Я уже слышу в свой адрес возмущенные возгласы камрадов, мол баян, такая тема уже была и всё такое. Да, я читал два предыдущих вполне заебатых апзора, но блять просто не мог сдержать в себе эмоции, вызванные етим антиисторическим говнофильмом.
Чесна признаца я в истории не настока силен как многоуважаемый таварищ Растаман-Пиздопроходец , но ощущение таво, что меня жестока наёбывают росло на протяжении просмотра сего шедевра отечественной кинематиёграфии неуклонно. В двух словах сюжет сводилса к тому, как наши предки разрулили ситуацию со Смутным временем, дав пизды полякам. Казалось бы сценарий к фильму можно смело брать из первого попавшегося учебника отечественной истории. Но блять нихуяяяя. У режисСЁРа было на етот счет кардинально другое мнение.
Во-первых, он счел что вполне заебато было бы, если б наши войска вел к победе холоп, разодетый в пиратское шмотье, охуенно смахивающий местами на Орландо Блума. Курс молодого бойца главгерой проходил весьма оригинально. Во сне к нему являлся дух мёртвого испанца и учил его рубить шашкой шо Чапай и охуенно лупить с пушки (Матрица с её обучающими кунгфу программами сосёт). А движим по сюжету юный полководец был неудержимым желанием присадить царевне Юлии, вид голых сисек которой так радикально повлиял в децтве на его либиду, что на других тёлок у Андрейки не стоял вапще.
Во-вторых, выяснилось, что каноны артиллерии придумывали далбайобы и на самом деле половину армии неприятеля можно разъебать одним метким выстрелом из самодельной пушки, сплетенной из кожи. Ну а если её зарядить модернизированными кандалаааами, то можно порешить ещё очень дохуя поляков.
В-третьих, самым что ни есть типичным представителем отечественной фауны по мнению господина Хотиненко с какого-то хуя является единорог. Ета диковинная животинка появлялась на экране в самые ключевые моменты повествования и тупо фтыкала куда-то вдаль, являя собой, судя по всему глубокую исподъебистую метафору, смысл которой я ниасилил. Вобщем в 1612 время было смутное пиздец...
В фильме было ещё дохера чего интересного: говорящие рыбы, нивъебаца креативные партизаны, хитрожопый дед-прорицатель, кричащий "алахакбар" татарин, всё описывать заебешься. Кароче о стройности сюжета лучше промолчать, а уж об исторической достоверности и подавно. И если б в середине центровой битвы прилетели бы инопланетяне и положили всех поляков с бластеров ето б нихуя не нарушило шаткую гармонию повествования.
Вся ета паибень сдабривалась уебанским пиндосским юмором, смешанным со сценами такого сатанинского изуверства над человеческой плотью, по сравнению с которыми Техасская резня бензопилой нервно курит под кроватью. Сцены с полуотрублеными головами, полурасхуяренными туловищами были к тому же сняты с поразительной тщательностью и анатомической достоверностью, и у меня закралось подозрение, что дабы не тратица на спецэффекты актеров натурально ебашили самыми изощренными способами прямо на съемочной площадке.
В целом киношный показ я перенес стоически, даже местами улыбался с вопиющей уебищности картины. А вот сидевший через пару мест от меня мужик, который судя по прикиду (эдакий русский вариант Дункана Маклауда) был очевидцем событий, изложенных в фильме, натурально охуевал от всего происходящего на экране: ёрзал, матерился, а когда пошли титры, пулей въебывал из зала, будто за ним неслось разъяренное польское войско верхом на единорогах.
На последок очень бы хотелось пожелать режиссеру и всей съемочной группе, чтобы их натурально выебал в заднетсу единорог, а после чего расстрелял из кожаной пушки за глумление над историей собственной страны.