Здравствуйте уважаемые камрады. Я в негодовании и в ярости, поэтому в этом креосе матюкатся буду много так што заранее извиняюсь. Причиной столь необычного для меня, в общем-то спокойного и уравновешенного человека, стал просмотренный фильм господина Михалкова «Двенадцать». Часто натыкался на его рекламу в сети и по долбоящику, недавно узнал что он получил на Венецианском фестивале золотого льва, но особого значения этому не придал: мало ли какая хуйня на фоне остального говнищщя становится лучшей из худших (достаточно вспомнить «Возвращение», господина Звягинцева). Подогнали мне камрады дивидишку в этим фильмом, и наперебой начали его хвалить, типа фильма заебись, лучшего Михалков не снимал и тд. Начал я его смотреть.
Итак, коротко о сюжете: 12 присяжных должны принять решение касаемо чеченского пацана, обвиняющегося в убийстве своего приемного отца – русского офицера, который воевал в Чечне. Почему о сюжете коротко – потому что фильм интересен не этим. Это бойан, высосанный, в лучшем случае из пальца. Все это мы видели в говносериалах типа «Спицназ» и читали в книгах «писателей» типа Николая Леонова, А.Марининой, Д. Корецкого и тд. Для последних, кстати, я бы посоветовал все свое «творчество» переиздать в рулонах и без текста. Фильм пробирает игрой актеров, которая при ближайшем рассмотрении оказывается не игрой, а несложные технологии манипулирования сознанием и промывки мозгов.
Состав присяжных здесь интернационален: грузин, хохол, еврей (я бы удивился, если бы их не было в этом фильме), русский, словом весь бывший союз. В торце стола сидит «пахан» Михалков, в дискуссии участия почти не принимает, лишь редко отпускает в эфир каменты. Знаете камрады, все время просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю «Пусть Говорят» с пидарком Малаховым или «Времена» с Познером или Плевзнером или как там его на самом деле. Вроде бы принят единогласно вердикт «Виновен», но один из присяжных не согласен. Далее каждый присяжный меняет свое мнение и попутно рассказывает о своей жизни (об этих рассказах мы еще поговорим).
Итак, завязка: русский офицер, участник боевых действий в Чечне находит женщину с ребенком, у которой мужа убили на войне, и начинает жить вместе с ними. Мне, если честно, уже смешно. Я уверен, на ресурсе есть камрады, которые воевали в период 1994-1996 года. Вот скажите, пацаны, возможно ли такое? В то время ВСЕ, без исключения чеченцы были настроены антирусски, а тут на тебе – невайнах берет в жены чеченку и сыном чеченцем. Тут же следует видеоряд, который призван выбить скупую слезу: руины, трупы и надпись на простреленном, словно решето многоэтажно доме «Пожалуйста не стреляйте. Тут женщины и дети». Мне интересно, известно ли г-ну Михалкову, что в описываемый им период надписи на стенах в Чечне были немного иными, типа «Вон из Чечни, русские фашисты», «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши» или «Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки».Но это Михалкову, по всей видимости похуй, ему важно показать зверей-федералов, которые убивают мирных чеченцев. Чего только стоит одна сцена, где маленький чеченец попал под обстрел, и прижимает к себе мертвого, простреленного пулями скотов-федералов маленького щененка. Весь фильм в изобилии напичкан подобными сценами, бьющими на эмоции, а не на разум.
Далее, о присяжных. Здесь главный герой, замечательный, на мой взгляд, актер Сергей Гармаш. Но роль он играет совершенно ублюдочную. По сценарию, он моквич, русский(почему я заостряю внимание на национальностях – это ключевой момент фильма, именно национальная принадлежность определяет вердикт), таксист-бомбила. Он до самого конца настаивает о виновности подсудимого. Гармаша в этом фильме представляют ярым ксенофобом и страшным русским фашыстом. Он (о какой ужас!) смеет возмущаться, что в его родном городе чурки устраивают беспредел, торгуют наркотой и тд. А недавно чечены справляя свадьбу, и как и положено истинным горцам, ложили хуй на все ПДД в городе неверных собак и герой Гармаша чуть не попал в аварию. А присяжному еврею (какая дикость!!!) он посмел … в лицо высказать … сомнение о Холокосте! Естественно, присяжный-кавказец возмутился и прогнал длинную тираду о том, что он приехал в Москву не имея ничего, с 4 раза поступил в мединститут и теперь он уважаемый хирург, а какой-то таксист смеет его упрекать. Ну не мне рассказывать москвичам от миллионах таких будущих докторов, которые спят и видят, как им стать докторами.
Подвожу итоги. О чем этот фильм? Основная идея фильма-не бывает плохих чеченцов…, нет даже не так. Не бывает плохих национальностей – бывает плохая быдлота, пьянь и прочее, имя которым – русские. Вы знаете камрады, после просмотра я ощутил смачный плевок в лицо, но не только игрой Гармаша, а одним омерзительным моментом: один из присяжных торопится на встречу к своей знакомой, которую он любит. Он опаздывает и не может принять участие в этих говнотерках так как у этой девушки Юли (внимание!) сиськи 3-го рамера, отличная жопа и было бы неплохо ей засадить. Вот скажите камрады, вы бы стали в присутствии 12 незнакомых мужиков, говорить какие у вашей любимой сиськи, жопа и сколько палок вы ей кидаете? Впрочем, актер (не помню его фамилию, а искать в лом) прожженный гамасек, может этим все объясняется. Одним словом-фильм сктотсво и русофобское дерьмо. Одним словом, очередные идеологические помои для пропаганды толерантности.
Для тех, кто еще не посмотрел – не тратьте деньги, этот фильм вы, скорее всего, увидите по всем каналам, в разгар предвыборного вертепа. Недаром, мнению жюри, создатель фильма "Двенадцать" Никита Михалков проявил "подлинный гуманизм в исследовании сложных вопросов бытия" (с). Ну, исследовал бы свой гуманизм, но зачем русских поливать гавном. Обидно, в общем, камрады.