Доброго дня, падонки!
Сижу вот сейчас просматриваю архив рубрики «Спешите видеть!». Что я вижу? Вижу я то, что за прошедший месяц на ресурсе было опубликовано четыре (ЧЕТЫРЕ, БЛЯДЬ!!!) рецензии на гавнокено нашего аристократа, нашего мегарежиссера, нашего пафосного уебана Никиты свет МихАлкова (как он сам себя называет, примазываясь к некоему дворянскому роду) - «12». «А хуле? Чем пулимет хуже? Он ведь тоже может написать рецензию на этот гавновысер!» - подумал я. И сел писать. Проблемы возникли сразу же, а все от того, что я не смотрел не только этот гавновысер (кстати, и не собираюсь), но за всю свою многострадальную жизнь я вообще не посмотрел ни одного высера этого афтара. Чего, кстати, и вам желаю!
Что примечательно, аффтары рецензий на это кено в своих апзорах говорили, что Никитка использовал в фильме некие технологии воздействия на психику людей, манипулировал короче нашими с вами эмоциями. Что такого мог использовать Никитка в высере, даже знать не хочу, но вот захотелось мне рассказать вам, камрады, о довольно старом немецком фильме, в котором воздействие на психику без всяких НЛП и психотехнологий такое, что просто жутко становится. Итак, спешите видеть (либо пересматривать, что более вероятно) – «Das Experiment», ака «Эксперимент».
Жанр: драма
Производство: Германия, 2000 г.
Продолжительность: 1 час 54 мин.
Режиссер: Оливер Хиршбигель
В ролях: Антуан Моно-младший, Кристиан Беркель, Марен Эггерт и др.
Сначала о сюжете. Блайбтрой – таксист, работавший раньше журналистом. Он сидит в тачке и читает объявление, в котором всех желающих приглашают за 2500 дойчмарок принять участие в социальном эксперименте по исследованию ролевого поведения людей. Он приходит на собеседование, где ему доктор Грим (ассистентка руководителя эксперимента) рассказывает условия. По условиям все добровольцы будут поделены на две группы – заключенные и тюремщики. Заключенные на время проведения эксперимента лишаются всех своих гражданских свобод (слова, передвижения и т.д.). Они будут на две недели помещены в тюремные камеры, за ними должны будут наблюдать тюремщики. Заключенные должны исполнять все приказы тюремщиков. На время эксперимента всем добровольцам запрещены всякие контакты с внешней средой. И еще полностью запрещено насилие.
Блайбтрой решает, что это его шанс заново начать карьеру журналиста. Он идет к редактору газеты и предлагает написать репортаж об этом экперименте, за которым, возможно, стоят военные. Ему выдают очки с вмонтированной в них видеокамерой и отправляют на задание. Начинается сам эксперимент.
Сначала все идет отлично, заключенные воспринимают свою роль весело и позитивно, они подъебывают тюремщиков, не подчиняются приказам и вообще ведут себя как натуральные клоуны. Тюремщики терпят издевательства над собой, ведут себя как терпилы. Ученые наблюдают за всем этим через объективы видеокамер. Идиллия, короче. Но так продолжается не долго, лишь до тех пор, пока тюремщики не начинают чувствовать свою власть. И вот с этого момента начинается пездец, полный пездец! В чем его проявление, рекомендую узнать самим.
Что меня поразило в этом фильме – так это та атмосфера, которую создали авторы. Ты смотришь кино и постепенно погружаешься в этот мир, тебя полностью захватыва6ет происходящее. В начале апзора я начал говорить о воздействии на психику зрителя – вот здесь, будьте уверены, вашу психику поимеют во все дыхательные и пихательные. Происходящее на экране настолько затрагивает тебя, что в конце фильма ты сидишь как будто с жосткого похмелья – аццкая депрессия, нежелание ничего делать и вообще полной деструктив мышления. Из подобных фильмов могу назвать еще «Необратимость», апзор которой недавно писал Линчеватель, из наших – это пресловутый «Груз 200», хотя он конечно не дотягивает до атмосферы «Эксперимента». Этот фильм должен быть в домашней коллекции у каждого, ибо беспесды шыдевр.
И напоследок немного скринов:
Инструктаж тюремщегов
«Папалась, бля!!!»
«Лежать, сцуко!»