Падонак, подумай! готов ли ты пожертвовать этим, не побоюсь этого слова, пиздатейшим фильмом, только чтобы не узнать себя с другой стороны! Возможно, в жизни ты угрюм, небрит, всегда с похмелья, а на женщин ты смотришь только как на сочетание атомов (не всегда удачное), с необходимым для тебя набором отверстий, но при просмотре этого фильма ты неожиданно можешь почувствовать щемление в груди и жуткий призрак ЭМО начнет витать над тобой.
Фильм повествует о мужчине и женщине (назовем их так, в смысле – какая разница как их зовут?), которые встретились на свадьбе: он – брат невесты, она – «подружка» невесты. У них завязывается долгий, на весь фильм, разговор, в процессе которого ты начинаешь понимать, что встретились не просто случайные люди, что между ними какая-то связь. Однако режиссер не зацикливается на обыгрывании их многозначительного диалога и мы вскоре узнаем, что это бывшие муж и жена, которые были женаты (и очень скоротечно) давным-давно, в пору их зеленой юности. То, что я раскрываю сюжет, не помешает вам получить удовольствие от фильма, ибо главное в нем совсем не тайны, посмотрев вы поймете сами. Сейчас у нее семья, муж, который гораздо старше ее; у него- юная красивая любовница, но воспоминания о прошлом накатывают и плавно уносят их в номер, для раскрытия соответствующих тем (очень весело, скажу вам). Былые чувства вновь просыпаются в них, но рано утром у нее самолет, их ждут (и не просто «ждут», а ждут и любят) дома близкие, что же выберут две любящие души? (Скажу честно, в конце я озадачился).
Фильм, прям скажем, не перегружен действием, но ощущения скуки не вызывает абсолютно. В наличие отличные, остроумные диалоги, на которых во многом держатся лирические фильмы, они затягивают так, что, случайно пропустив чью-то реплику, вы обязательно захотите отмотать и услышать, что же он спросил и что она ответила. Операторская работа «тянет на нетленку», экран, как бы разрезан на две части, герои действа находятся и разговаривают каждый из своей «скорлупы», в процессе просмотра эти половинки, как души героев, очень близко сходятся, но все никак не сойдутся. Просто изумительно! На высоте и актерская игра, очень и очень даже!
Итог – при минимуме затрат (450 000 денег в валюте стабилизационного фонда России (хехе)), максимальная отдача в виде отличного фильма! Итого – шесть звиздей нах по соотношению цена/качество!
Чуть не забыл, фильм называется «Порочные связи», 2005 год (как всегда переводил ПТУшнег, моей женой, будущей училкой иностранных языков, название переведено типо как «Разговор с другой женщиной», 84 мин., режиссер Ханс Каноза (шо за хер?), жидовский сценарий от Габриэля Зевина, в Интернете жанр заявлен как комедия, мелодрама, драма (да, именно все сразу) – ну вроде тово, но в ходе просмотра я бы уточнил: мелодрама, комедия, драма (гыгы). В главных ролях Аарон Экхарт (домохозяйки после 30-ти – балдеют), Хелена Бонем Картер – эта та, которая в в леденящем кровь трэше для детей 5-9-ти лет «Гарри Потёр и Орден Пеникса» играет ведьму, остальные – в принципе вообще не причем.
Фильм не стоит путать с картиной китайского режиссера Энга Ли (снял говномес - "Горбатая гора") "Порочная связь" ("Lust, Сaution"), которая получила Венецианском кинофестивале "Золотого льва" за лучший фильм.
Да, еще пы сы, на сайте www.kinopoisk.ru прочитал о фильме такие строки: «Случайная встреча двух молодых людей, мимолетное прикосновение, непреодолимая страсть, горячая ночь в объятиях друг друга, и утреннее раскаяние. История двух посторонних людей, чье случайное знакомство приводит к побегу со свадебного приема и полной страсти ночи в отеле…» - кто из нас ебнулся – толи я, толи они – решать вам.
Искренне свой, Хератор!