнительных моментов в нём присутствует.

+ Высокий реализм происходящего. Картинка выглядит, словно в фильме из цикла «Расследования катастроф» канала Дискавери, где документальные съёмки перемежаются с восстановленными событиями.
+ Классная «озвучка», очень соответствующая настроению, духу фильма. За саундтрэк хочется сказать огромное спасибо – музыка всегда «в тему».

- Некоторые недочёты (такое чувство, что все они допускались создателями фильма с одной целью: максимально ускорить процесс, чтобы было больше экшна, меньше всяческих пауз, объяснений и диалогов):
    Чрезвычайно высокое быстродействие вируса. Я не вирусолог, но что-то уж очень сомнительно, чтобы действие какого бы то ни было вируса (даже очень фантастического) было практически мгновенным.
    Отдельные недочёты сценария (без которых, правда, было бы трудно развить сюжетную линию так, как, видимо, хотелось сценаристам – быстро и несколько скомкано):
•    Снайпера вряд ли выпустили бы детей из-под карантина
•    Слабый контроль над единственной выжившей на инфицированной территории (да, двери закрыты на ключ-карты, но… бравый чёрнокожий генерал не поставил ни одного охранника с приказом стрелять на поражение в любого, кто сунется внутрь? Слабо верится).
•    Ну зачем он поцеловал свою супругу? Поставьте себя на его место: вам хотелось бы цёмать свою благоверную, привязанную ремнями к столу в комнате инфекционного карантина? Подозреваю, что большинство предпочло бы пообщаться через стекло. Через очень толстое стекло.
•    Слабые двери спецубежищ. Очень странно. В действие вступает «красный код», людей ведут в заранее приготовленные убежища… с очень хлипкими дверьми. Ну очень странно… Один зомбик с лёгкостью открывает её. Сплошное недоумение.
•    Гибель снайпера. Понятно, что для реализма ему следовало погибнуть, но не так же… Чёрт, ну зачем людям с огнемётами идти непосредственно в облаке ядовитых газов? Зачем? Неужели трудно подождать несколько часов/дней, пока яд немного рассеется…
•    Вездесущий папочка-зомби, прямо волшебным образом следящий за главными героями.
•    С чего негр-вертолётчик, нарушая все свои инструкции, перевозит-таки детей через Ла-Манш? Для создания базы третьей части фильма, больше незачем.

Вердикт:  9/10. Смотреть, однозначно.

30 дней ночи/30 Days of Night

2

Полярная ночь в фильме начинается внезапно. Солнце скрылось – и всё, полная тьма на 30 дней. Но, дорогие мои авторы, несколько последующих дней около полудня будет светло как в минуты перед рассветом (ну, или сразу после заката). Хотя, в принципе, это не столь важно.
Итак, опять вампиры… Они сильны, злобны, практически неуязвимы. И чудовищно неопрятны. Весь фильм зачем-то бегают с окровавленными мордами. Зачем? Я, например, люблю варенье, но не бегаю же по комнатам с перепачканным хлебалом.
Позабавил момент «таких не берут в космонавты». Хотя странно – бедный чел так долго готовился вступить в ряды вампиров, а его не взяли. Почему? Он и в человеческой ипостаси на кровососа смахивал. Вампир получился бы шикарный.
Могли бы пояснить, показав, к примеру, как главный вампир, склонившись над замершим в страхе и экстазе кандидатом в вампиры, слегка треплет его и говорит: «С твоими талантами, дрочила, только сперму сосать, а не кровь человеческую».
Понравилось, что вампиры базарят на своём языке. (Иврит?)

Вердикт:  8/10. Смотреть, однозначно.

Обитель зла/Resident Evil: Extinction

3

Откровенно слабый фильм. Банальный, предсказуемый сюжет, картонные персонажи. Никаких новых идей. Хороша только Мила в кадре, всё остальное плохо.

+ Мила Йовович.
+ Много Мил Йовович (в виде клонов).

