Название: Катакомбы
Оригинальное: Catacombs
Режиссеры и авторы сценария: Томм Кокер, Дэвид Эллиот
В ролях: Кебрал Ибака, Кэйн Раду, Андрей Мику, Михай Огасану, Пинк, Эшли Рэйнс, Шаннин Соссамон
Производство: США
Жанр: Триллер, Ужасы
Год: 2007.
Пресытились люди на загнивающем Западе, ох как пресытились. Рассадник содомии и толерастии – Париж, уже ничем не может порадовать искушенного денди и прожигателя жизни. Но, блять, что мне нравится в западных европейцах, так это умение думать наперед. Переполнились кладбища – хуйня. Закопаем всех в братской могиле, вместительностью на семь миллионов мощей, а правнуки наши, глядишь, позабавятся.
Не сиделось дома скромной американской девочке со странностями и склонностью к суициду. Открыточку с Эйфелевой башней прислала ей старшая сестричка-балагурка (Пинк), которая внимает в Сорбонне разумное, доброе, вечное, и, попутно, ебется с здоровенным негрилой.
По сути своей, сюжет фильма состоит из глупой шутки над впечатлительной девушкой. Декорациями служат катакомбы известняковых шахт, до потолка заваленные черепушками и ребрышками почивших в бозе 200 лет назад парижан. Местами вышло даже страшно, но некая сумбурность сюжета, выглядящая как нагромождение спизженных идей и решений, навевают тоску. Фильм смотреть скучно. Еще одной хуевиной является полное отсутствие работы мастеров по свету. Яркая иллюминация рэйв-пати под землей резко бьет по глазам и мешает смотреть. Хотя это может быть задумка афторов, что бы зрители, нажравшись колес, фтыкали и ощущали эффект присутствия. Вполне возможно, в комплекте с лицензионным ДВД, идет упаковка «позитива». Ответа я найти не могу, ибо ни Кокер, ни, сцуко, Эллиот не снимают трубку (видимо убитые вхлам), а фильм был честно спизжен с просторов Всемирной Сети.
Концовка фильма, где все сдохли, является поучительной, по крайней мере, для любителей глупых розыгрышей, но не новой. Да и во всем фильме зритель ничего нового не увидит: те же заезженные идеи с Аццкой Сотоной, страх одиночества, гнетущие лабиринты и горы черепушек. Хотя афторы и насмехаюццо над идеей «проклятости» всяких там захоронений, но это становится ясно только в конце, до которого не многие выдержат.
Единственное что радует, лично меня, в фильме – саундтрек. Звуковая дорожка подобрана из качественного и расколбасного электроидастриэла и dark electronic. Если у кого есть сцыла на музло из фильма – бросьте в каменты. Собственно музыка и спасла этот говношедевр в моих глазах.
Резюме: фильм представляет собой яркую говняную реализацию говняного сюжета. Смотреть только после употребления пива с дихлофосом, прикусив бутербродом с гуталином.