Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ёпрст :: Стратегия Паука
1

Незабвенный Джулс в «Криминальном Чтиве» говорил:
«Моя девушка вегетарианка, и в определённом смысле это делает вегетарианцем и меня». Примерно то же самое думал про себя и я, вставляя в видак кассету с фильмом Бертолуччи «Стратегия Паука», - Раз моя девушка киноманка, попробую и я причаститься этих таинств.
Причастился? Возвысился? Осознал? Авотхуй.
Сюжет фильмы прост как три копейки.
В маленький, забытый Богом город Тара прибывает некто Атос Маньяни. Его отец, которого, что характерно, звали Атосом Маньяни, - местный герой, готовивший покушение на Дуче, но убитый в 1936 году фашистами. Маньяни – сына вызвала письмом бывшая любовница его отца, женщина с ярко выраженными следами недоёба на лице.
Она предлагает Атосу-сыну найти убийц Атоса-отца, чем Маньяни-младший весь фильм и занимается.

Уже с середины фильмы становится понятно, что убили героя ни хуя не фашисты, а его же друзья, ибо никаким героем на самом деле он не был, а тупо вложил своих дружков, готовивших покушение на Муссолини, местным карабинерам.
Его бывшая любовница весь фильм вяло пытается соблазнить Атоса-сына, но тема геронтофилической ебли так и остаётся нераскрытой.
Заставив друзей отца признаться ему в том, что это всё-таки они убили папку, наврав про подлую фашистскую клику и обставив его смерть театрально-мистическими подробностями, Атос-сын собирается уехать из Тары, но финальный план заросших бурьяном рельсов намекает нам на то, что ему это хуй когда удастся.
Возможно лет 40 назад, кинофильма сия и была актуальна и производила на зрителей сногсшибательный эффект, но для нашего времени, по моему глубокому убеждению, сие произведение – полное говно.

Можно долго морщить лоб, чесать подбородок, делать умные лица, выдрачивать из сказанного Гением-Бертолуччи потаённый смысл, искать, и, что, блять, характерно, находить скрытые намёки на исторические или библейские сюжеты, притягивать за уши старика Фрейда и весь перечень человеческих комплексов и поведенческих паттернов, а можно просто посмотреть любой фильм Тарковского. И почувствовать разницу.
Ближе к концу 1980хх Бертолуччи вроде как разошёлся и стал снимать фильмы более интересные. Но, по моему глубокому убеждению, всё, что было у него до «Последнего Императора», идёт сплочёнными рядами в топку. 

Жаль потраченного времени – уж лучше бы я  провёл эти 100 минут в спальне, раскрывая со своей киноманкой тему межполовых отношений особей Homo Sapiens.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/75726.html