Вчера, дабы скрасить досуг своей ненаглядной скво, решил сводить ее в киношку (ибо постоянная половая ебля ее ужо достала, грибоф она не употребляет, «плюшками» не балуетсо и к алкогольным напиткам относится прохладно). Так что пошли мы в наш мухосранский областной кинотеатр на премьеру фильма «1612.Хроники смутного времени» взямши тока пива и попкорну.
Занавес открылся, свет погас, и что же я вижу на экране?... «Студия Микиты Нихалкова» представляет фильм В.Хотиненко. В ролях основные хроники смутного рассейского кинематографа Смольянинов, Балуев, Башаров, Пореченков, Золотухин и прочая сериальная шушера. Сделалось мне со всего этого как-то кисло. Но думаю: «Ничего, вытерплю. И не такое видал». И вытерпел, и даже не совсем пожалел о потраченых деньгах.
А дело все в том, что кино получилось уж больно голливудским. Русскими в нем остались только создатели, фсе остальное очень омереканезированное. Во-первых, это сюжет. Все действие как нетрудно догадаться из названия происходит в преддверии воцарения династии Романовых на русскей престол. Главгерой - холоп Андрейка, служивший в детстве у Годуновых, а ныне раб и бурлак, жаждет нырнуть в пелодку дочери покойного Бори Годунова, Ксении, которая проживает гражданским браком с интуристом из Польши Владиславом, метящим сесть на трон «варварской» страны. Ради своей любви Андрейка прикидываетсо испанским наемником, спецом по пушкам, и устраиваетсо на службу к Владиславу. При помощи фсякой мистической хуйни, типа явлений настоящего испанца, давшего дуба еще в начале фильма, наш герой за одну ночь обучается виртуозно владеть шпагой, артеллерийским делом и ораторсим искусством. А к концу фильма Андрейка ваще чуть не стал царем на Руси.
Герои в фильме тоже выглядят очень по пендосски. Их белозубые улыбки, их пафосные речи а-ля «Властелин колец», их топорные шутки в моменты особо суровых битв – все это не наше. Обязательно при главном герое находится друг-комедийный образ из «расово неполноценных» слоев. В нашем фильме это татарин Костка в исполнении Смольянинова (так и вижу как эту роль играют Эдди Мерфи или Мартин Лоуренс).
За весь фильм музыка отдаленно напоминающая русскую-народную идет лишь под титры, а так в течении всего фильма мы слышим симфонический оркестр, играющий мелодии из тех же «Властелинов», «Трой» и «Гладиаторов». И еще из этого киновысера я узнал, что единорог (он же Индрик-зверь) - беспезды древний русский символ исполнения фсех желаний.
По новомодной, опять же пендосской традиции, режиссер весь фильм показывал, какой он неибаццо исследователь истязаний над человеческой плотью. Тоже мне блять Верховен (Кроненберг, Гибсон, Тарантино – кому что нравитсо) нашелся. И хотя в фильме кровь льется рекой из перерезанных горл, отрезанных языков, отрубленных голов, пулевых ранений – все это уже было в различных голливудских мувиках. А вот специфекты связанные с компьютерной графикой, сразу видно что наши: голимые и топорные шотвойпиздец, но в целом получше нежели в том же «Волкодаве».
Попытки добавить хоть каплю русизма в фильм, как-то забористые обороты родной речи, кресты да иконы, божьи коровки да караси, выглядят притянутыми за уши и добавляют фильму нудности.
В общем, филм получился смотрибельным, хотя добавление сказочно-фантастических мотивов в этот «исторический экшн», лично мне показался лишним, как впрочим и многое другое. Да и хуй с ним.