- Незаконченность фильма – создаётся впечатление, что это половина фильма (причём худшая).
- Невероятная живучесть зомби (чем они, интересно, питаются, если могут жить… сколько там, десятилетия?)
- Вороны организованны как у Хичкока.
- Сверхживучесть главного злодея с невероятными щупальцами.

Пару предложений по улучшению:

Поумневшие вороны организованно рассаживаются на спинках кресел в заброшенном кинотеатре, клюют заплесневевший попкорн, негромко покаркивают. Наиболее умные клювами заряжают выбранный наугад фильм. По воле случая, это «Птицы» Хичкока. Начинается сеанс, вороны внимательно смотрят, по ходу фильма оживляясь всё больше и больше, похлопывают друг друга крыльями. По окончании просмотра дружно летят клевать последних представителей человечества.

Упущенная возможность эротической сцены: главный злодей трахает Милу щупальцами сразу в естественной, извращённой и очень извращённой формах. Мила сначала сопротивляется (для вида), потом неожиданно бурно кончает, громко матерясь по-русски. Удивлённый злодей-мутант кончает тоже, причём его мутировавшая сперма течёт отовсюду – изо рта, из носа, с конечностей, да хуй с ним, пусть даже из жопы течёт.
После оргазма они вместе курят сигареты, причём Мила обессилела настолько, что любезное чудище подносит сигарету к её рту своим щупальцем.
После секса сцена расставания в финале. Мила уезжает, чудище машет ей вслед щупальцами на фоне заката… и идёт воскрешать очередной клон Милы, приговая себе под нос: «Этих сучек мне надолго хватит, а следующую партию Мил сделаю более продвинутыми – с двумя-тремя пёздами».

Вердикт:  5/10. Только из уважения к Миле. Других достоинств у фильма нет.

Планета страха/Planet Terror

4

Лично для меня – разочарование года. Долгое ожидание ДВДрипов, расход трафика… всё напрасно.
В фильме всё банально, всё просто, всё предсказуемо. Набор стандартных клише и штампов – и получился этакий стандартный, типичный фильм про вампиров, снятый заштатным режиссёром. Да, Родригез и Тарантино, да, стилизация, но… всё равно хуйня. Как неоднократно писалось на разных форумах, представьте, что фильм снимали не Родригез с участием Тарантино, а никому неизвестный режиссёр. Много бы положительных отзывов собрал бы фильм? То-то и оно.
Несколько нестандартных финтифлюшек типа автоматической винтовки в качестве протеза вызывают скорее недоумение. Даже примитивнейшая Тарантиновская часть дилогии Гриндхаус, простая и банальная история про маньяка, наполненная, в основном, пустым трёпом и финальной сценой погони, и то понравилась больше.

+  Охуенный лже-трейлер (с охуенным и страшным Дэнни Трехо в главной роли) «Мачете» - понравился больше всего в фильме. Классное, стильное «мочилово» в истинно родригезовском духе.
+  Лже-царапины, обрыв плёнки – хуле, стилизация, бля.
+  Фамилии родригеза и Тарантино в титрах (Рожа Тарантино в фильме).
+ Симпатичная главная героиня.

-  Примитивность сюжета.
-  Примитивность (специальная?) эффектов.
-  Отдельные «изюминки» типа автоматической винтовки в качестве протеза – явный гротеск. (Ну чем, скажите на милость, пелотка нажимала на курок?) Вообще, прыгать на свежеотрезанной ноге с любым протезом – удовольствие сомнительное.

Вердикт:  7/10. Только из уважения к Родригезу. Смотреть (и разочаровываться).

Любой из упомянутых фильмов вы, уважаемые камрады, легко можете скачать в нете, либо купить на диске – в зависимости отличных предпочтений.

Ссылки на профессиональные обзоры рассмотренных фильмов:

28 недель спустя    28 weeks later    
http://www.kinokadr.ru/articles/2007/06/03/28weekslater.shtml

30 дней ночи        30 Days of Night
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77658/

Обитель зла         Resident Evil: Extinction
http://www.kinokadr.ru/articles/2007/09/23/re3.shtml

Планета страха     Planet Terror
http://www.kinokadr.ru/articles/2007/06/24/planetterror.shtml
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/82474.html