Добыча
Название: Добыча
Оригинальное название: Prey
Режиссер: Даррелл Роодт
В ролях: Бриджет Мойнэан, Питер Уэллер, Карли Шредер, Джэми Бартлетт, Цоннер Дощдс, Мариус Робертс, Мэри-Энн Барлоу , Лоуис Хееринг, Яцоб Макгоба, Тумишо Маша
Жанр: Ужасы, триллер
Год выхода: 2007
Страна: США
Вот умудряются же некоторые режиссеры снять такое кино, после просмотра которого, возникает извечный вопрос – Нахуя? Ибо данный фильм, после просмотра вызывает настолько сильное разочарование, что сразу же возникает желание вколоть афтарам сыворотку правды и двое суток пытать их с пристрастием.
Сюжетная завязка представляет собой классику семейной мелодрамы. У новой жены американского инженера не клеятся отношения с его детками от первого брака. И он берет всю шоблу в Африку, куда командирован на постройку ГЭС. Нетривиальное, для ужастика, начало. Я уж подумал, что ошибся, и ща буду лицезреть обычные сопли с хэппи-ендом, где все жили долго и счастливо. Но когда ласковая кошечка, мило мурлыкая, захавала гида, размазав кровищу по боковому стеклу, я успокоился. Ну, думаю, началось.
Но тема пожирания человеков разумных неразумными львами в фильме выглядит лишь как нелепый антураж. Ибо основная тема отведена именно терками мачехи и падчерицы. Смотреть нихуя не страшно, а местами даже смешно. Львы, за обе щеки уплетающие очередного второстепенного персонажа, аппетитно хрустя ребрышками, выглядят милыми котиками, но никак не кровожадными каннибалами.
Операторская работа и спецэффекты – получают оценку удовлетворительно. Из претензий к спецэффектам отмечу невероятно большие габариты львов. Лев – не самая большая кошка, а в фильме, по сравнению с «царем зверей», уссурийский тигр, килограмм в шестьсот весом, должен казаться дрисливым котенком. Но выглядит этот пиздеж беспезды красиво. Особенно кошачьи глаза. А еще взрыв авто в финале аццкое гонево. В кадре смотрелось, как испытания водородной бомбы. А баба, выскользнувшая в переднюю дверь, встала целой и невредимой, даже майку не прожгла. Хотя можно все списать на чудесные свойства крема для загара.
Я бы так не распекал бы афторов, если бы не самый большой ляп в фильме – совершенно не раскрыта тема гавна! Завязка со львиным фкуснажрать начинается с того, что мальчику приспичило отложить личинку на выжженную землю африканской саванны. Львице, как животному высококультурному, это не понравилось. И вот, когда котиков был ленч, мачеха спросила мальчика, хочет ли этот паскудник по большому, явно намекая на реки с крокодилами, овраги со змеями и другими подобными ландшафтами, самой матерью природой созданными для дефекации. Мальчик отрицательно покачал головой. Значит – он навалил в штаны! Но никто не морщился, никого не тянуло блевануть! Это парадокс! А потом еще хуже. Двое суток сидели и ни разу не справили нужды. А если мальчик не обосрался сразу, как он вышел из этой ситуации, если из машины они и носа высунуть не смели?
Уважаемые афторы – это издевательство над зрителем в особо циничной форме! А еще нагло заявляете, что фильм основан на реальных событиях. В фильме, где коты жрут людей, должно быть гавно, как элемент житейской правды. Без гавна в этом деле никак. Ваш фильм – просто наглая ложь и высосанная из пальца пустышка! Люди периодически срут, нравится ли вам это или нет! Или жующий львиные фекалии охотник в США считается более эстетичным, чем какающий мальчик? Прав был Вася Хоботок, про говно не то, что писать – снимать трудно.
Фильм посоветую смотреть только людоедам, в узком семейном кругу. Еще порекомендую камраду Матроскину, ибо и про котов, и про командировки, и про Афреко есть. Афторы умудрились из кучи вкусностей сделать гавеный коктейль. И нормальный человек не найдет в этой мешанине ни ужастика, ни приключенческого экшена. А «оригинальная» постхэппиендовая концовка, в стиле «думайте сами, решайте сами», выглядит как финальный пук после мегатонного высера.